Основные правила управления квадроциклом

Сегодня катание на квадроциклах – модное и популярное увлечение, доступное для всех желающих. Но во время увлекательных поездок не стоит забывать о соблюдении правил техники безопасности.

Те, кто впервые оказался за рулем квадроцикла, нередко думают, что управление этим транспортным средством слишком легкое, чтобы уделять обучению достаточно времени. На деле это не совсем так, и опытный инструктор, который будет руководить вашей поездкой, обязательно заострит ваше внимание как на основах управления, так и на правилах техники безопасности. Понятно, что ровные и прямые дороги – это оптимальный вариант для новичка, но они встречаются на пути сравнительно редко, тогда как каменистое бездорожье, требующее особого внимания и опыта, как раз и вынуждает серьезно отнестись к обучению азам вождения. Нередко невнимательность и рассеянность приводят к серьезным последствиям – падению, травмам, необходимости ремонта и обращения в сервисный центр, где осуществляется ремонт коммерческого транспорта.

Техническое устройство и геометрия квадроцикла таковы, что для повышения его устойчивости огромное значение приобретает вес водителя. Правильно перераспределяя его по мере изменения дорожных условий, вы, тем самым, передаете повышенную нагрузку передним или задним колесам, и центробежные силы компенсируются таким образом, что транспортное средство приобретает устойчивость. Не стоит пытаться удержать квадроцикл в состоянии равновесия – его вес слишком велик, чтобы иметь возможность контролировать нагрузку. А вот прочная опора на ноги – напротив, оптимальный вариант, позволяющий соблюсти технику безопасности на самом сложном участке пути. Это не только шанс избежать падения, но и возможность защитить квадроцикл от поломок, восстановить которые поможет только сервисный центр, где выполняется ремонт Форд Транзит.

Специалисты учат, что для освоения поездок необходимо научиться вести транспортное средство в каждой из трех основных стоек – передней, задней и средней. Если дорога отличается высоким качеством и не петляет, то водитель должен находиться в состоянии средней стойки. В случае необходимости повысить скорость движения, ему нужно наклонить корпус вперед – это передняя стойка, а для торможения – необходимо отклониться назад, принимая так называемую заднюю стойку и, тем самым, уравновешивая квадроцикл. А вот на поворотах следует соблюдать особую осторожность – лучше снизить скорость до минимума, чтобы не предпринимать лишних действий и не рисковать собственной безопасностью и целостностью квадроцикла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.