Сочинские Дебри 2008: предварительные результаты

Закончилось Мероприятие. Рудик эвакуирует последнюю машину. Коротко результаты.

“Спорт”
1. Бедросян — Зинченко,
2. Пиньковский
3. Кириенко — Минаков Дэн.

После того как одному экипажу засчитали отсечку на трассе, поставленную проезжающим судьей, посыпались протесты и ссылки на свидетелей, что они тоже стояли и решено было в спорте оставить отсечки только на 1 точке, т. к в лесу многие стояли и их отсечки не учитывались. Кстати на брифинге об этом разговор был заранее.

Туризм — главенствовал Геленджик. Наверное потому, что почти местные и знали всю трассу ;-)
1. Щеренко — Херуимов
2. Хатков- Лагунов
Третье место и стандарт скажу завтра, протоколы в машине, сил нет.

АТВ
1. Жулябин Сергей (Пенза), Апоян Ара
2. Мамедов
3. Волков.

Все подробнее — постараюсь завтра.

Сочинские Дебри 2008: предварительные результаты: 179 комментариев

      1. Всем привет!
        Пару примеров — финиш на стандарте приняли по телефону:
        — Алё,Рудо,мы финишировали-запиши 17.30!!!
        Точки у экипажа 24(?) и 9(?)могу спутать номер экипажа,НО ФАКТ БЫЛ НА БРИФИНГЕ В ВОСКРЕСЕНЬЕ В 11.20 -это стандарт: смотрели в субботу,а в воскресенье долго спорили писать штраф или нет-
        но по телефону всё «уладили»- будет у них штаф или нет- посмотрю в оф.итогах!
        Не могу строго судить организацию соревнований(сравниваю тока с Папай и Пилигрим сего года) — но она,ента организация,
        оставляет желать Лучшего(и очень сильно).
        Главное скажи кто-нить опытный зачем делать старт в ПЯТИ км от Базового Лагеря,а ФИНИШЬ в 20-ти)и чтобы со старта успеть на финишь необходимо сделать хз какой крюк????????????????
        за организацию гонки ставлю слабую 3!!!(как-то всё по-сочински плохо было) в надежде на лучшее в 2009!!!

        1. Об организаторах гонки можно судить по их сайту(какой-то там мустанг) —
          последняя новость датируется 3(ТРЕТЬИМ!!!!!!!!!!!!) ноября!!!!!а сообщения на форуме 15!!!!!!!!СМЕШНО:-))))
          и очень оперативненько…

        2. Бишоп, отвечаю тебе. Два финиша были приняты по телефону (после окончания контрольного времени) — в 17.30 и 18.35 и только для того, чтобы эти экипажи не искали организаторы всю ночь по лесу. Они отзвонились в отличии от других, кто сошел и не удосужился об этом сообщить, а Я СТОЯЛА до поздней ночи на финише и ждала тех, кто уже давно отмечал В ЛАГЕРЕ свой сход , не поставив в известность судей. Могу сказать о своем финише — я СТОЯЛА НА МЕСТЕ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА не были приняты, и я НЕ ВЫЯСНИЛА, ГДЕ НАХОДЯТСЯ ВСЕ экипажи категории Туризм и спорт. И обвинять в раздаче призовых мест по знакомству — просто гадить!
          Относительно экипажа № 14 — покажите факты, что колеса у них 33. Формулу или как там расчитывается? Федоров считал, и пришел к выводу что колеса 32. И штраф не был поставлен.

        3. Ира считается не так что кто-то пришел к выводу, а то что написано не колесе…. у меня есть фотки, там не определить размерность, хотя явно видно что больше 32, думаю после гонки врядли он переобулся…. Давайте созвонимся встретимся и посмотрим.

          Получится как с фотками показали на финише одно, а на разбор в воскресенье предоставили другое.

        4. Этот кто-то ( Федоров) был техническим комиссаром, который и определял на техкомиссии все.

        5. Бишоп, Я тебе скажу, зачем было делать старт трассы стандарта в пяти км- чтобы хотя бы бОльшая часть стандарта смогла проехать трассу от старта до финиша и финишировать, а не говорить потом, что стандарт- это голимый ТР-3. Мы все года до этого говорили, что в Сочи ОЧЕНЬ трудно найти трассу для СТАНДАРТА. Тебе трудно было проехать 5 км до старта??? Я на акценте со старта ТР-2 на старт «стандарта» приехала вслед за колонной! В Новороссе у стандарта старт с поляны всегда, что ли???
          «Главное скажи кто-нить опытный зачем делать старт в ПЯТИ км от Базового Лагеря,а ФИНИШЬ в 20-ти)и чтобы со старта успеть на финишь необходимо сделать хз какой крюк????????????????»
          Ты сам понял что сказал ?

        6. Так пусть обьяснит как прошли 33 катки в стандарт?
          Мне в Новороссе долго смотрели на 32, — допустили по просвету…

        7. Ирина!!!
          Я не секунды не сомневаюсь,что организовать гонку это
          ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ СЛОЖНОЕ ДЕЛО!!!!!
          И пятерых оргов(ИРА,ЛЕНА,Эдик,Шум и Рудик)- на 50 экипажей.
          очень мало!!!Вы сделали большую работу!!!!
          И всё равно БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          НО…
          У ВСЕХ бывают накладки-до идеала всем далеко…
          мне НЕТ ДЕЛА до призовых мест- я НЕ УЧАСТНИК,я просто зритель,
          который смотрит,выбирает и планирует участие…
          а в родном городе Сочи- я натащил кучу знакомых,владельцев
          всяких жыпов-говорю им:
          Смотрите.любуйтесь- это ж ПЫТЫЙ ЭТАП ЧЕМПИОНАТА ЮГА РОССИИ!!!!
          стандарт это ж для Вас!!!
          Самое приятное воспоминание у них это ПОГОДА в субботу!!!
          А хотелось, что запомнилось им что-то другое:-(((
          Очень всё смахивало на местную суботнюю покатушку…
          эт всё наше личное брюзжание-я никого не убеждаю в этом мнение…
          ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ВНЕ ДОРОГ!!!!!
          СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПЯТЫЙ ЭТАП!!!!!

        8. Я писал трассу стандарта вместе с Рудиком! Ориентировались на Новороссиск, там тоже прохождению трассы мешала погода и в первый и второй день….

          Лично проходил трассу на Хайлюксе и Рудик на стандартном 69-м на обычных «пятках» а-ля «Медведь»!!!

          Все было проходимо, «коридор» 50метров надо работать ЭКИПАЖЕМ, штурман не баласт., его работа направлять пилота, а значить смотреть обьезды непроходимых(для вашей машины) участков.

      2. Что касается «Спорта».
        Пресловутая проблема с отсечками — она по сути надуманная. Просто надо было все делать по регламенту Чемпионата, где сказано, что порядок старта экипажей определяется текущим положением в Чемпионате. И только после этого — старт всех остальных экипажей. А здесь вообще получилось непонятно что — 5 машин, участвующих в чемпионате пустили последними. Они так и ехали колонной половину трассы, а точнее стояли в пробках за местными аборигенами, половина из которых вообще впервые участвует в соревнованиях.
        Надо просто соблюдать регламент, он для этого и написан. Это же элементарно!!!

        1. Пожалуй, Саша, это главная проблема прошедшего этапа: несоблюдение регламента. И, как ни странно, не участниками, а организаторами.

        2. Саш, не пустили последними, а такие они сами вытянули номера. Ты заявлялся последним , и тебе выбирать уже было не из чего- что досталось.
          А на старте — что, надо было не ждать пока экипаж доберется до старта, а ставить ему старт и время пошло? Как делают в центральной России? Там не выясняют почему опоздал — время пошло, старт плюс штраф и до свидания. И… судя по времени финиша участников чемпионата (что видно из итогового протокола) местные аборигены были уже давно на финише, не так ли? И на много часов раньше.

