Пятый Разбушлат: результаты

Публикуем итоговую таблицу результатов пятого внедорожного благотворительного фестиваля «РАЗБУШЛАТ» в категории «джип-спринт». Марки и модели автомобилей будут указаны позже.

место

Ф.И.О
участников

стартовый №
и автомобиль

время

1

Баландин Михаил
Баландин Александр

25
Прототип Барс

00:09:52

2

Колесников Андрей
Колесникова Елена

42
Шеви-Нива

00:10:40

3

Агавелов Андрей
Агавелов Данила

36
MMC Pajero

00:10:47

4

Усток Рустам
Куличевский Сергей

3
ВАЗ-21214

00:10:56

5

Волков Александр
Анопкин Владимир

2
ВАЗ-2121

00:11:01

6

Дайнега Сергей
Чурбанов Владимир

21
ВАЗ-2121

00:11:12

7

Шуляк Александр
Филиппов Алексей

33
УАЗ-31519

00:11:16

8

Орлов Юрий
Григоров Сергей

44
УАЗ-3150

00:11:18

9

Касьянов Сергей
Подстрешный Дмитрий

40
Тойота Хайлюкс

00:11:33

10

Гетманский Константин
Работько Александр

47
TLC Prado

00:11:45

10

Чикин Вадим
Елецкий Игорь

11
УАЗ-469

00:11:45

11

Шафоростов Владимир

30
УАЗ-31512

00:12:10

12

Сарана Андрей
Сарана Елена

26
ВАЗ-2121

00:12:11

13

Шутов Андрей
Тихоненко Екатерина

31
MMC Pajero Mini

00:12:14

14

Рымарь Сергей

12
MMC Pajero

00:12:21

15

Краснянский Юрий
Краснянская Анна

15
ВАЗ-21213

00:12:25

16

Носков Евгений
Носкова Оксана

28
ВАЗ-2121

00:12:26

17

Фриз Дмитрий
Кратирова Елена

32
Прототип УАЗ

00:12:27

18

Делгер Сергей

50
TLC-60

00:12:28

19

Ткачев Михаил
Катков Станислав

37
УАЗ-3151

00:12:32

20

Кучер Денис

14
Ниссан Террано

00:12:34

21

Тарасов Алексей
Удалова Надежда

22
ВАЗ-21213

00:12:35

22

Пухов Владимир
Митусов Евгений

16
ВАЗ-2121

00:12:53

23

Лошкобанов Роман
Лошкобанов Иван

13
УАЗ-469

00:12:56

24

Степанов Алексей

48
не указан

00:13:14

25

Калашников Федор
Мирский Дмитрий

45
Land Rover

00:13:23

26

Чирков Роман
Васенев Евгений

27
Suzuki Jimny

00:13:31

27

Симонов Андрей

19
Nissan Patrol

00:14:07

28

Штангей Георгий
Сорокко Елена

35
ВАЗ-21213

00:14:13

29

Саунов Максим

34
LR Discovery

00:14:21

30

Коваль Юрий
Коваль Дмитрий

5
ВАЗ-2121

00:14:51

31

Шляхов Сергей
Шляхов Андрей

20
УАЗ-469

00:14:56

32

Абионян Андрей
Абионян Григорий

6
MMC Pajero Sport

00:15:14

33

Чайка Григорий
Чайка А.Г.

41
УАЗ-469

00:17:04

34

Кузнецова Юлия
Шелегор Мэтрикс

7
Suzuki Vitara

00:19:57

35

Потемин Алексей
Тихоненко Александр

49
Nissan Datsun

00:36:18

36

Шарапов Сергей

29
Шеви-Нива

1:34:54

Пятый Разбушлат: результаты: 37 комментариев

  1. Вопрос организаторам? возможно добавить в таблицу результатов стольбец, где указывается марка автомобиля участников.
    Заранее спасибо!!!!

  2. 27 и 33 финишировали бампер в бампер…..откуда разница в 3 секунды?

    И с какой именно позиции началась «потеря» ровно 2-х минут у всех участников?

