Сочинские Дебри 2009: перенос сроков

Координационный Совет Чемпионата юга России по трофи-рейдам 2009 года сообщает о переносе сроков проведения пятого, заключительного этапа Чемпионата в Сочи. Гонка пройдёт с 27 по 29 ноября на территории Большого Сочи. Организатор соревнований — сочинский внедорожный клуб «Стальной Мустанг». Напоминаем, что этот календарный период — время самых обильных осадков в Сочи. Вкупе с глинистыми грунтами, а также большим перепадом высот, трасса «Дебрей» может стать одной из самых сложных в этом году. Поэтому, организаторы Чемпионата просят участников уделить особое внимание вопросам безопасности: распушённые тросы, а также кевлар с узелками лучше поменять на новые. Также следует запастись верёвками для подстраховки автомобилей. И прочими полезными мелочами. Об остальных нюансах трассы будет сообщено дополнительно.

Для дебютантов сочинских трофи-рейдов будет полезным короткий любительский видеоролик, снятый на трассе категории «спорт» два года назад, во время проведения трофи-рейда «Сочинские дебри 2007». На видео — первый подъём и первый КП на втором спецучастке. Вполне наглядная иллюстрация того, какой влажной бывает трасса в Сочи.

Сочинские Дебри 2009: перенос сроков: 29 комментариев

  1. Перенаправляю вопросы с сайта 4х4краснодар.ру:

    ромман
    какие взносы? сколько трасса км? для коротышей трасса отдельная будет или вперёд пропустят?

  2. Для романн.
    1. Взносы для этапов Чемпионата одинаковы на протяжении года.
    2. Километраж неизвестен, после непрерывного двухсуточного дождя (который закончился сегодня в полдень), видимо, потребуется серьёзная корректировка маршрутов. По опыту предыдущих гонок, для каждой категории не более 50-ти километров. Точнее будет позже.
    3. В регламентирующих документах Чемпионата

    — техтребования к транспортным средствам, участвующим в Чемпионате Юга России по трофи-рейдам 2009-го года;
    — Регламент Чемпионата Юга России по трофи-рейдам 2009 года;
    — Правила проведения соревнований по внедорожным рейдам (трофи-рейдам);

    нет определения «коротыши», поэтому ответить не представляется возможным.

    Oleg
    Сегодня постараюсь выложить результаты, если связь позволит.

  3. ромман, сендтреки (или их аналог, например доски) в Чемпионате никогда не запрещались и, в ближайшем будущем, вряд ли такое случится. Якоря лебёдочные — также, но они в Сочи будут без надобности. Деревьев на «Дебрях» всегда достаточно.

    Если в маршруте вдруг появится болотный участок без растительности, разумеется об этом будет объявлено. Организаторы, на этот раз, уделяют особое внимание тому, чтобы у местных не было преимущества по знанию маршрута.

  4. ромман, регистрация в пятницу, 27 ноября, до 22:00, в базовом лагере. Базовый лагерь расположится в Центральном районе Сочи, на территории картодрома (улица Леселидзе).

    а на нивах участники будут ? или в основном это мироприятие для уазов ?

    Вопрос, конечно, интересный. В целом, это соревнование для автомобилей, которые соответствуют техтребованиям Чемпионата.

    а где будут происходить соревнования и как туда доехать?

    Александр, GPS координаты и адрес базового лагеря указаны в Регламенте этапа, координаты стартовых точек будут объявлены на брифинге. Как правило, к этим точкам участники идут колонной, в сопровождении ГИБДД и организаторов. Информации для болельщиков о районе проведения — не будет. Шоу-точки не запланированы.

    В Частном Регламенте все подробности — скачать в формате PDF, размер — 1.68 мегабайта, и в архиве RAR — 1.53 мегабайта. Чтобы скачать — кликните по ссылке правой кнопкой мыши и, в выпадающем меню, выполните команду «Сохранить как…».

  5. Ребята, не могу смолчать, но пункт 12.4.2 мне не нравится расплывчатостью…

    и еще в Регламенте упоминаются приложения, которые не прилагаются.

  6. 525, исправлено.

    Кстати, сегодня организаторы этапа получили разрешение администрации города Сочи на проведение торжественной церемонии открытия трофи-рейда «Сочинские Дебри 2009» на площади у Зимнего Театра. Подробности

    Олег, с этой расплывчатостью ничего мы не сделаем. Если следовать букве Закона, то в любом Регламенте масса неточностей. Даже Уголовный и Административный Кодекс РФ без Конституции — ничтожны. Поэтому, чтобы Регламент стал Законом, нужна бригада юристов высочайшей квалификации. А если идти на принцип, я любой Регламент оспорю в суде. Ты, например, обращал внимание, что в наших регламентах есть формулировки «Участник» и «Экипаж». Не думал, почему именно так? И чем чревато?

    Ссылки на приложения выше, они уже почти год опубликованы по одному и тому же адресу. Кроме таблицы пенализаций. Она будет позже, но никаких сенсаций не преподнесёт.