        3. Да причем тут вообще вытянутые номера-то? Регламент Чемпионата вообще кто-нибудь читает?
          Цитата:
          7.2. Для этапов Чемпионата предусмотрен следующий порядок старта на СУ:

          — На первом этапе Чемпионата участники стартуют по результатам жеребьевки.
          — На последующих этапах Чемпионата старт на первый СУ дается в соответствии с текущим положением в Чемпионате.
          — Участники этапа, не заявленные в Чемпионате юга России по трофи-рейдам, стартуют на первый СУ после участников Чемпионата в порядке, предусмотренном частным Регламентом соревнования.

          Где здесь что-нибудь про номера???

          А главный судья соревнований, Рудик, кстати этот недостаток в организации признал.

        4. Саш, признал ошибку- это хорошо. Раз об этом уже поговорили и человек извинился, что теперь снова заводиться? Хотя мое (глубоко личное мнение) в том, что если бы экипажи некоторые поехали первыми, то началось бы другое — мы ехали первыми, дорогу пробивали, поэтому результат плохой, и поэтому остальные ехали потом быстрее, как по маслу.
          И еще (опять же глубоко частное мнение): Каждый этап — это отдельная история (Отдельное соревнование). И на этапе все должно быть целостным и как в первый раз по жеребьевке, без каких-то преимуществ и гандикапов кому бы то ни было. Где написано что экипаж участник или не участник? Экипаж-участник платит дополниьельный взнос что-ли? Участниками должны быть все. И результат по году должен считаться у всех. Я не вижу оснований пускать вперед кого-то. И кстати искренне считаю что впереди идти труднее, чем по проторенной дороге.

        5. Ирина, тогда назревает вопрос: для чего прописывается регламент со всеми пунктами???

        6. 1. Регламент может быть несовершенен и есть частный регламент.
          2. Вопрос не ко мне, а к главному судье. Моя задача состояла в том чтобы принимать заявки, стартовые взносы, выдавать номера, наклейки, составить стартовую ведомость, организовать финиш АТВ, туризма, спорта, Выяснить о финишировании своих категорий, Свести таблицу со временем в одно целое. ВСЕ ! За другое я отвечать не могу. К моей части работы есть претензии?
          3. Я согласна с тем, что регламент надо соблюдать.
          4. И если под ником «Елена» пишет судья финиша стандарта, то я хочу тебя пригласить на чашечку кофе чтобы поговорить о соревновании.

        7. Ира, претензии не лично к тебе, и кстати не только чашечку кофе с удовольствием с тобой выпью!!! Просто и как жена человека, который выступает в чемпеонате, и как ты помниш я и участником была, хочется справедливости!!! Ну я думаю ты поняла что под этим ником и есть судья финиша стандарта. Ну тогда до встречи!

        8. Да и по поводу регламента, я понимаю что нет ничего совершенного, но упустить из виду 6 пунктов, это уже не есть хорошо!

        9. Ирина, эта проблема встала так остро именно на вашем этапе по двум причинам:
          1. Этап заключительный, именно от него зависит окончательное положение экипажей в Чемпионате.
          2. Особенность сочинских трасс, где или невозможно объехать застрявшую машину или это занимает очень много времени. Слова Рудика: «Отсечек по трассе нет, объездов тоже нет».

          А первым по этим трассам ехать не легче, не тяжелее. Только первые могут ехать, а последним приходится объезжать. Ну может первым ориентироваться проще, хотя я лично уже третий раз по этой трассе езжу. Можно без легенды ехать, мне так кстати и предлагали, легенды закончились.

          И писать об этом, Ира, можно, и нужно. Для этого и есть комментарии.

        10. Саш, может кто-то хочет сказать, что мы специально все так сделали, потому что мы были заинтересованы в чьих-то результатах в Чемпионате и распределении там мест ??? ОНО НАМ БЫЛО НАДО ???

      3. 14 экипаж уазика ездил после гонки и фоткал на мобильник точьки и предоставил их организатору, а не судье плюс у него 33 катки, как вы это объясните????????????

        1. Рус, не растраивайся. Но увезли ребятки по их словам домой домкрат, хотя оргонизаторы вручали ХАЙДЖЕК. И кстати призы были зачетные!!! С этим не поспоришь!!!

      4. 14 экипаж ездил после гонки и фоткал на мобильник точьки плюс у него 33 катки плюс фотографии они предоставили не судье а организатору гонки на следующий день как вы это объясните????????????

        1. Для тех кто пока что плохо разбирается в иерархии на соревнованиях поясню, что если экипаж не согласен с действиями судьи, он идет к главному судье, который и принимает окончательное решение. А главный судья на этих соревнованиях и есть Рудик, к которому обращались не согласные с чем-то экипажи.

  1. туристы Геленджикские по ночам не ВОДКУ пили в базовом лагере Лесное. А бегали как сайгаки с фонариками трасу разведывали. Поэтому почти мы там и местными оказались

    1. Ну… предположу, что от разведки там ничего сильно не зависит. А то сейчас люди начнут в срочном порядке фонарики закупать. Уже представляю вымерший базовый лагерь «Февральских Окон» в пятницу … и блуждающие сотни огоньков в горах …

      А местные говорят между собой:
      — никак инопланетяне прилетели?
      — нет, это джиперы. Смотрят, где им жить придётся в ближайшую неделю.

    2. И чего вы там разведывали без легенды, и где, а, почти местные ? ;-) Где водка зарыта? ;-)

    1. Всё окей!
      Квадрики рулят!!!
      А у кого есть СПОРТ,ТУРИЗМ и т.д.?????????????????
      Скинте чё-нить,плиз!!!!

    2. То: xsochi

      Фотки зачетные…!

      По поводу организации на ТР1. как всегда было меньше всего внимания, в расчет берутся ТР3, ТР2… И это не только в Сочи(говорю только за 2008 год и это только сугубо мое мнение!)

      На счет справедливости факты есть, и от болтавни в нете УЖЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!
      Почему в стандарте были машины на 33 катках??? и где их пенализация????

      Если так пойдет, то огранизаторам всех регионов встречающих у себя спортсменов надо устраивать чемпионат отдельно, а покатушки прибывших на один этап отдельно(по этой же трассе но после спотрсменов)… Соответсвенно с разным призовым фондом!

      1. Nazaret- болтовней в нете точно ничего не исправишь!!!
        но очень хочеться услышать много мнений,чтобы быть увереным,что это не я дурак,а всё так и было…
        вобщем- НАРОД ВЫСКАЖИТЕ ПАРУ СЛОВ О ДЕБРЯХ 2008!!!!!!

      2. Насчёт болтовни ты сильно не прав. Из этих разговоров организаторы делают выводы. Так было всегда. Иначе всё проходило бы на уровне шашлыкинга пятилетней давности. Относительно полезности обсуждений (хоть до, хоть после) двух мнений быть не может.

        Про пенализацию замечено верно. Были существенные отклонения от техтребований и регламента. Это повлияло на результат. Первые выводы сделаны уже в воскресенье на собрании наблюдателей и руководителей клубов. В следующем году процедура прохождения техкомиссии изменится радикально.

      1. А ты думаешь интересно ехать по трассе постоянно на лебедке , гробить маши
        ну которая под эту трассу не настроенна ? Ты видел место старта Туризма ,
        там проехать можно было только на 38″ резине и то только половину подьема
        , а дальше тупо на лебедке .
        А промоина перед 6й точкой в которую без задней лебедки сьехать не
        реально ?
        Я не жалуюсь , но раз уж пишутся такие трассы , то и подготовку машин на соо
        ветсвующую разрешить.

