Создание службы такси

Собираетесь заняться малым бизнесом, и уже решили, что это будет диспетчерская служба такси? Тогда первым делом вам необходимо определиться с концепцией и составить подробный бизнес-план вашей будущей деятельности.

Итак, диспетчерская служба такси, по сути, является посредником, предоставляющим перевозчикам информационные услуги и координирующим действия пассажира и водителя. Принятый по телефону заказ по радио передается таксисту. Диспетчерские службы такси могут работать на разных условиях: обслуживать существующие автопарки, объединять в одну компанию такси минивэн и другие автомобили, сдаваемые в аренду, или же заключать договоры с водителями, занимающимися перевозками пассажиров на личных или арендованных машинах. Выбор формы, в которой будет зарегистрирована служба такси, зависит только от вас.

Кроме того, вам потребуется правильно рассчитать начальные и последующие затраты. В первую очередь, учтите расходы на связь, которые в совокупности, с учетом затрат на телефонные переговоры, а также покупку как минимум 4-х телефонных аппаратов и факса, составят 1400-2600 долларов. Еще вам понадобится компьютер со специальной разработанной программой, с помощью которой вы будете вести учет заказов, определять стоимость поездки, осуществлять расчеты с водителями, операторами и диспетчерами. Если вы планируете составлять автопарк из арендованных автомобилей, то учтите, что денег потребует и аренда микроавтобуса; Москва или другой крупный город, в котором вы будете работать, впрочем, достаточно велики, чтобы подобрать приемлемый по цене вариант без особых хлопот. Определенные вложения потребуются и для проведения рекламной кампании на этапе «раскрутки». Словом, размер первоначальных затрат на создание службы такси может составить до 5-15 тысяч долларов.

В бизнес-план службы такси обязательно должна входить финансовая часть с расчетом расходов на зарплату, оплату телефонных разговоров, аренды офиса и налогов. Также необходимо четко определить месторасположение диспетчерской и предусмотреть расходы на ее телефонизацию, компьютеризацию и меблировку. Наконец, можно сразу включить в бизнес-план те или иные варианты расширения услуг диспетчерской службы, будь то «женское такси», предоставление машин представительского класса или услугу по доставке пассажиров на их собственных автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.