Папай завершен!

Результаты, отражённые в этом сообщении, не являются официальными. Пишу то, что помню. Итак, в категории «стандарт» второе место за экипажем из Новороссийска, муж и жена на трёхдверной «Ниве». Первое, с отрывом в три минуты — смешанный новороссийско-темрюкский экипаж на пятидверном «Лендровере Диско». В категории «туризм» на третьем месте ростовчане, второй Геленджик и Новороссийск, предположительно, на первом — информация уточняется.
В «спорте» самые тяжёлые потери и полное господство сочинцев в призовой тройке — третье место за Максом, второе у Нугзара — дебютанта новороссийских трасс, первым пришёл Саня Пасечник, герой августовского бич-рейсинга на «Разбушлате», со своим бессменным штурманом. Все лидеры «спорта» выступали на прототипах, построенных на базе УАЗов. Пасечник пришёл первым, несмотря на аварию — переворот «через нос», завершившийся вполне удачно — сломался лишь каркас безопасности, который тем не менее, свою функцию выполнил.
В категории «спорт» никто из ветеранов не прошёл дистанцию без серьёзных поломок. Гонка стоила жизни пяти моторам. Сломавшиеся мосты и коробки никто не считал. В «туризме» серьёзную травму получил участник из Белореченска — «уши» на бескаркасной машине, и как следствие, сложный перелом ключицы. Также, в ночь с пятницы на субботу, на контрольном выезде по трассе «спорта» перевернулись организаторы на УАЗе, упав с обрыва высотой около метра. Каркас выдержал. Обошлись царапинами.
Призовой фонд соревнований составил более шестидесяти тысяч рублей.

Папай завершен!: 11 комментариев

  1. Надеемся, команда из Белореченска со временем расскажет, удалось ли им получить страховку, за которую участники платят исправно на каждых соревнованиях. Если заплатят — постараемся здесь подробно описать весь механизм. Об этом, как правило никто не задумывается. До поры, до времени …

  2. К слову, о надёжности отечественных силовых установок. Рудольф Нагулян, из Сочи, после двухсотметровой глинянной лужи, также как и Хулиган, промывал мотор и, по всем признакам, должен был сойти из-за проблем с коренным вкладышем. На низких оборотах давление падало до ноля. Однако, на стучащем двигателе, ему удалось проехать 70 км. и финишировать в зачёте. Примерно столько же проехал и Юрий Бедросян, только на двух цилиндрах, с давлением масла в районе ноля — видел на финише собственными глазами. Тоже в зачёте, на шестом месте.

  3. Во вторник звонила представительница страх компании РОСНО, выразила сочувствие, сказала, какие бумажки надо собирать. Их машина заработает после выписки из больницы, при получении так называемого «эпикриза». О развитии событий буду сообщать. Самому интересно.
    Что-то Белоречка везде протаривает дороги — то протест, то страховка :-).

    К «надежности отечественных силовых установок»: УАЗ доехал до Белоречки за 5,5 часов без какого-либо ремонта (только подровняли руль и отогнули остатки рамки ветрового стекла). Трудности заключались только в отсутствии защиты от встречного потока воздуха. Помогли пуховка, парашютный шлем и темные очки (в пути родилась фраза «слепые ездят только ночью»). Особеноо удивлялись ГАИшники— не остановили ни разу…
    Японские радиаторы тоже показали себя с хорошей стороны — заглушили 5 трубок, залили воды — и тоже доехал Раннер без проблем.

  4. Олег, целиком текст перенёс на главную. Далее там пусть висит — познавательно.

    Насчёт ГАИ невероятно звучит — явно же что после аварии машина. Скорее всего, они просто стопорились от такой наглости.

    1. Спасибо, Андрей! В «спорте» боюсь не потяну. Но попробовать, конечно, хочется. Хотя… Глядя на вас после финиша, желание как-то уменьшается, само собой. Особенно на Пасечника и его УАЗ.

      Свои впечатления напиши хоть немного. Как всё это из Нальчика смотрится?

      1. да ладно ! с безенги на доске не страшно значит, а тут боимси? слабо верится ….
        насчет как смотрится из нальчика …. очень даже смотрится. просто мы пока новички и больше слушаем чем говорим ,потихоньку будем у себя народ расшевеливать по этой теме ,многие интересуются….
        конкретно по последней гонке — все очень пристойно .была пара чудес в легенде но опытные блукали недолго (чего не скажешь о вашем покорном слуге) …научимся ,все только начинается….

  5. Безенги — это другая история. Там что-то есть такое… Что накрывает с головой — особенно когда в облаках сидишь, отдыхаешь.

    Фильм собирался привезти о Безенгах, который там снимал — не нашёл. Видимо, опять утраченное кино. У меня такое бывает. Буду у друзей в столицах просить — у них есть.

    По поводу легенды — у меня много эмоций всяких. Дописываю текст — там все впечатления и оценки в одну кучу, а дальше пусть потомки разбираются. Первый раз штурманом был. Не ожидал, что так сложно всё это понимать. Ехать проще — само едет.

  6. это да , когда пр….ешь хочется себя по лбу врезать,и хорошо что сухо было — в дождь штурманам на этой трассе мало бы не показалось….

  7. В дождь я думаю единственный УАЗ в стандарте смог бы потягаться в пятерке. Пока что — десятое. Нормально :)

    1. Дождь на такой трассе уравняет всех в мощности (объёме). И отодвинет назад длиннобазных. Ну и за злую резину немного добавит плюсов.

      Ради эксперимента, кстати, можно ЕЩЁ там поездить. Поучится самим и штурманов подготовить. Легенды есть, КП запомнились, дистанция небольшая — сплошные удовольствия.

      Сделаем, наверное, там школу штурманов, а, Саня? В дождь?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.