        1. Уважаемый Aziat! Я видел место старта туризма. Еще я видел как туда СВОИМ ХОДОМ БЕЗ ЛЕБЕДКИ ПОДНИМАЛИСЬ ТУРИСТЫ НА КОЛХОЗЕ И 33 КОЛЕСАХ. а еще я видел как лебедились СПОРТЫ на ТРАКТОРАХ 37-Х.
          Промоину перед 6 точкой БЕЗ ЗАДНЕЙ ЛЕБЕДКИ ПРОЕХАЛИ ГЕЛЕНДЖИК и МАЙКОП(туризм), а на задней лебедке СПОРТ Краснодарский( пишу то, что видел). так что дело не в размере колес и кол-ве лебедок, а в умении экипажа.
          Сочинская гонка была НАСТОЯЩИМ ТРОФИ-РЕЙДОМ, ТАКИМ, КАКИМ ОН И ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА, С ЗАДРОЧЕННЫМ ШТУРМАНОМ И ОБОСРАВШИМСЯ ПИЛОТОМ НА ФИНИШЕ!!!
          А ЕСЛИ ОЧьКУЕШ, СМОТРИ ФОТКИ.

        2. Ничего, что еще пару лет назад я в туризме часами на трассе качала ручную лебедку на стандартной Ниве? Без электрической вообще?

        3. Есть регламент определяющий ТР2, колеса не больше 33 и просвет не выше 28см,
          На трассе колея 50-70см …конечно, можно использовать лебедку, но не от старта до финиша!!!

        4. Сочинская гонка была НАСТОЯЩИМ ТРОФИ-РЕЙДОМ, ТАКИМ, КАКИМ ОН И ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА, С ЗАДРОЧЕННЫМ ШТУРМАНОМ И ОБОСРАВШИМСЯ ПИЛОТОМ НА ФИНИШЕ!!!
          А ЕСЛИ ОЧьКУЕШ, СМОТРИ ФОТКИ.

          Я не очкую , я говорю про то что трасса должна соответствовать подготовке машины , или машина должна соответствовать трассе .
          Для себя я решил что дальше буду ездить в Спорте , так по крайней мере я буду знать куда я еду и соответственно готовится .
          Кстати к месту старта я приехал без лебедки , но само место старта было надсмешкой над туристами .

  2. Многие экипажи категории ТР1 сдавали фотоконтроль «убитыми» сотовыми телефонами, по их словам разрешеными организаторами….
    -читаем регламент п. 9.12.( Во всех категориях при прохождении СУ будет осуществляться фото контроль, наличие цифрового фотоаппарата обязательно.
    Внимание! Каждый экипаж предоставляет Главному судье все необходимые аксессуары для подключения цифрового фотоаппарата к персональному компьютеру класса PC.)
    -пенализация за невзятый КП, при подсчете времени в воскресенье утром составляла 3часа(180мин)
    -читаем регламент п.9.9.( За каждый пропущенный пункт Контроля Прохождения предусмотрена пенализация – 120 минут.)

  3. Я понимаю, выводы….следующий год и прочее, а как тем кто в этом году был в числе лидеров, а остался в хвосте????

    Я человек в чемпионате молодой, но и у меня есть мнение, гордость и прочее…

    Почему мы своим экипажем прежде чем сунуться в гонку сидим в нете читаем, общаемся с «бывалыми», что да как и только после этого принимаем решение.

    Чем лучше те экипажи выступавшие в ТР1(имеется ввиду 5этап конкректно) занявшие призовые места на 33 катках и с фотками на мобилу(в разрез регламенту) с непонятным ракурсом и без четкой фиксации КП????

    Мы тоже могли идти в ТР1 на 33, ведь ТР2 — голимый спорт!

  4. А сколько водителей в категории АТV из регламента не понял? По фото судя от 1 до 3-х :) ?

  5. Мне очень сильно не понравилась организация. Я с друзьями выступали в ATV,стартовали чуть ли не последними по порядку,и через четверть пути всех обогнали. Ладно что унас не было GPS и мы искали точки,легенду нам с трудом дали. Трасса нормально не отмечена и можно легко запутаться. В итоге 1 поворот мы проехали(он не был нормально отмечен на легенде,не была нарисована примыкающая дорога) и приехали на финиш не с той стороны на пол часа раньше других и пришлось возвращаться назад,плюс ко всему мы стартовали чуть ли не последними как я говорил,так что в итоге получается около 40 минут разница.
    На этом повороте не было не одной ленты,и только после того как проехали более 400 метров увидели ленту, и кроме того и другие повороты перед самшитовым лесом не были вообще отмечены. В итоге 4,5,6 место. Но,один из участников без GPS и легенды проехал все правильно,нигде не сруливал и шел четко (со слов очевидцев которые ориентировались по нему и имеющие при себе GPS),на этот вопрос он так и не дал нам внятного ответа и не пришел в воскресенье на церемонию,а пришел за него его напарник.
    Но факт остается фактом,что равным нам на соревнованиях не было,это осознали и сами участники и зрители смотря на то как многие переворачиваются,буксуют и толкаю технику,а мы проходим участки не даже не останавливаясь. Итог,организация на 3 с большим минусом.
    Участник команды в белых майках с логотипом «ГОРЯЧИЕ ГОЛОВЫ Красная Поляна»

    1. Юрбан! ЕСЛИ БЫ экипажи не проезжали нужные повороты (так как сделали вы, из-за чего я вернула вас на трассу, хоть должна была исключить из зачета за отклонение от трассы более чем на 50 метров, когда вы приехали на финиш с другой стороны), ЕСЛИ бы не ломались машины, ЕСЛИ бы организаторы писали легкую легенду, ЕСЛИ БЫ…. то все были бы ЧЕмпионами!!! Мододцы пацаны, вы чемпионы!!! А остальные л…. наверное!
      И что, вы наивно верите что мы в лесу ездим по ленточкам всю трассу???
      ВСЕ экипажи ТР-3 ехали по этой легенде, и только ДЛЯ ТЕБЯ в легенде все так плохо !!!
      Ленточек не было… Все ноги обос….

    2. Если бы в горячие головы добавить трезвого расчета и внимательности (не пропустив примыкание после 7-й точки), то через несколько гонок вы, может быть и приедете в призах, обогнав Обладателей Кубка России-2007 из Пензы, которые в прошлом году часть этой трассы и проезжали уже, поэтому не всегда им нужно было смотреть в карту. А может и нет, не приедите, т. к . всегда может оказаться много ЕСЛИ БЫ…
      Вы просто заблудились в лесу, и если бы не моя подсказка — где вы находитесь в легенде, искали бы мы вас, Чемпионов, наверное до вечера.

      1. Тут дело не в легкости или трудности легенды. Там где мы поехали прямо а надо было налево,в легенде не была обозначена еще одна дорога примыкающая с правой стороны (в натуре есть,а в легенде нет),в тут то мы и сбились. Про заблудиться это уже лишее,уж мы не потеряемся,че там съехал на асфальт и приехал куда надо.
        И на счет ленточек,просто непонятно зачем местами вдоль трассы было городить забор из ленты (как перед самшитовым лесом) где мало того что не заблудишься,да и некуда не сунешься если даже захочешь,а не простом повороте не повесить кусок этой ленты.
        Недавно даже на простых городских соревнованиях на развилках стоял организатор и показывал направление трассы.
        Хотя может у вас еще входит сюда и ориентирование,тогда зачем вообще эти ленты повесили.

