Продаётся легендарный УАЗ

Выставлен на продажу один из самых известных внедорожников на юге России: «УАЗ-31519», принадлежащий RoMario (ака Рома Северский). Автомобиль является:
1. пятикратным победителем первенства Краснодара по джип-триалу 2005-го года;
2. победителем традиционного трофи-рейда «Маркхотский хребет» в том же году.

Пока открываются фотографии машины на сайте fotoplenka.ru, можно почитать подробности о самых последних, внесённых в заводскую конструкцию, изменениях.

Выпуск 2000-го года. Двигатель объёмом 2,9 литра. Военные мосты приобретены и установлены в 2004-ом году. Двигателю и трансмиссии проведен полный и качественный капремонт в конце 2005 года. Сцепление «LUK» (Германия). Кованные диски. Лебедка «Come Up» с тяговым усилием 4,3 тонны. Два аккумулятора по 95 А. Генератор 85 А. Защита рулевых тяг, дополнительная печка в салоне, шноркель из нержавейки, защита от веток. В ГУРе установлен немецкий ремкомплект. Новый трехрядный радиатор, два электровентилятора. Газовые амартизаторы. Второй комплект колес на стальных дисках с почти новыми российским шинами, размерности 31х15.

Ниже расширенный список усовершенствований.

На прежнюю раму установлен другой кузов, который избавлен от всех неправильно выступающих частей, мешающих правильно передвигаться. Слабые места усилены. Металлическая крыша, также как и рамка лобового стекла, наглухо приварены к кузову, что придало дополнительную жесткость. В потолок вмонтирован новый люк, пол кузова воровнен, двери и пороги обрезаны.

Электропроводка заменена на новую и упрощена для надежности. В салон выведен блок предохранителей. Два вида управления лебедкой. Система зажигания упрощена.

Поставлены новые сидения, которые обтянуты дорогим кожезаменителем. Вручную изготовлены подлокотники дверей. Натянут новый потолок.

Взамен убранных из-под днища топливных баков, в салоне установлен бак из нержавеющей стали на 140 литров. С правильной «дыхательной» арматурой и переворотным клапаном.

Двери, стены, пол, дополнителный отопитель салона и дополнительный отсек багажника обшиты рифленным аллюминием.

На обоих мостах дисковые тормоза. Выхлопная система переделана и проложена в оптимальном варианте. На крыше установлен оригинальный и прочный багажник, на котором смонтированы фары заднего света и люстра с мощным светом и симпатичной подсветкой.

Шноркель переделан и теперь защищен багажником. Переделан передний силовой бампер с кенгурином и изготовлен крепкий задний бампер.

Установлены абсолютно новые покрышки SIMEX 35х11.5х15. На капоте надежные замки и подпорные амортизаторы. Новые мощные веткоотбойники. Лебедка обзавелась новым тросом. Все дверные замки и ручки заменены на новые.

Кузов покрашен в оригинальный цвет и покрыт лаком. Снизу и в недоступных местах обработан защитными материалами. Рама обработана и покрыта антигравием.

Здесь не перечислено множество мелких доработок и переделок. Автомобиль строился с учетом всего, приобретенного владельцем за годы, внедорожного опыта. Предназначен преимущественно для туризма и путешествий. Сошёл со стапеля месяц назад.

Цена 360 тысяч рублей. Контактный телефон +7 918 4302689.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.