    1. На эти вопросы ответит либо главный судья — Сергей Миронцев, либо спортивный коммисар — Виталий Потехин. А как там можно было параллельно финишировать? Не по колее, а рядом?

  3. Бампер в бампер — мой передний бампер был на расстоянии не более 3-х метров от его заднего..мы так ехали половину трассы…..скорость — 70-75 км/ч.
    Что интересно — на старте был задан вопрос о такой вот ситуации, когда сзади идущий догоняет переднего — а у переднего нет возможности уступить (2-я часть дистанции)…..на что миронцев ответил — «то ваши проблемы».
    В авто работали 2 секундомера, один запущен на предстартовых +10 и один на «0»……на финише на обоих соответственно 12.40 и 12.30 — ровно.
    …………….
    Вопросы скорее из любопытства — чем в поисках правды…..:)

  4. …..и в таблице результатов нет московского экипажа, который увяз в лимане — но после эвакуации завершил маршрут, вслед за №36 (если это Нива)

  5. ну вроде не первый фестиваль организуете, а такие недочеты-ошибки совершаете, что прям не знаю…. для кого поговорка «на ошибках учатся»

  6. Серёга! Иванович стартовал после меня, однако на финиш мы пришли один за другим с разницой в секунду, а ведь стартовал он на три минуты позже!!! Надо-бы наверно со счётной комиссией провести семинар, по поводу «Правельного подсчёта временного прохождения трассы»

    1. Не совсем понимаю, в чем претензия заключается.
      N27. Симонов Андрей — 00:14:07
      N33. Чайка Григорий — 00:17:04
      Три минуты разницы.
      Что не так?

  7. Ох, братцы, пристыдили вы меня. Если бы имел отношение к судейству, может и ответил бы. Но никаким образом этой сферы не касался никогда и не хочу. Все ответы на ваши вопросы — в компетенции Главного Судьи. В ближайшее время ответит — как интернет починит. Ваши вопросы пока зачитываю по телефону. Не горячитесь.

  8. Я всё пекрасно понимаю. Но ведь еже-ли такое судейство на простом Фестивале, то какое судейство на НОРМАЛЬНОМ соревновании???

  9. На нормальном соревновании трёхсекундных отрывов не бывает. Почти… А здесь десяток машин в одной минуте приходит.

  10. Идентифицированы автомобили участников. Для пущей красоты выделены цветом: желтым — нивы, серым — уазы, зелёным — иномарки. Белыми остались два прототипа и один неизвестный авто. Голубой цвет по соображениям политкорректности применять не стали :-]

  11. Чайка , я-ж еще на старте сказал что результат и сопстно максималка меня не интересуют — суть была в том что за 2 дня до старта я полностью переделал подвеску — и ожидался именно результат за счет ее безукоризненой работы.

    К слову — у меня самая тяжелая авто, имеющая 3200 стартового веса (это без запасок, воды в бампере и с полупустым баком) — но даже по таблице выше она показала весьма устраивающий меня результат:)

    Особенно на поворотах и кочках…….причем передок не был подключен…..и очень жаль что предел возможностей на мягком грунте так и не был выяснен…….теперь надо ждать зимы:)

  12. Андрей. Всё нормально, для седя конечно. корректировка произведена, дополнения внесены. Если ехать «Безбашенно», можно кое-каких результатов и добиться, только «Козлика» жалко. Ведь Золотая осень на носу!!! Хочеться посмотреть!!!

  13. Замечательные соревнования получились. Отдельное спасибо организаторам которые бросили меня в лимане и уехали вместе с эвакуированной Нивой! Также спасибо что не внесли в таблицу мой автомобиль Ниссан-Патрол №17. Соревноваться между собой- вот это спорт!