        1. Ленты вешают только там где есть направление по лесу, или организаторы считают что участники поедут не туда. Ленты — это исключение из правил. А вот если бы у вас был GPS и вы залили бы трек до старта, то у вас не было бы претензий к организаторам о троечке в минусом. Так кто виноват что у вас не было GPS , мы что ли ? Ехали вы неплохо, но опыта у вас еще нет. Теперь извлеките уроки и вперед. С радостью сама пожму вам руку на пьедестале.

        2. А при чем тут GPS,на нем же показано только направление к точке а не маршрут трассы. Седьмая точка была последней,следовательно GPS тут не поможет. Да и GPS у нас был,только вот в пятницу (21-го) после регистрации спросили одного из организаторов что еще надо для участия, карту (легенду) может взять и т.д.,нам ответили что все — от вас нужно только что бы вы завтра приехали. Вот мы и приехали.
          Но реально перед самшитовым лесом ленты не нужны,там деваться некуда. Опыта нет,тогда почему же мы всех обогнали еще до второй точки,когда стартовали 53,54,55-ми. Просто сбились с пути. Понятно что сами и виноваты,что тут говорить,но все же считаю что трасса должна быть обозначена. Не сбились бы,то еще пол часа,а то и сорок минут бы ждали остальных. Не считая того что ехали без GPS,часто останавливались и смотрели по легенде точки.

        3. Кого всех обогнали??? До второй точки обогнали некоторых, т.к перед вами стартовали всего шесть-семь экипажей из 21. А Жулябин и Апоян стартовали после вас, и по разнице времени старта и финиша он выиграл. Обогнать его на трассе вы никак не могли!!! Он и стартовали позже.
          Объясняю тебе, как участвующему в первый раз- точки координат дают залить в джипиэс вечером, а легенду дают прям на старте. И все едут и смотрят в легенду!!! И по не

        4. И по ней едут !!! И смотрят в НЕЕ !!! Ты, что , издеваешься, прикалываешься что-ли что трасса должна быть обозначена? В уличных покатушках на поворотах стоят судьи и пальцами тычут куда ехать. Ты куда приехал
          , на какие соревнования?

        5. Ирина точки кординат дают только квадрикам ? Или машины тоже их могут
          получить? Чего то я про это не слышал .

        6. Только квадрикам, т. к . их легенда на бумаге на трассе у них превращается в …. . Точки машинам дают только в GPS-ориентировании (только в определнном виде соревнований). И там КП можно брать в произвольном порядке. А это была линейная гонка по легенде.

        7. Да и в GPS-ориентировании точки дают за 5-30 минут до старта ( в зависимости от желания организаторов) и дают массовый старт на поле (я в таком участвовала в Твери). В прошлом году у нас они вбивались вручную и пилоты квадриков промучались по 5-6 часов ночью.

        8. Некоторых? Как это,стартовали все по порядку с тридцатого, раньше пришли 42-й, и еще два сорок каких то. А мы под 53,54,55 — ми стартовали. Ну не знаю,факт в том что мы ребят из Перьми точно обогнали,это я помню на 100%. Конечно они выиграли,ведь мы заблудились. И сначала мы же раньше приехали,но с другой стороны. И на порядок раньше,как-никак 28 минут. Да и легенду мы еле еле выпросили,и то дали одну на троих.
          Да и как то проводились в Сочи соревнования,так там на развилках даже организаторы (не судьи) стояли в спецодежде и показывали направление дороги,у нас же тут не спортивное ориентирование,а если так тогда зачем вообще Gps,будем ориетироваться сами на местности и искать точки,как мы в принципе и делали.
          Вы уж определитесь что за соревнования проводите.

        9. Ты первый раз участвуешь, и будешь учить нас как проводить соревнования??? Мы уже 5 лет ездим, и 4 судим. Не лезь в чужой монастырь со своим уставом! Иди участвуй там где тебе нравится!

      2. На счет трассы вот что скажу, не одни пацаны заблудились после седьмой метки. Множество машин проехали мимо. Плохая организация. Для чего в легенде писать «Двигаться по лентам» если лент там близко нет!!!!

        1. Если в легенде было прописано ехать по лентам, значит до старта они там были, и в конце концов, как сказал один человек :» Штурман, он на то и штурман, что-бы по мимо чтения легенды, иногда включал мозги!!!» И по поводу трассы, насколько мне извесно все экипажи которые участвуют в чемпионате от нее были в восторге. Ну за малым исключением.

        2. А квадрики полянские сказали что лент было ОЧЕНЬ много и даже лишние. Они ехали в начале гонки. Так кому верить?
          А почему многие экипажи признают СВОЙ про…. на развилке после 7 точки, и говорят, что они сами про….. и сами виноваты, и им надо быть внимательнее? Конечно плохая организация. Очень плохая. Организаторы виноваты. Лент много- виноваты, лент мало- виноваты… Развилку прое… виноваты организаторы.и т.д.
          Есть просчеты у нас, не спорю, мы их знаем, выводы сделаны, но такая откровенная х..я в претензиях, что больше не хочется что-то делать.

        3. Да просчеты есть, и я о них уже писала, но по поводу легенд, они были написаны четко и ясно. А прописать какие-то незначительные прилегающие к трассе козьи тропы, я думаю это было бы смешно!!! Да кстати Ирина мне бы как то с тобой связаться, есть вопрос.

  6. почему г-н Шинкарев разруливает последствие гонки а не организатор???????????????????????????????????????????

  7. Мы в туризме необоснованно были вынуждены портить кузовщину своих машин. Без слёз не проедешь. Правильно было сказано что нужна была другая подготовка о которой мы были не предупреждены.Мы туристы поедем и в худшие условия, но ребята, на сегодняшний день туризм как категория перестала существовать. У меня например нет возможности идти в спорт, но в таком туризме я ездить не буду. Представте себе что снять с машины калёса и пустить её по лесу на лебёдке, то же получилось и у нас. Ира насчёт сходов. Я предложил бы вам поставить для начала контрольное время которое впринципе было не определено. К тому же в легенде на последнем листе оставлять действующий номер телефона организатора.

    1. Насчет телефона- верно, учтем. Почему на брифинге никто не задал вопрос по поводу контрольного времени? Если Рудик замотался и выпустил из виду этот пунктик, могли бы задать вопрос и получили бы ответ. Да еще певица эта отвлекала… Когда я участвую- всегда лезу к оргам с этим вопросом. Хотя я что-то припоминаю, что у спорта говорилось о 9 утра, и про туризм говорилось. Но никто не уточнил, тогда это было людям не интересно.
      А относительно туризма — да, он трансформируется. Но !!! Никогда в нем легко не ездилось !!! Повторюсь, что мы качали ручную лебедку, матерились, плакали, сходили, приезжали на финиш и падали без сил, Нивка не ехала, разбивали машину, но все равно выходили на старт на следующую гонку. И не жаловались никому. Никто от нас не слышал, что вот к…., ехать тяжело… Кому тяжело было качать ручную лебедку — уходили молча в спорт. А когда нам сказали — почему бабам можно ехать на тракторах в тр-2, а остальным нет, мы просто не вышли на следующую гонку (хоть нам и разрешили орги опять ехать на тракторах), пока не купили себе колеса.

      1. Я, НЕ ЖАЛУЮСЬ, Я ПРОСТО СКАЗАЛ ЧТО ТУРИЗМ КАК КАТЕГОРИЯ ПЕРЕСТАЁТ СУЩЕСТВОВАТЬ. НЕ ВЕРИТЕ? ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТАКОМ ЖЕ ДУХЕ И УВИДИТЕ.

