Папай Трофи 2010 – итоги первого дня

Новости из базового лагеря трофи-рейда «Папай Трофи 2010». По состоянию на 22 часа, в зачётной категории ТР1, на первом спецучастке, финишировали четыре (4) экипажа из пяти (5) стартовавших, один (1) экипаж сошёл.

В зачётной категории «стандарт», на первом специальном участке, финишировали двадцать (20) машин из двадцати шести (26) стартовавших. Один (1) экипаж заявил о сходе, пять (5) на дистанции. В зачётной категории ТР2, на первом СУ, стартовали десять (10) машин, финишировали все.

В зачётной категории «туризм», на первом СУ, финишировали восемь (8) экипажа из девяти (9) заявившихся экипажей, один (1) экипаж не стартовал.

В категории «спорт» потери самые большие, в процентном соотношении. Напомним, что стартовало в «спорте» шесть экипажей. Дистанция для категории составила 162 километра, без деления на спецучастки. На первый КП (там же дозаправка), первыми пришли три экипажа: Пиньковский — Зейтунян (Сочи), Калайджян — Саркисян (Сочи), Пучков — Котельников (Краснодар).

Здесь краснодарский экипаж заявил о сходе. Причина — технические неполадки. На этом КП, по согласованию с руководителем гонки, произошла замена штурмана (второго пилота) в экипаже Калайджян — Саркисян (Сочи). Основной штурман не смог продолжать гонку по состоянию здоровья.

Два часа назад, со второго КП сообщили о появлении экипажей: Пиньковский — Зейтунян (Сочи) и Курбатов — Долиновский (Майкоп). Сочинцы закончили борьбу на этом КП. На их машине практически одновременно вышли из строя коробка передач и раздаточная коробка.

На этот момент второй сочинский экипаж продолжает борьбу где-то в районе КП2. Машина из Новороссийска, «Рэнглер», с экипажем Михайленко — Петров, совершил практически невозможное в обычных условиях путешествие, катастрофически сбившись с легенды. Едва ли не по прямой, они выехали в Новосадовый, причём только там поняли, что заблудились. После привязки на местности и недолгих размышлений, экипаж принял решение сойти с маршрута. Машина вышла на асфальт через Пшаду.

Пожалуй, самой большой неожиданностью стал сход сочинского и краснодарского экипажей. Первого — потому что за последние два года им всегда, в любом состоянии, удавалось заканчивать гонку. Второго — потому что автомобиль Пучкова считается, среди участников категории «спорт», самым технически совершенным сегодня механизмом, из участвующих в Чемпионате.

В данный момент в районе соревнований идёт дождь. Исходя из уровня осадков, завтра утром, организаторы примут решение о целесообразности проведения второго СУ для «туризма» и «стандарта».

Передал из базового лагеря Папай Трофи 2010 руководитель гонки Виталий Потехин.

Примечание: в зачётных категориях ТР1 и ТР2 выступают участники этапа Кубка Скиф 4х4, который проходит также в рамках «Папай Трофи 2010».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.