Обзор Lexus GS 450H

Toyota сегодня впереди планеты всей по производству гибридных автомобилей. Ещё один гибрид, произведенный этим концерном — седан Lexus GS 450H, это первая в мире заднеприводная гибридная модель, причём, самая современная.

В сумме мощность установок этого гибрида составляет 345 лошадиных сил, прибавьте сюда еще и неслабый крутящий момент и получите автомобиль, который разгоняется за 5.9 секунды до скорости в 100 км/час. Плюсом этого автомобиля является экономичный расход топлива — в среднем тратится 7.9 литра на 100 км, в городе вы потратите несколько больше — 9.2 литра на такое же расстояние. Где еще вы найдете настолько скромную в своих запросах машину, при ее-то мощностях? Хэтчбек с 1.5-тировым двигателем потребляет примерно столько же топлива, а мощности этих автомобилей не сопоставимы.

При всем этом Lexus GS 450H по своим свойствам соответствует самым жестким требованиям экологических стандартов, это вам соответствующими документами подтвердит любой региональный дилер Лексус.

Для топ-комплектации автомобиля характерно наличие тормозных светодиодных фонарей, 18-ти дюймовых литых дисков и шильдика. Остальные комплектующие такие же, как у Premium-версии GS 430. При этом дизайн автомобиля тоже на высоте. Но конечно, не во внешности главная изюминка автомобиля.

Особенностью бензинового мотора на 3.5 литра является то, что впрысковых механизмов у каждого цилиндра два, а не один, как бывает обычно. Один из клапанов расположен во впускном тракте, другой — в камере сгорания, что позволяет поднять давление впрыскиваемого топлива до 130 бар, что для бензинового двигателя является просто фантастикой.

У автомобиля нет стартера — заводится двигатель Лексус GS 450H при помощи электрогенератора. Вместо отдельного ремня ГРМ цепь, что не позволяет усомниться в долговечности механизма.

Электрогенератор помимо того, что заводит автомобиль, частично преобразует в электричество энергию двигателя. Энергия перераспределяется между батареями и генератором с помощью инвертора. Батареи несколько уменьшили размер багажника, потому что находятся под задним сидением автомобиля. Батареи обещают прослужить в течение всей жизни автомобиля, обслуживать их не надо.

Электромотор, установленный на Lexus GS 450H мощнее мотора RX 400H на 20%. При этом вся эта электротехника очень компактна, кроме разве что батарей, поэтому удалось совместить ее с вариатором. Размещен здесь и редуктор, имеющий две ступени.

В Lexus GS 450H интересно реализованы ходовые качества. Мощности силовой установки реализуются максимально с помощью таких устройств, как: дифференциал повышенного трения в задней оси, который блокируется самостоятельно, и механизм планетарной передачи (Power Split Device).

Мотор работает практически бесшумно — его слышно разве что при прогреве. Кондиционер работает экономично, ведь он функционирует не через ременной привод мотора, а от водяной помпы и электричества.

Автомобиль настолько мощен, что его напористое ускорение непривычного человека может и испугать. Вы не почувствуете толчков при наборе скорости и переключении передач — это заслуга бесступенчатого вариатора, который передает задним колесам прямую передачу.

Отлично работают системы Brake Assist (экстренного торможения) и EBD (распределения тормозных сил). Автомобиль оснащен VDIM (системой стабилизации). Работает эта система сообща с системой VGRS и множеством различных датчиков, которые следят за различными параметрами автомобиля.

Есть ли изъяны в этом совершенстве, кроме несколько уменьшенного багажника? Сюда еще можно добавить отсутствие люка для длинных предметов и не раскладывающиеся спинки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.