        1. Я тоже не жалуюсь и трасса мне понравилась . Но моя машина просто не была подготовленна под такую трассу .
          Востановлю машину и сьезжу туда покататся для души .
          А если туризм будет в таком духе , то просто перейду в спорт .

        2. Не перестанет. 20 % тех кто поучаствовал в стандарте в течении следующего года будут в туризме. Это заразный спорт. Один раз попал — и все, ты пропал. Человеку свойственно двигаться вперед. А потом, поездив в туризме, идут в спорт. На более высокую ступень. Я всегда уважала Ромку Логунова и его слова на награждении я приняла как слова НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ. И Заяц — мой респект вам тоже. Эта вершина взята — дальше спорт. Молодцы! И готова поспорить, что экипаж 555 тоже будет дальше ездить в туризме (пока). НИКУДА ВЫ НЕ УЙДЕТЕ ! НЕ СМОЖЕТЕ! ;-)

        3. Я имела ввиду не уйдете из этого спорта. А будете вы в туризме или спорте — уже не важно. ;-)

        4. Азиат, мы хотим проехать эту трассу на своей машине по легендам. Давайте вместе !

        5. Машина разложена полностью , требуется реанимация . Как востановлю то обязательно поеду туда , тогда и договоримся .

        6. Да и почему вы считаете что мы спорт перейти не сможем ? Вы думаете у
          меня рука не поднимеся Тойоту порезать ? Порежу и переделаю , это только вопрос времени и финансов .

        7. Азиат, Ты неверно меня понял. Я имела ввиду что уйти не сможете. ;-) И написала что в спорте или туризме — все равно в этом спорте ! ;-) Я не имела ввиду что не пойдешь в спорт. Пойдешь, как миленький… ;-)

        8. Ирина,они все будут ездить!!!
          И Азиат(в туризме или в спорте),и НАЗАРЕТ.и Алексей…
          и .даже,может быть я в стандарте…
          НО ТОКА НЕ В СОЧИНСКИХ ДЕБРЯХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          как в 2008!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          давайте вместе сделаем гонку и серьёзнее, и удобннее.
          и лучше…чего не хватает?????????????????????????????
          Давайте организацию поднимем на высокий уровень!!!!!!
          Мы же ВСЕ ЗА ГОНКУ,ВСЕ ХОТЯТ ГОНЯТСЯ НА УРОВНЕ!!!
          Проигрывать,но справедливо!!!Выигрывать,но заслуженно!!!
          кто там из СОЧИ????????????????????????????????????????
          Сделаем в 2009 гонку на уровне????????????????????????
          Или хаить будем????
          Орги -Вам людей не хватало?умных мыслей?умелых рук?
          Запиши меня в помощники- стоять где-нить и время экипажей записывать у меня ума хватит!!!!!!!!!!!!!!!!!
          Вы тока направте в нужное русло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          Я хочу гордится СОЧИНСКИМ ЭТАПОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

        9. Согласен на все 100%!

          Ира, мы готовы по легенде отработать маршрут туризма, но обьехав промоину на 6 точке(я думаю вы тоже туда не полезете, это на весь день) и после установки лебеды, там без нее тока на галстуке!

  8. У туризма теперь будет соревнование лебедок:-))))))))!
    Не зачем писать трассы, просто надо найти горку. практически отвесную и кто быстрее затянется!

    1. 10 января, в 21 час по московскому времени, на церемонии награждения в рамках фестиваля «Разбушлат» будут объявлены победители Чемпионата юга России по трофи-рейдам 2008 года. И будет дан старт новому Чемпионату.

  9. У мне есть фоты с этапа- всего де-то штук двести!
    как можно их вылжить или прислать ВАМ???????????????????

      1. 555!
        С удовольствием бы выложил!
        ТОКА НАУЧИТЕ КАК?????????????????
        Где эту зону взять?

        1. http://narod.yandex.ru/
          Bishop, на этот адрес можно грузить до ПЯТИ ГИГАБАЙТ одним архивом. После загрузки скопируй ссылку (адрес) загруженного файла и пришли письмом на shinkareff@ya.ru

          Всё, что загрузишь, выложим в общедоступной галерее здесь, на сайте.

          Если не сможешь обеъдинить фоты в один архив — пиши на этот же адрес, придумаем решение. ТАм в два клика всё можно сделать.

  10. Сравнивая 4этап, в 5 этапе от СТАНДАРТА осталось одно название. И о финише до 17-00 никто не объявлял.

    1. 75 экипаж . Я ошиблась относительно вашего контрольного времени. Извиняюсь. На ваш итоговый результат моя оговорка не повлияет. Почему был отпущен судья финиша стандарта, когда не было информации обо всех стартовавших экипажах в этой категории (где не финишировавшие и что делают) — мы выясним. Извини.

      1. ПРИВЕТ 75!!!!!!!
        Вам фоты 5-ой точки выслать?????7
        На февральских окнах будете???????
        Мы вас там ждём!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        А то потеряете самых преданных болельщиков:-))))

      2. Спасибо за тассу и уроки работы с «туапсинкой». Ведь это спорт, и не легкий.

        1. Поздравляю с 12-м местом!
          Вы дошли до финиша!!!
          Теперь не ниже 12-ого чтоб было!!!!

        2. Нам бы хотелось все же погонять в ТУРИЗМЕ тем более, что там может будет участвовать столь привлекательный экипаж.

        3. Мы имели ввиду в 2009. Рудик, не обращай внимание на нытье. Просто все вымотались как тузики. Я думаю, все после этого этапа узнали свои слабые места и в 2009 (4 чемпионате ) будут более подготовленны.

        4. Спасибо, 75 ! Мы постараемся сделать все, чтобы этот год для нас не повторился, и в следующем было больше наших стартов-финишей. А участвовать будем в Туризме — каким бы он ни был. На равное со всеми. Без скидок. ;-)

    1. Результаты были готовы еще вчера в обед. Вчера вечером я их передала Сергею, т. к. сама их сделала в экселе, а выложить не могу. Сергей сегодня их вывесит.

  11. Прочитал все коментарии и не выдержал решил тоже написать. Сам участвовал в категории ТУРИЗМ под №16 и по прошествии 5 этапов могу сказать этот был самым трудным, опасным и жестоким для автомобилей данной категории и подготовки, но вполне проходимым. Некоторые высказывания конечно немного улыбнули

    » Aziat | 2008-11-24 18:49:39 |
    А ты думаешь интересно ехать по трассе постоянно на лебедке , гробить маши
    ну которая под эту трассу не настроенна ? Ты видел место старта Туризма ,
    там проехать можно было только на 38? резине и то только половину подьема
    , а дальше тупо на лебедке .
    А промоина перед 6й точкой в которую без задней лебедки сьехать не
    реально ? »

    потаму как сначала я, а потом как минимум 2 машины Геленджика на 32 симексах и колхозных мостах проехали место старта без лебедки,но в чемто Aziat прав. Поэтому в дальнейшем для информации оргов всех этапов, когда будете писать трассы ТУРИЗМА пожалуста не забывайте что задней лебедки у нас нет и просвет под мостом у нас едва превышает 260 мм. в отличии от 400 спортивных милиметров. Это я сказал на всякий случай когда в следующий раз вы надумаете загнать всех в одно время и в одну колею. Мы друг другу мешаем. И если такие трассы будут и дальше то будет как в спорте на папае когда из 17 до финиша доехали только 2 машины или на февральских вообще неодной.

    А так оргам спасибо за гонку. сли есть у кого фотки туризма не поленитесь выложите, а то у нас нет неодной путней фотки кроме точек.

    1. Иван прав, нельзя туризм и спорт загонять в одну колею одновременно, они мешают друг другу. Это пожалуй единственный недостаток гонки в смысле трассы туризма и спорта. Стандарта я не видел, но по отзывам некоторых участников там тоже все по трофически хорошо.