    1. Здесь Вы говорите о двух разных событиях.
      1. Эвакуация экипажа производится при получении соответствующего запроса по телефону, указанному в Главном Документе (иногда его называют регламентом). Эвакуация проводится ТОЛЬКО по окончании спортивной части. Ни Главный Судья, ни Спортивный Комиссар фестиваля не имеют права заниматься эвакуацией. У них совершенно иные функции. Эвакуатором на фестивале был автомобиль «ГАЗ 66», специально нанятый на двое суток. Однако он не пригодился — ни одного запроса на эвакуацию по указанному телефону не поступило. Были просьбы о помощи со стороны зрителей, мы постарались помочь всем. Вплоть до поиска экскаватора в Витязево, для эвакуации «Тойоты» после гидроудара. Ещё раз обращу внимание — запроса на эвакуацию организаторам НЕ ПОСТУПАЛО.

      Надеюсь услышать извинения.

      2. Судейская ошибка, возможно, имеет место в итоговых документах фестиваля. Также вероятно, что это простая опечатка. Заранее приношу извинения от имени Оргкомитета фестиваля и прошу обратиться с претензиями к Главному Судье Сергею Миронцеву по адресу: min_@mail.ru

      Что сможем — исправим.
      С уважением, Сергей Шинкарев, руководитель фестиваля.

      1. Отвечаю по 1ответу.
        Огранизаторы эвакуировали Ниву в 50метрах прямой видимости на лимане от моей машины. Даже сомнений не возникло что после эвакуации Нивы они подъедут к нам. Мы просто ждали когда дойдет до нас очередь. Но после освобождения Нивы они весело попрыгали в машины и уехали…. У нас просто руки опустились. Иванович тихо и спокойно сказал, вот это по спортивному…. ГАЗом -66 там в лимане делать было нечего. Если там засели два Патруля просто из-за собственной тяжести, то Шишигу пришлось бы выкапывать тем экскаватором.

        Отвечаю по 2 ответу.
        Судейская ошибка это когда букву в фамилии перепутали или время некорректно прописали. А когда заигнорили всю машину….. Просто обидно.

        1. «Шишигу» выкапывать бы не пришлось. Не буду подробно рассказывать — просто поверьте и всё. Мы в этих лиманах десять лет катаемся. Машина берется с твердого грунта — для этого существуют длинные стальные троса и прочие нехитрые приспособы. «Шишига» была готова именно к такой эвакуации — о чём мы с её водителем договаривались заранее. А в лимане и экскаватора утопить можно — только зачем?

          А насчет Ивановича — его просили не подъезжать к Вам, чтобы не создавать ещё одну проблему. Он эту просьбу проигнорировал. Чем закончилось — и мы, и Вы знаем.

          Заигнорировать машину могли именно из-за простейшей опечатки. Такое бывает. Жаль, что подобные вещи заставляют Вас клеймить весь фестиваль оптом.

  14. Ивановичу огромное спасибо за помощь в эвакуации из лимана и уазику с лебедкой который тащил два Патруля из последних сил.
    Ниссан-клуб своих не бросает!

    1. Уровень пафоса таков, словно несчастье происходило на плато Путорана — как минимум. И все должны были неминуемо погибнуть.

      Хотя, там же, рядом с Вами, лебедились староминские Барбосы, которые делали это весело и непринуждённо. И достаточно долго, чтобы мне надоело на них смотреть и я уехал по свои делам. А они остались дурачиться в грязи дальше.

      Следуя Вашей логике, орги и этих людей бросили?

      1. Я рад что на соревнованиях можно и подурачиться и заметил что все уехали по своим делам. Но вот в радиусе прямой видимости огромного лимана никого не было видно. Я знал что эвакуация наступает после окончания финиша последней машины. И по этому спокойно прождал полтора часа. Но когда позвонил Иванович и сказал что все давно приехали и пьют водку, я ему сказал тогда уж какнибудь сами справимся и он приехал!

        1. Водку, как впрочем и пиво, организаторы пили только после закрытия фестиваля — под утро воскресенья. Много выпить не получилось — не было ни сил, ни желания. На тот момент ни одной потерянной или проблемной машины на фестивале не было.

          В базовом лагере, во время дневной гонки, Главный Судья — Сергей Миронцев — сообщил мне, что из лимана надо взять Вашу машину — я ответил, что сделаем после финиша спринта. ДО ТОГО, как спринт завершился, он же сказал, что Вы уже выехали.

