Тимофей Демихов: к Белореченскому перевалу

В конце июня, в Москве, уже началась та самая жара… А вот, по прилету в Сочи, нас встретил Шинкарев на Опеле (он же Исудзу Трупер) и проливной дождь. Чуть позже дождь прекратился и мы наслаждались видами из окна, которое высоко над морем.

Внизу спал город Сочи, потом заснули и мы…

Вот этот же вид, только днем :)

Далее, как всегда надо делать перед большим начинанием, мы отправились совершать благотворительность. Специализированный дом ребенка N2 получил n-нную сумму денег на питание, оборудование.

А вот мы встретились с участниками пробега и обклеили их машины наклейками нашего портала…

Река Шахе, вверх по которой мы отправляемся…

Патруль Дока

Дорога изобилует красивыми местами

Горные ручьи

А вот японский автомобиль Опель Монтерей. Передвигается на 80-м бензине… Да-да, именно на нем Сергей Шинкарев «порвал» на серпантине спортивный Бугатти …

Рэндж Ровер Саши, из Москвы.

Вся компания.

Форсирование реки в поисках места для ночлега.

Местные охотники на УАЗах.

А это уже выяснения «кто круче» — Ниссан или РР.

Далее хотели запустить технику вплавь, но что-то нас остановило.

Сергей Шинкарев берет у участников покатушки интервью.

Саша из Ниссан-клуба.

«Он наше все…»

Приятно просыпаться в трех метрах от шумящей горной реки, с таким видом…

А далее произошло примерно так:

— Ну кто в горы? — спросил проводник Виктор.

— Ну мы бы не против, — ответили мы с Дарьей, хотя и были оба в сандалиях… Шинкарев же просто дружескую вылазку, на джипах, побухать обещал :)))

— Ну ладно, пошли, только пеняйте сами на себя, если что…

Далее была длительная заброска и долгие переговоры со стражами на блок-посту. Но, как всегда бывает, нашлись общие знакомые и наш отряд пропустили внутрь.

Сначала нам казалось, подъем — это тяжело. Постукивает в висках, поламывают ноги, подъем крутой, но оптимизм руководителя внушает доверие и все вполне нормально ползут вверх…

Оцените толщину ствола!!!

Лес изобилует заповедными деревьями.

Дарья у ручья.

Участники восхождения с высоты 500 на высоту 1900 метров.

А дальше начались красоты альпики, цветы, нерастаявшие пласты снега и льда…

Вот мы достигли перевала Черкесский, а дальше решили еще прогуляться до Белореченского — что там, всего-то полтора часа в одну сторону :)

На таком формате смотреть такие фотографии неинтересно, передать красоту невозможно!

Отдохнули, идем дальше.

Гора Фишт

Пасущиеся лошади у ее подножья.

В сандалиях по снегу — шикарно!

Памятник на Белореченском перевале.

А далее началось самое мучительное — спуск. Дело в том, что у обычного человека совершенно не приспособлены мышцы под хождение вниз по склонам. Ноги болели у меня около недели, первые дни после лестнице я спускался задом… Но мы успешно спустились и отметили наше восхождение.

А это уже в день отъезда мы решили пойти посмотреть на дольмены. Дольменов не нашли, но ноги подобивали :)

Вот по этому мосту мы шли туда.

Обратно решили воспользоваться Рэндж Ровером.

Спасибо всем за компанию!

Оригинал публикации — offroadclub.ru.
Живой Журнал автора — Тимофея Демихова.

Тимофей Демихов: к Белореченскому перевалу: 4 комментария

  1. OlegM, не вовремя задан вопрос. Ой не вовремя… ОпелЯ (именно так) испытывают на прочность нервы и кошелек хозяина.

  2. OlegM
    опель еще ездит?

    Black Diamond? Отвечу, перефразируя поэта:

    «Ваше предположение, — говорю, — убогое.» (В. Высоцкий)

    Он ездит так, как дизельным собратьям только снится. Сцепление немного поломалось совсем и спекулянты хотят за него 25 тыров. Не дождутся. «Чёрный бриллиант» без сцепления ещё быстрее пуляет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.