      1. Дима, одноввременно, ты что имел ввиду? Вам, организаторам, чтобы лишний раз не напрягаться в эвакуации, было дано добро повесить туризм на лебёдки, а теперь приобщили к трассе спорта. Тебе повезло что просвет у твоей машины был минимум на 15см больше чем на наших, тогда бы ты точно был обосравшийся на финише, особенно если у тебя бы был вместо кивлара железный трос. Писать трассы и ехать по ним это две разные вещи, и не говори что ты повидал.

        1. Одновременно это значит в одно время.
          Когда в туризме не было лебедок, не было и проблем с эвакуацией. Сложность (или легкость) трассы позволяла всем доехать до финиша, а тех кто сломался можно было легко достать. По той простой причине, что ломаются обычно в полном анусе. Нет лебедки, нет и ануса.
          А на финише я и был задроченный и обосравшийся, потому что за этим и ехал.
          Стараюсь чаще участвовать в гонках, что бы писать адекватные трассы.

    1. Там фоты в одной куче!:-(((
      СочДебри 2008!!!!
      И ПИЛИГРИМ 2008!!!
      ориентируйтесь по дате снимка:-)
      Шинкарев — можешь отредактировать и использовать???

    2. Bishop, выставь лучше свои фотки. И не занимайся плагиатом!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А то могут и зачморить. Народ в этом спорте бывает суров к таким как ты!!!!!!!!!!!!!!!!!

      1. ТУАЗИК!!!
        Ты за весь народ не ручайся,у народа свой голос есть!!!
        Хочешь ругаться,пиши на яндекс — bishop-off !!!!!!!!!!!!!!!

        1. По моему мнений на этот счет достаточно. А к тебе на сайт зайти, для того чтоб ты мой mail узнал???????? Продуманный!!!!!!!!!!!!!!!!

  12. Это конечно всё интересно, но может быть кто-нибудь выложит в самое ближайшее время реультаты чемпионата? Награждение разбушлатное награждением, но хотелось бы поздравить победителей…

  13. всем привет я жив и дома уже спасибо что вспоминали. назар у него колеса 32.10.5 R16 живет левее парка бестужева иди читай и не доказывай что они 33 пока отвечать не пришлось за пиздеш купил он их в медведе у эдика. азиат а че ты жалуешся на 6 точку вы же ее обьехали по асфальту за 3 киломерта а?!! стандарту говорил что будет серьезная трасса не хотите по лесу ездить идите в ралли там по асфальту гонки!! александор вы приехали за 4 часа до старта о чем может идти речь когда заявки принимались до 24.00 если по регламенту гребанному то я не имел права отпускат вас на старт а ? но ошибку признаю надо отпускать чемпионат вперед.

    1. 6 точку обьехали только потому что машина была уже мертва (кипел движок и лебедка не работала на разматывание ), если бы мы поехали в эту промоину то до сих пор там бы и сидели .

    2. Мы не претендуем на призовые места, знаю что данная промоина как упаковочная коробка для нашей машины, она физически по размерам преодолеть ее не могла…. Ни задним ходом, ни в лоб!!!

      Экипаж ниссана не тоже пожалел машину, потому как она у них(как и у нас) ТР2!

    3. Рудик, ещё раз тебе персональное спасибо, за всё что ты сделал.
      При всех недочётах — это большой труд.
      Хотя и недошол до финиша, гонка очень понравилась. Даже о том, что не послушал пилота и не стали сходить на 5-м км и да горевшем сцеплении доехали до 11 600 я не пожалел. Эвакуация экипажа и эвакуация машины только продлили удовольствие от гонки и от общения с настоящими мужчинами.
      Не хотел писать критики и умничать по поводу отзывов, но раз уж зашёл скажу своё мнение:
      Считаю недостойным вслух и публично оправдывать свои неудачи слабой подготовкой своей машины, недочётами в легенде, плохой организацией и т.п.
      И уж тем более стрёмно говорить, что кто то оказался лучше потому что имело место не спортивное поведение, нечестность судейства, …

  14. зачет АТV едет по GPS точкам а не по ленточкам!! ленточки для тех кто не в курсе вешает организатор в помощь штурманам по своему усмотрению это не обязательно

  15. когда начинались трофи соревнования на юге с нами в категории стандарт ездил женский экипаж на равных со всеми и не жаловались и не ныли приезжали чтоб поездить по лесу ездили и уезжали.!!!

    1. Ну, мы не в стандарте ездили, а в туризме. И при всей нашей стандартной машине в стандарт не поедем. И не ездили, а еще будем ездить. Есть планы на будущий год. Этот только по обстоятельствам пропустили… Так что…. Кстати, примем в дар гидравлику… ;-)

    1. Bishop, прежде чем выставлять чужие фотки, которые тебе просто дали посмотреть спроси людей которые на них изображены хотят они этого или нет. И выстави хоть одну свою фотку пусть тебя знабт в лицо. Убери лишние фотки и оставь только машины.

      1. Статья 152.1. Охрана изображения гражданина

        (введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)

        Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии — с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:

        1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;

        2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях);

        И т.д…
        надеюсь нужные места подчеркивать не надо?

        1. Бишоп, в этой среде есть свои неписанные правила. И чтоб у людей не было проблем, мы все их придерживаемся. Тебе же не трудно ?

  16. «…всем привет я жив и дома уже спасибо что вспоминали. назар у него колеса 32.10.5 R16 живет левее парка бестужева иди читай и не доказывай что они 33 пока отвечать не пришлось за пиздеш купил он их в медведе у эдика.»….

    Я катался по стандарту вместе с тобой и знаю что трасса была интересная и вполне проходима(во всяком случае не сложнее чем в Новороссе) при малейшей подготовке стандартного авто к троффи и работе штурмана мазгами…

    На счет 33 «…..Федоров считал, и пришел к выводу что колеса 32. И штраф не был поставлен….»

    Если техкомиссия была, Федоров пропустил, ну пусть потвердит и вопросы отпадут., Я ничего не придумывал.

  17. я лично пришел к нему домой и смотрел колеса для таких как шум завод изготовитель написал на колесе 32.10.5.R16

  18. Всем привет. Я на тех. комисии, после того, как смотрел машину, на заявочном бланке ставил метку: резина 20 или 21, мост гражданский или военный. Так что — не надо. Если у меня были сомнения, то я советовался с Рудиком. После принимал решение. И у 14-го экипажа 32 резина, а не 33. И хватит об этом. Да, Ланкинен — тебе огромное спасибо от меня. Это достойное мнение настоящего трофиста.

  19. Юрбан, поехали в Новорос в следующем году и поездий там, где на 1000 метров 1500 развилок, а в легенде указаны всего 100 основных и никаких лент они не вешают. Вот тогда я посмотрю, как ты будешь говорить потом… Кто там был, тот знает и со мной согласится. Я стоял на первой точке и видел как все едут. Ира права насчет головы. Без обид — это соревнования, а не полянская покатушка. Согласись?