          Повторю — это не их работа. Какую они там вытаскивали «Ниву» — не знаю. Телефон для запроса эвакуации указан именно для того, чтобы мы знали — кого, откуда и когда. Отвечал за эвакуацию лично я. То, что Вы не получили помощи — стало быть лично моя вина.

  15. Я никого не виню. Каждый организатор сам решает каким ему быть по отношению к участникам. Я стартовал одним из последних, тоесть за мной было еще три машины и Барс…. Судя по результатам мероприятия все уложились в 15минутный заезд. С момента въезда в лиман до выезда из него прошло около 3-х часов…. Значит время финиша наступило через 4часа наверное…… странно. Да и тема поднята не потомучто не приехали. А потомучто люди на Ниве сказали мне что они УЖЕ позвонили организаторам и что сейчас с минуты на минуту за нами приедут и всех спокойно достанут из лимана. Через 30 минут у нас на глазах достается и эвакуируется Нива, и все уезжают…. Пауза недоумения.

  16. Весь фестиваль клеймить не было ни малейшего желания и смысла. Просто высказал свои впечатления о непонятной для меня системе отношения организаторов к одному из участников. Во время вечерних застолий и общений я встретил много замечательных и прекрасных людей. Было очень человеческое и дружелюбное общение. Поэтому всем учасникам с которыми я общался огромное спасибо за теплую компанию. Особой гостеприимностью обладали мои коллеги по роду деятельности на УАЗах под флагом МЧС. Ребята спасибо!!!

    1. Для меня это был крайний фестиваль в роли организатора. Хотелось, чтобы всё получилось красиво. Поэтому, вдвойне неловко и досадно за свой косяк. Мои извинения.

      1. «Для меня это был крайний фестиваль в роли организатора»… И кто будет «продолжателем» дела? Или я не правильно понял?

  17. andrey, зимний Разбушлат будет делать Майкоп. Летний — новороссийский Маркхот. Предварительные консультации проведены. Ребятам это интересно. Думаю, что фестиваль будет жить. Отношения с администрациями выстроены, схема организации понятна. Теперь только совершенствовать.

  18. Про эвакуацию — нефиг трендеть. Как дети — мы думали, нам показалось. Чё, первый раз замужем? Сказано звонить — звоните. Нет звонка — чего организатору мешать людям отдыхать?
    Про фестиваль. Жаль. Идейные вдохновители забивают и всё меняется. Есть опыт :(
    По любому — удачи!

  19. Последний коментарий звучит, как от зас..анца от организаторов…..
    Незнаю, вроде-бы как все разобрались, а тут БАЦ…..Но последнее слово всё-равно за организаторами.

    1. Я чё-та не видел запретов высказывать своё мнение ни до, ни после того «как разобрались». И ваши ошибочные выводы построены исключительно на предположениях, что здравомыслие в данной ситуации не подтверждает.

    2. Григорий, а что — существенно за кем последнее слово?
      И какие-то многозначительные точки у тебя получаются — то ли засланца, то ли засранца.
      Не надо охоты на приведений — Автотурист тут уже полгода пишет. О том, что хочет и как хочет. В предыдущих обсуждениях можно почитать.

