Sollers показал рекордные убытки

Чистый убыток группы Sollers за 2014 год составил 3,736 млрд руб., следует из отчета компании, подготовленного в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Годом ранее Sollers получил чистую прибыль в размере 3,578 млрд руб.

При этом чистый убыток, полученный в 2014 году от влияния курсовой разницы, в Sollers оценили в 955 млн руб.

Совокупная выручка Sollers по итогам 2014 года составила 47,907 млрд руб., что на 21,87% меньше результата 2013 года (61,317 млрд руб.).

«В течение 2014 года на российскую экономику оказали негативное влияние снижение цен на нефть и политическая напряженность в регионе, а также международные санкции, направленные против России и отдельных российских граждан. Сложившиеся макроэкономические факторы побудили руководство группы предпринять некоторые мероприятия по снижению операционных расходов для поддержания прибыльности операций в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Руководство не в состоянии предсказать все тенденции, которые могут воздействовать на развитие российской экономики, и, следовательно, какое влияние они окажут на финансовое положение группы в будущем, если такое влияние будет иметь место», — отмечается в отчете Sollers.


Показательно, что в декабре прошлого года в прессе появились сообщения о том, что выпускать президентские лимузины и другие автомобили представительского класса в рамках проекта «Кортеж» будет именно компаниия Sollers.

«Буквально на днях мы приняли окончательный формат реализации серийного производства – на Sollers будет сформировано полномасштабное производство всех моделей», – заявил тогда министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Реализация проекта должна была вестись при участии госкорпорации «Ростех» — бизнес-партнером Sollers «со стороны государства», сообщал Интерфакс. В начале декабря Мантуров заявлял, что участие в проекте «Кортеж» может принять и ОАО «АвтоВАЗ».

Проект «Кортеж» предусматривает создание отечественного лимузина для «для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране». Кроме того, в рамках проекта «Кортеж» на модульной платформе планируется создание седана, внедорожника и минивэна представительского класса для покупателей, не занимающих высоких государственных постов. Последние три модели должны стать относительно массовыми.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.