  20. Да столько нытья я невидел давно! Сразу видно тех кто недавно ездит и не уверен в своих силах, т.к. бывалые участники думают о своих ошибках и недоработках, а не перекладывают их на всех остальных. Я за несколько лет участия в туризме и спорте не видел ни одной гонки без ошибок, недочетов, но всегда выходил на старт и получал удовольствие от участия. Всем побольше кайфа, поменьше негатива :-)

  21. Привет всем,
    Мы экипаж № 10 стандарт,
    все было отлично, и лес, и погода, и трасса на пределе возможности стандартного автомобиля,
    Задроченный штурман был и пилот почти обосрался, и на боку полежали, и несколько деревьев обняли, все это фигня- главное положительные эмоции и ведро адреналина
    Возмущает другое, прочитал все отзывы ( а их более ста) и понял одно, что регламент и техтребования читал только я и Туркин
    По поводу 32 и 33 колес в стандарте: п 8,1,1 техтребований,
    цитирую:»Допускается применение только автомобильных пневматических шин диаметром 820мм (33 дюйма), шириной +25 мм (1 дюйм) от стандарта установленным заводом-изготовителем для данной модели»
    п,8,1,3:»Применение шин увеличенного диаметра по сравнению со стандартными штрафуется временем (по таблице штрафов) т,е, 15 мин за дюйм»,
    На сколько я помню,Рудик, на УАЗик с завода ставятся все колеса диаметром 30 дюймов, за исключением «Пятаков», которые 31, и шириной 8,5 дюймов, т,е 32*10,5*R16 это как минимум 15 минут штрафа по диаметру,

  22. Ну и как все едут, я видел видео и видел фото в и-нете как квадрики просто затягивают на подъем(ступеньку) метров за 100 от ЛЭП ,там где с дороги в лес,водитель газует и толкает и ему еще двое помогают,смешно просто. Там такое безобидное место. Лично мы туда на стандартной резине заехали со второго раза,с первого не успели вывернуть (пролетели мимо), и я не и не водитель не слазил с квадрика. Я не гворю про всех,но большинство так и делало. Да и что мы тут спорим. Понятно что виноваты мы сами,как я раньше и говорил. Остальные же проехали. А мы нет.Первый блин как говорится комом,у нас именно так и получилось. Ну ничего,главное участие. Все равно мероприятие мне очень понравилось. И пожалуста давайте закончим эту дитскуссию.

  23. …ну и дискуссия, мля:( Мустанги, Руда, Шум, да всё нормально, этап ништяковый. Караузы всё равно довольны, знали куда и на что ехали. Респект, мужики!

    1. Они уже были. Но вкрались ошибки по отсечкам — забыли посчитать некоторые. Сейчас обрабатываю то, что прислано. Опубликую сегодня. Терпение, коллеги, терпение.

  24. БИШОП чтоб судить о гонке надо хоть в одной из них поучавствовать, я тебе советую майкоп -27 попояс мокрым или в новороссе трое суток пожить в 13 районе для крещения а потом и поговорим на равных. свою фотку выложить не забудь

    1. Согласен,участие в сто раз лучше,просто увиденного!!!!
      Просто сначало хочешь всё увидеть,шоб точно знать- а оно мне надо???
      Про минус 27,готов поспорить,что начинать надо с чего-то менее
      экстримального,и более позитивного!а когда ЗАТЯНЕТ…то и -40 не беда!!!От всего надо ловить КАЙФ!!!

  25. Да верно. Что спорт этот заразный. Я пока только в СТАНДАРТЕ, но уверен что подготовив свою ЧЕРЕПАХУ я обязательно в ТУРИЗМ подамся. А в СПОРТ я морально не готов. Всем организатором ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Я мало кого знаю по именам так бы перечислил. А спасибо вам именно за организацию. А те кто говорит что может лучше организовать, ОРГАНИЗУЙТЕ. Люди прокатятся и отзывы послушаем. И вообще в чужой монастырь со своим уставом не ходят.

    Да вот такой вопрос ?????? дебри 2008 СТАНДАРТ

    Как посмотреть таблицу кто за кем пришёл на финишь. И у кого за что пенализация. Кто сошёл. То есть весь расклад. Я приехал не первым. Но мне очень интересно какой по счёту. И дальше хочу вести статистику для себя. Равнятся на результаты.

    1. Результаты есть через одну тему после этой. Следующая про Анапу, а потом результаты.
      Если кому интересно — На старте стандарта стояла Ксюха — в других гонках — пилот женского сочинского экипажа, выступающего в туризме. На финише — Лена. В этом году ехала штурманом в стандарте по-моему на одном из этапов Чемпионата. На старте остальных категорий — Эдик. На юге России его внедорожный клуб «Медведь» был у истоков внедорожного движения. На финише туоизма, АТВ и спорта — я, Ирина ( штурман Ксюхи). Находил и писал трассы Рудик с друзьями. Помогали, насколько я знаю Назар, Олег Ваганов (пилот, 2 место в прошлом Чемпионате Юга России), Борода (перевернул машину на прописании трассы) и еще множество друзей, не равнодушных к этому спорту и поддерживающих как Рудика, так и в целом такие соревнования и встречи. Шум (в прошлом году штурман Вагана, а до этого шалопай ;-) шучу, шучу…) бегал по инстанциям, Ян занимался тем же.
      Кого я не упомянула — извините, не обижайтесь, вы все равно вместе с нами. Шум, добавь кто еще в лесу помогал. ;-)

  26. Хочу в чемпионате по учавствовать. СТАНДАРТ 2009 ЮГ РОССИИ. Кому не лень обьясните чайнику как за регестрироваться??????? Надеюсь знающие обьяснят.

      1. Ребята а числа где посмотреть???????

        Что когда происходит.

        А правда что говорят? В Майкопе зрелище самое захватывающее. Снег ,грязь и всё такое.

    1. Оч просто. Приезжай в феврале в Майкоп, заполняй заявку, проходи тех.комиссию и вперед, к сияющим вершинам.

    2. С 9 по 11 января на Лаго-Наки (т\б «Серебряный ключ») будет джип-фестиваль. Это дружеское сборище всего джиперского народа, который скучает во время зимнего перерыва между соревнованиями, и поэтому съезжается дружески покататься по зимним небольшим трассам. А точнее пообщаться друг с другом. Для новичков это — проба пера. И трасса маленькая, и силы прикинуть можно. Так что для начала и вливания в нашу большую джиперскую семью — в самый раз. Приезжай и вливайся. если человек хороший…. ;-) А дальше сам разберешься, там тебе вечером за рюмкой чая все расскажут. ;-)

  27. Народ, я человек посмотревший на гонку со стороны, и вот мое мнение…. О какой организованности может идти речь когда возле «Зимнего» было сказано : старт в 9:00, мы приехали в 8:30, на старте стояла кучка народа, в округе ни души…. Сначала стояли внизу, потом оказалось, что старт выше, оливье короче.. Сама стала свидетельницей старта последних квадов: стоят три водителя и просят карту, им говорят — не дадим. Сейчас мы вам дадим, машинам не достанется, ежайте как хотите. Конечно можно сказать — опоздали ваши проблемы, но наверное же должны были учесть каждого участника? И еще, я считаю что на соревнованиях такого масштаба, организаторы должны подумать и о зрителях (о их безопасности хотябы) и натянуть ленты-ограничители движения… Много плюсов, много минусов, гонка СУПЕР, но проработать еще кое что надо…

    1. В 9-00 как и было запланировано начало сборов, так как экипажи были не только месные, но и с Ростова, Майкопа, и т.д. и многим людям было сложно приехать к 9-00, но в течении времени они подгребали, и если вы не сведующий человек, насколько мне извесно из 5 этапов кубка 2008 ни одного столь пышного открытия как у нас небыло!!! А стартовать от Зимнего предпологалось с15-00 до16-00.