  20. Угу…….все значит умные….
    Тогда так — крайнее слово…..хронология эвакуации:
    После звонка московского экипажа — сажаю с собой представителя краснодарского мотоклуба, как человека трезвого и физически крепкого и еду к месту старта.
    На месте старта — имеет быть наиглавнейшее лицо гонки…..обращаемся к нему с вопросом — свободна-ли трасса и информацией что экипажу нужна эвакуация…..на что лицо показывает нам попу…..ну буквально — поворачивается спиной и проболжает беседу с товарищем…..на повторный вопрос — никакой реакции.
    Понимая что ждать надо будет очень долго — едем по маршруту, на «лиманной» части видим увязнувший экипаж.
    В нескольких десятках метров дальше сидит нива……пробуем подьехать — подьезжаем, пробуем тащить — не получаеЦЦа……просим у нивы еще один трос — итог тот-же.
    Нива сообщает чтосейчас приедет эвакуатор.
    Отгоняем свое авто в камыш — и ждем.
    Приезжает….но не эвакуатор, а то самое лицо…..на этот раз беседует, правда в основном это монолог……на тему коварности грунтов и неопытности экипажей…..соглашаемся со всем…..на радостях просим еще один трос — нехватает до твердого буквально 10-к метров…….в тросе категорически отказывают, но обещают эвакуатор.
    Ждем.
    Едут эвакутор(ы)?!, два УАЗ-а, вытаскивают лебедкой Ниву, разворачиваются и вместе с нивой уезжают.
    Пытаемся понять продвинутость организаторской шутки — но кроме тучи мошки поднятой УАЗ-ами ничего на голову не приходит.
    Пытаемся дернуть еще раз — сажаем и вторую авто (именно в этот момент)
    Пытаемся выяснить по телефону готовность экипажей прийти на помощь — но понимаем что телефоны у всех лежат где-то….а экипажи минимум в море…..никто трубку не берет.
    Звонят нам……экипаж только что приехавший, заблудившийся и застрявший…….обьясняем…..смеемся все вместе……но он первый дозванивается в лагерь — правда экипажу который уже в Витязево…..но он разворачивается и едет к нам….последовательно вызваниваем еще два экипажа — все едут к нам.
    Приезжают, вытаскивают (Чайка)….еще приезжают.(Кук)…..и — о чудо приезжает опять то самое лицо…..злое…..нас игнорирует, но публично рассказывает сколько неудобств доставили ему ивановичи и прочие ниссановоды.
    Благодарим спасителей, заканчиваем маршрут в лагере и начинаем отмечать день рождения — справедливо рассудив что не стоит эта накладка эмоций.
    Сопстно и все.
    ———————————
    Теперь о эмоциях, их у Бабы-Яги есть……по поводу:

    День следующий, время — полшестого утра, выбираюсь на сьемку рассвета…..заползаю в море — охватывая панораму……..и вижу в видоискатель…….тело возле полосы прибоя.
    Настроение почему-то портиЦЦа……выхожу поближе — на теле четкий отпечаток протектора и лежит оно в колее……пульс — есть, дышит ровно, спиртным пахнет сильно…..на большее познаний не хватает — иду к организаторам…….из них за столом сидя спит Миронцев…..бужу, обьясняю про пострадавшего, в ответ один вопрос — где…..обьясняю (50 метров от организаторов), далее многозначительное молчание ….то-ли щас прйду — то-ли вали нах со своими покойниками……..иду к пострадавшему….жду….минут через 15 понимаю что ждать не имеет смысла…..вспоминаю что вчера приходили поздравлять всамоделишние врачи из реанимации (экипаж Воли), иду к ним — бужу…..врач реанимации ж/д больницы г. Краснодара Александр — без лишних вопросов идет на пляж…..осмотр профи показывает что труп — не имеет фатальных повреждений кроме сильного алкогольного опьянения.
    На душе полегчало……..после подьеме соседей — у больного появляются друзья и близкие, проводят курс реабилитации и возвращают в строй (т.е. за стол) бойца.
    Все.
    А на минуту представить — что там лежал действительно задавленный человек…..
    Неправильный клуб Маркхот…..и руководство у него…..неправильное.
    ———————————
    О Шинкареве — с его уходом фестивали потеряют свою душу….мнение конечно с обочины….но от души.

  21. Все было именно так как это описал в красках и подробностях Иванович.

  22. Андрей, «иду к организаторам…….из них за столом сидя спит Миронцев…..бужу, обьясняю про пострадавшего, в ответ один вопрос — где…..обьясняю (50 метров от организаторов), далее многозначительное молчание.»
    Спал не Миронцев, а Потехин. И уже к утру абсолютно уставший, мало что соображал и мало что понимал. А по Вашему спокойному тону мы поняли, что человек просто пьян.

  23. olka, звиняюсь — Потехин, значит Потехин.
    А спокойный тон — основание для не оказания помощи?

    Все равно это НЕ ПРАВИЛЬНО….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.