Папай глазами «туриста»

Во вторник звонила представительница страх компании РОСНО, выразила сочувствие, сказала, какие бумажки надо собирать. Их машина заработает после выписки из больницы, при получении так называемого «эпикриза». О развитии событий буду сообщать. Самому интересно.

Что-то Белоречка везде проторивает дороги — то протест, то страховка :-).

А вообще со страховками конечно все очень мутно — по идее , надо выдавать полисы какие-то до старта, а не после несчастного случая. Но все же думают, что с ним-то никогда ничего не случится, а жизнь — такая внезапная штука, вспоминается профессор Воланд…

По перевороту: Как обычно , он случился не там, где можно было ожидать, а на очень безобидном участке. Каркас был бутафорский, для «люстры», но он все равно взял на себя практически все. Машину помог поставить на ноги экипаж из Геленджика, минут через пять после «ушей». Все проезжающие предлагали свою помощь, претензий нет. УАЗ завелся сразу, только подождали, пока масло перетекло в поддон. Доехали до финиша «стандарта» (не стали ждать медиков — как выяснилось, правильно). Правда, сунулись сначала по легенде, до КП9, но было больно. На «Семи ветрах» Борода погнал УАЗика на поляну, нас повезли в больницу.

Ближайшая оказалась «больница моряков», где доктор сказал, что не имеет права нас обслуживать , так как больница ведомственная, тем не менее все сделал (рентген, поиски порванных сосудов, наложение «колец» — фиксация при переломе ключицы со смещением), написал записку с диагнозом и отпустил с Богом. В общем, как выяснилось в последствии, все было сделано на профессиональном уровне и вовремя.

К «надежности отечественных силовых установок»: УАЗ доехал до Белоречки за 5,5 часов без какого-либо ремонта (только подровняли руль и отогнули остатки рамки ветрового стекла). Трудности заключались только в отсутствии защиты от встречного потока воздуха. Помогли пуховка, парашютный шлем и темные очки (в пути родилась фраза «слепые ездят только ночью»). Особенно удивлялись ГАИшники — не остановили ни разу…

Японские радиаторы тоже показали себя с хорошей стороны — заглушили 5 трубок, залили воды — и тоже доехал Раннер, без проблем.

Трасса туризма очень понравилась, проходима с умом, без особого фанатизма. В организации были проколы конечно, но по моему, в пределах нормы. Хотя если по серьёзному чемпионат замутивать — то протестов можно было писать валом.

По результатам — опять непонятно: на какой машине, откуда экипаж, кто штурман. Пенализация — это что? Если штрафы за просвет и опоздание на старт второго дня — то, к примеру, 61 номер имел их в общей сложности около 1 часа, а в результатах этого не видно. И непонятно еще, как считаются очки чемпионата. Если это не секрет, нельзя ли опубликовать алгоритм?

автор Олег, экипаж из г. Белореченск, категория «туризм»

Папай глазами «туриста»: 2 комментария

  1. Это сообщение перенесено из комментариев к предыдущему посту. Поскольку для комментария уж очень развёрнуто и место этому тексту на главной.

  2. Алгоритм подсчёта очков в чемпионате опубликовать можно хоть сейчас. Тем более, что он даже где-то в открытом доступе мне встречался — это таблицы РАФ. Но сначала пусть они пересчитают ростовский этап до положенной сотни. Миронцев обещал до конца недели. С Ростовом вопрос согласовали на поляне.

    Остальное — детализация результатов, скажем так — вопрос времени. Я знаю, что весь понедельник они убирали поляну и вывозили лагерь. Дома оказались фактически лишь во вторник. Мне, лично, неловко звонить. Хотя, участники вправе требовать, наверное.

    Очень уж тяжело им эта трасса далась …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.