  28. Leiya, приезжая на такую гонку в качестве зрителя, люди сами должны подумать о своей безопасности. Инстинкт самосохранения не работает? Я на каждой гонке срывая голос кричу- уйдите с трассы, отйдите от троса, не лезьте. Всем пофиг. Ленточка удержит народ ? Издеваетесь ? Ни на одном этапе не удерживала. Организаторы не могут вытаскивать из под колес каждого пьяного зрителя, приехавшего посмотреть гонку. У нас нет столько судей. Судьям платить надо! Вы, зрители, платите за входные билеты??? Вы на шоу приезжаете, в цирк? Ведите себя, зрители, адекватно. Мы не обязаны всем сопли вытирать. У нас забот с участниками Хватает. Приехали — смотрите, наслаждайтесь, но НЕ МЕШАЙТЕ !!! И подумайте о своей безопасности сами!!!
    А в честь чего это вы стояли сначала внизу? И чего это вдруг пошли наверх? ну и претензии….

    1. Ирина, полностью с тобой согласна! А для того что-бы вы «ЗРИТЕЛИ» не лезли под колеса, в следующий раз вместо ленточек колючию проволку под напряжением прейдется натягивать!!!

  29. FRIZ ??? ОТ СЮДА ВЫТИКАЮЩИЙ ВОПРОС? Я ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ ПРОШЁЛ ТЕХ. КОМИСИЮ. ПО УЧАСТВОВАЛ В ПЕРВОМ ЭТАПЕ ЧЕМПА. НА ВТОРОЙ ВНЁС КАКИЕТО ИЗМЕНЕНИЯ НО ПРОХОДЯЩИЕ В СВОЁМ КЛАСЕ. ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИЕ НЕ КАК НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ. НУ Я ИМЕЮ В ВИДУ НЕ СНИМУТ КАКИЕ НИБУДЬ БАЛЫ?????????? ИЛИ ЧТО ТАМ ПРОИСХОДИТ????

    1. Если изменения будут и ты перейдешь в другую категорию (в туризм или спорт), там будут свои очки. А в пределах одной категории — никаких проблем — все складывается.

  30. Ира спасибо результаты нашол. Даже распечатал. По именам не всех запомнил. Но уверен ещё по общаемся. В лицо помню всех. Ещё и фотки есть.

    Вопрос Ира , Лена. А проф фотки не делали с клуба? Я в Гелендже видел продают фото на диске с предыдущих заездов.

    1. Были журналисты, кого-то приглашал Рудик, да и Баталов Андрей профессионально делает. Надо узнать у Рудика. А так я не слышала чтобы фртки с наших этапов продавали.

  31. Ира скажи вот в Лаго-Наки там для зрителей будет на что посмотреть? А то действительно рабята свои приехали и толком не посмотрели. Я то из за руля насмотрелся. Сразу скажу ребята под колеса не лезут, собразительные. Им даже ленточки не нужны. Но действительно очень интересно. Я ведь тоже в мае посмотрел Папай-Трофи и понял чего мне не хватало в этой жизни. Хотя в Феврале преобрел свою черепаху. Вот уже в Пилигриме, в Дебрях по участвовал. А ребята мои уже ищят авто для участия. Где ещё как в этом спорте адреналин вёдрами черпать можно.

    ?????????????????????????????????????????????????????????????????

    1. По опыту прошлых фестивалей зимних на Лаго-наки — это небольшая кольцевая или линейная трасса по снегу. Ехать- супер!!! Боковой занос по снегу — где мы, сочинцы можем еще это почувствовать? Бывает парный старт, бывает по очереди. Награждают одного победителя , да и то символически. все стартовые взносы идут или в больницу, или в школу или еще куда-нибудь подобное по усмотрению оргов. В 2007 году народ до старта даже даехать не мог, т. к. снег был свежим больше метра. Но всем было весело, так как люди приехали за ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ эмоциями. Друг друга машины подтягивали, толпы людей машины толкали и пр. И не смотрая на то, что погода внесла свои коррективы и организаторы нервничали, все прекрасно понимали что все от оргов не зависит. Это больше не соревнование, а встреча добрых друзей, где все могут пообщаться друг с другом запросто. Конечно в этом году что будет неизвестно — вдруг снега не будет вообще, или будет слишком много — настраивайтесь просто на доброе общение. Кстати домики надо заказать заранее, где — на этом сайте указано. Там же на собрании представителей клубов будет намечен календарь на 2009 год — где и когда будут соревнования. Так что — turtle-off — вливайтесь. ;-) На фестиваль надо ехать, чтобы окунуться в эту атмосферу!!! Серьезных гонок там не будет — только в удовольствие.

  32. Кстати, кто любит не только трофи, но еще и маневрирование? 6 декабря в Новотитаровке состоится заключительный этап Чемпионата Краснодарского края по автоманеврированию. И награждение Чемпионов края по итогам года. Конечно хвастаться не хорошо, но по-моему кубок в женском зачете по итогам всего года уедет в Сочи. ;-) Кто хочет участвовать в этом этапе — Аэродром МЧС в Новотитаровке 6 декабря с 9.00 регистрация. Там маневрирование и небольшой скоростной этап на картодроме (убитом)

    1. Закончился открытый Чемпионат Краснодарского края по автомногоборью. Кубок в Женском зачете уехал в Сочи (извините, так получилось ;-) ). Хотелось бы чтобы в следующем году наш город на чемпионате представляли и мужчины тоже…

  33. Я вижу что в ваш адрес очень много критики, но зачем же беситься из-за каждого отзыва!? Я между прочим не наезжаю, а задаю какие то вопросы, высказываю свое мнение и считаю, что с вашей стороны уместно было бы не огрызаться, а поправить меня, или привести какие то факты против моей критики. Или сдесь спорят и ругаются, вместо того чтоб общаться?
    А на счет безопасности — ваше дело обозначить территорию, показать людям что дальше идти нельзя, а там уж дело за этими самыми людьми. Я б например не полезла, своя шкура дороже….

  34. Ребята, вам форум пора открывачь. Читать и следить за темой вообще не возможно.

    1. Прав 733!!!
      Наблудили тута:-)никому тут больше не отвечаю…
      если чё,всё пишите в яндекс!
      ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ВНЕ ТАКОВЫХ!!!!!!

  35. М-да-а… Смотрю на отзывы сдесь отвечают очень тактично и цензурно….
    Единственное чего хотелось бы пожелать, ребятам из класса АТV «Горячие головы» — большой удачи, все бывает… ведь это первые ваши соревнования… посмотрели, на ус намотали и вперед!!! Ждем с нетерпением следующие гонки с вашим участием.
    Вас поддерживает вся КРАСНАЯ ПОЛЯНА!!!!…………. и Я…
    Организаторам и судьям желаю меньше нервов, больше радости и приятных воспоминаний о проделанной работе…..

    1. Некорректность на этом сайте допускается исключительно редко, даже скажу, что подобное происходит впервые. И нецензурная брань, и переходы на личности. Кавказофф позиционируется как объединённый официальный ресурс внедорожного движения юга России и личные перепалки здесь до сих пор отсутствовали.

      Произошедшее — вина администраторов. Были заняты, недосмотрели и т.д. и т.п. Приношу Вам свои личные извинения, как один из руководителей проекта. Выводы сделаем. Впредь подобного постараемся не допустить.

      Итоги этого обсуждения в ближайшее время объединим в специальном выпуске мнения редакции сайта.

  36. Приятных воспоминаний много.После недельного пребывания в лесу до соревнований два дня сами соревнования и еще двое суток на эвакуации после соревнований и о нервах можно забыть. У меня GPS навернулся и Чтоб на соревнованиях была категория АТV я заказал новый с правильного направления у Васи спасибо ему, GPS у меня был в четверг шум привез с краснодара.Четверг до ночи ставил точки и в пятницу после открытия на зимнем я уехал опять в лес добивать точки и на базу приехал к 10 вечера прям на брифинг.В прошлом году трасса была легинькая и категории стандарт не было, а в этом я всем кого видел говорил что в лесу sex ха не все поверили пока не убедились.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.