Шелковый Путь 2011 — интервью после второго этапа

Кристиан Лавией: «На этом специальном участке ралли-рейда Шелковый Путь 2011 было все: дождь, грязь, неглубокие броды, очень вязкий песок, растительность и очень непростая навигация, но мой штурман Жан-Мишель справился с задачей. Для меня это было интересное открытие, ведь я впервые поездил по песку на моноприводном багги. Но автомобиль еще совершенствуется и нам предстоит доработать еще многие мелочи. Мы довольны, потому что двигатель работает великолепно, к шасси тоже претензий нет… Надо еще поработать над подвеской и над системой охлаждения, но в целом мы довольны».

Стефан Петрансель: «Bесь день мы мы пытались нагнать экипажи, стартовавшие перед нами утром. Нам было непросто обогнать Кабирова, но в конце концов этот рискованный обгон удался. B остальном все прошло нормально, автомобиль работал великолепно на таком очень разнообразном специальном участке, в частности в маленьких дюнах, преодолеть которые было очень непросто, ведь песок был очень вязким. Интересный СУ рейда Шелковый Путь 2011, но день очень длинный – почти 500 км СУ и для любителей это было наверняка непросто. Для нас все прошло нормально, хотя еще и требуется поработать немного над регулировками подвески».

Кшиштоф Ховчиц: «Длинный специальный участок, сложный для нас, потому, что мы открывали трассу, но, в конце концов, мне он показался пожалуй даже проще чем накануне, потому что я нашел хороший гоночный ритм. Даже если с нами и приключились небольшие проблемы – например, кончилась омывающая жидкость, такое может случиться с любым, и мы в целом довольны. Конечно, мы могли бы ехать немного быстрее, но гонка еще не кончилась и еще не время рисковать. Кроме того у меня комфортабельный задел в гонке Шелковый Путь 2011 и даже если Стефан Петрансель выиграет все оставшиеся СУ, если мне удастся сохранить этот ритм, я должен остаться впереди. Bпрочем, в ралли-рейдах все случается, кто-знает, может быть завтра меня настигнут проблемы, хотя у BMW такое редко случается… Постараемся продолжать в том же духе и прежде всего продолжать работать над автомобилем, чтобы выиграть еще несколько секунд…»

Источник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.