Шелковый Путь 2013 — итоги

В соревнованиях грузовиков на ралли Шелковый Путь 2013, в очередной раз, обошлось без интриги — победил экипаж Дмитрия Сотникова из команды «КАМАЗ-мастер». Вторым в общем зачете стал его партнер по команде Антон Шибалов, выигравший седьмой этап со временем 1 час 17 минут 2 секунды.

Сотников на заключительном спецучастке стал вторым, проиграл Шибалову более двух минут, но сохранил первую строчку в общем зачете.

«Это мой второй «Шелковый путь», и по сравнению с предыдущим, в этом году гонка намного сложнее, ралли получилось в африканских традициях «Дакара». Были марафонские по продолжительности и по сложности этапы, было много песка, тут всем досталось. У нас были небольшие проблемы на маршруте, но нам удалось справиться», — сказал Дмитрий после финиша в Астрахани.

Третью позицию впереди в общем зачете грузовиков сохранил белорусский гонщик «МАЗа» Сергей Вязович.

Победа в зачете внедорожников досталась французу Жану-Луи Шлессеру. Экипаж россиянин Владимира Васильева из команды «Джи-Форс» остался на втором месте, который выиграл седьмой спецучасток, опередив Шлессера на 36 секунд.

В общем зачете россиянин уступил победителю более 16 минут. Третье место по итогам гонки у Евгения Фирсова.

Заметим, что от предыдущих соревнований, «Шелковый Путь 2013» отличался рекордно малым количеством участников. Если в 2010 году на старт гонки вышли 200 экипажей, то в этом году, вместо заявленной организаторами сотни, на старте первого СУ зарегистрировались 42 экипажа. При сохранении подобной динамики, через пару лет ралли-рейда не станет.

Шелковый Путь 2013

Среди положительных изменений — принципиально новый подход к производству ежедневных итоговых телевизионных репортажей с трассы, которые по содержательности и динамике не уступали лучшим образцам дакаровских сюжетов. В нынешней гонке работал отдельный грузопассажирский самолёт, переоборудованный под телевизионную студию. Вероятно, стимулом послужило появление нового титульного спонсора состязаний — компании ТРАНСНЕФТЬ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.