Skoda Fabia — автомобиль, который радует глаз

Популярная модель Skoda Fabia, которая появилась на наших дорогах в конце 1998 года, претерпела еще один рестайлинг, пожалуй лучший за последние несколько лет. Изменения коснулись как внешности, так и салона автомобиля. Новая шкода фабия радует глаз своим необычным оформлением и уникальной формой кузова. Автомобиль, который по праву можно назвать семейным, выглядит как добродушный домашний питомец. Обновленные фары головного света подчеркивают динамичный нрав универсала. Новая решетка радиатора создает иллюзию более широкого автомобиля. «Ширину» ему добавляют и абсолютно новые бампера, с интегрированными в них противотуманными фарами.

Если увеличение ширины машины возможно лишь благодаря оптическому обману, то длина увеличилась на несколько вполне реальных сантиметров.

В салоне новой Fabia удобно будет всем. Он просто огромен. Сам салон отделан пластиком довольно высокого качества, местами заметны вставки из металла и кожи. Все это позволяет водителю погрузиться в комфортную и уютную атмосферу. Он одинаково хорош как для повседневных разъездов по городу, так и для выездов за город и перевозки крупного груза. Объем багажного отсека в штатном режиме составляет 480 литров. Но эту цифру легко можно увеличить в несколько раз. Если сложить задний ряд сидений, то можно получить двухместный автомобиль с багажником в 1460 литров. Впечатляет, не правда ли? Рабочее место водителя – на высшем уровне. Приборная панель не перегружена, и считывать с нее информацию довольно приятное дело. Обзорность с места водителя на твердую 4.

Места в салоне – предостаточно. Даже при максимально отодвинутом переднем сидении, места для ног заднего пассажира остается более чем достаточно. Коробка передач радует своими короткими ходами и четкими включениями передач.

Управлять автомобилем – одно удовольствие. На педаль газа отзывается мгновенно, скорость набирает уверенно. Конечно, ожидать от Skoda спортивной прыти не стоит, но на трассе машина держится уверенно. Немного пугали габариты, но их практически не чувствуешь. При прохождении поворотов, кузов кренится совсем немного. Тормоза – надежные. Даже после нескольких экстренных торможений они сохраняют свою чувствительность, и замедляют автомобиль пропорционально нажатию на педаль.

Подводя итоги, хочется сказать. Новая шкода фабия является одним из лучших современных автомобилей в своем В-классе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.