  7. Сергей, в том пункте практически разрешается разведка трассы за деньги. Это не неточность, а нонсенс. И приписка «…или дисквалификация» не меняет суть.
    Конституцию я трогать не собираюсь, не копенгаген…
    Насчет участника и экипажа задавал когда-то (давно) вопросы, получал какие-то разъяснения, которые меня удовлетворили :-). кажется…

  8. Я просто почитал регламент, бросилось в глаза, высказал мнение.
    Алёша — в каком месте и над чем смеяться? Над регламентом?

  9. Над мнением смеятся{не Алеша ,но отвечу извините не сдержался} Я не знаю еще, где трасса будет,о какой разведке идет речь.

  10. Вах. :-) Речь не о разведке и не о трассе, а о строчке в регламенте.
    Цитирую:

    «12.4.2. Каждый экипаж перед стартом СУ получает дорожную книгу (легенду) с указанием маршрута и обязательных точек прохождения. Соблюдение маршрута является обязательным, под угрозой пенализации, вплоть до снятия с соревнований. Любая форма предварительной разведки маршрута запрещена. В случае становления факта проведения Участником раведки маршрута заявленный экипаж подлежит пенализации в размере 200 % за каждое такое нарушение, или дисквалификации.»

    Так вот, мне не нравится то, что есть выбор между дисквалификацией и деньгами. То есть разведал маршрут( читай—нарушил Регламент), потом проплатил — продолжай участвовать.
    Дело не в конкретном условии насчет разведки, а в тенденции решать проблему с помощью денег. Хотя если взять в целом по стране, она основная…

    Собственно вот и все. Сергей мне намекнул, что в данном случае регламент изменению не подлежит, пусть тогда так и будет.

    Еще кстати, вспомнилось: когда весной были проблемы у ОРК с «Горячей ночью», если помните (Алеша должен помнить), им также выставили условие:платите 2 млн.(или что-то типа того) — и проводите пожалуйста, пофиг и брачный сезон, и чистота речек, и прочее, что они там еще понапридумывали, чтобы не дать провести соревнование.
    Учимся? :-(

  11. Надо две буквы убрать»пенализации в размере 200 % за такое нарушение и дисквалификации.»исправим. С нац парком тоже у нас все интересно «трассу напсал,а там «оказовывается» ходить грибы собирать нельзя, а я ехать там хочу- вот пишу заново,но все ровно. Квадро зачет будет,GPS точки с треком будут, у них, и у спорта. Квадро отпускаем по минуте между, кто хочет вместе ехать, тот дождется.Двоем на одном квадро в пршлом году отпускал,да и в этом отпущу,только двоем сложнее ехать будет,Легенду квадро не даю.

  12. 2 Oleg. Пример: Статья 12.9 КОАП п4 — Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60 километров в час —
    влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев.

    Если по Вашему превышай, плати и езжай? «проплатил — продолжай участвовать» (в дорожном движении в данном случае).

    Мера наказания избирается судом или инспектором на месте.
    В нашем случае решением судей (спортивных). Могут наказать рублем, если проступок не имел решающих для гонки результатов, а могут и выгнать…
    И нет повода для буквоедства.

  13. DOK, так же ведь и получатся — превышают в наглую, и сплошную пересекают в большинстве случаев те, кому не проблема заплатить. И лишения они не боятся. Почему-то :-). (Про сотрудников внутренних дел не будем — совсем отойдем от тематики сайта).

    Ответ Рудольфа меня полностью устраивает, тему можно закрыть, спасибо еще раз.

  14. Олег прав и по форме и по сути. Одно дело, когда в Регламенте не написали вообще. Другое — когда написали чётко «штраф». Для того и пишутся документы, чтобы их исполнять. Это моя техническая ошибка, вычитывал очень долго перед публикацией, убрал множество повторов, потом ещё Артур проверял целый вечер. Казалось, всё довели до совершенства. Но, этот пункт промухал.

    Олегу благодарность за поддержку юридической дисциплины. Остальным — выговор за анархию, наплевательское отношение к документообороту, пьянство и разврат в базовых лагерях, запугивание новичков, а также вымогательство аплодисментов и водки у болельщиков. Что-то забыл?…

    Исправлено отдельным бюллетенем:
    http://kavkazoff.ru/?p=1419

  15. ну 27 запись учасников это понятно.а выезжать калонной когда и восколько будут? и откуда

  16. Колонной куда? Если на старт в субботу, то колонн будет несколько, стартовые точки разные, где именно пройдут трассы станет окончательно известно сегодня вечером или даже завтра (в пятницу) в первой половине дня. Потому что нацпарк каждый день ставит новые условия.

    Информация о времени выезда на старты в субботу будет оглашена на вечернем брифинге в пятницу. А также всё можно узнать в индивидуальном порядке, у руководителя гонки или его зама.

    Выезд колонн из базового лагеря. То есть — с картодрома на Пластунке.

  17. ну что мужеки как вам сегоднешниё джипинг …………….
    мне понрвилось мы е***или там где и стондарт и туризьм на стондарте и тогда только кайф получилиа как вы7

    ЗАМЕЧАНИЕ МОДЕРАТОРА: на этом сайте не публикуется ненормативная лексика!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.