Велосипеды, созданные для экстремалов и спортсменов

Современные спортивные и горные велосипеды, предназначенные для экстремалов и спортсменов, представляют собой уникальные агрегаты, в которых прекрасно сочетаются космические технологи и современная инженерная мысль, принадлежащая ведущим мировым конструкторским бюро.

Сегодня самыми популярными среди данного вида транспорта являются горные байки. Горный велосипед может считаться одним из наиболее универсальных транспортных средств, среди всех велосипедов, хотя лучше всего подобные байки приспособлены для движения вне асфальтового шоссе. Конечно же, такое транспортное средство легко проедет по любой дороге и даже справиться с практически любым бездорожьем. Чаще всего горные велосипеды имеют от двадцати одной и до двадцати семи передач. Данный параметр существенно влияет на многочисленные динамические характеристики данного двухколесного транспортного средства, проще говоря, на его максимальную скорость и, конечно же, на время его разгона. Чаще всего рамы этих велосипедов делаются из легкого и одновременно прочного материала.

Рамы спортивных шоссейных велосипедов, которые дают возможность своему владельцу, занимать призовые места в различных чемпионатах, делают из карбона. Именно благодаря этому материалу рама такого велосипеда весит около одного килограмма. И при этом она чрезвычайно крепкая, ведь даже ногам мирового чемпиона ее не сломать. Вес всего спортивного байка, в общем, составляет от шести и до десяти килограмм.

Чаще всего спортивный велосипед имеет от пятнадцати и до тридцати передач. Кстати, переключаются они с довольно малым шагом. Характерной особенностью этого вида байка является полное отсутствие амортизаторов не только на заднем, но и на переднем колесе, ведь необходимость в них полностью отсутствует в случае движения по гладкому асфальтному покрытию. Хотя, это не единственная причина их отсутствия. Дело в том, что амортизаторы вполне могут «съедать» энергию, которая передается колесу. Шоссейные варианты велосипедов отличаются удивительной скоростью. К примеру, на спортивном байке можно разогнаться километров на десять больше, чем, например, на горном. Хотя, если дорожное покрытие окажется чересчур зернистым, то весь потенциал такого велосипеда использовать будет очень непросто вне зависимости от выбранной передачи и легкости рамы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.