Новый Renault Duster – повторение истории

Довольно интересная ситуация на сегодняшний день сложилась во Франции. И виной тому стал новый внедорожный автомобиль бюджетного класса – Renault Duster. Дело в том, что стоимость подержанного авто значительно превышает стоимость аналогичного, но нового автомобиля. Вы скажите парадокс? Вовсе нет, все очень просто – подержанный можно купить прямо сейчас, а новый придется подождать, причем некоторым довольно долго. Это касается всех, кто хочет купить данную новинку, покупается новый Рено Дастер в кредит или же за наличные средства. Аналогичная ситуация уже наблюдалась во Франции в середине прошлого столетия, когда практически всему населению страны был необходим малолитражный автомобиль Renault 4CX. Подобные исторические факты не смогут удивить граждан, живших во времена СССР, когда заветный автомобиль действительно ждали годами.

Глядя на это, возникает вполне обоснованный вопрос – а так ли на самом деле хорошо этот автомобиль? И почему вокруг него образовалось такое значительное оживление, причем не только в нашей стране? Для этого стоит еще раз пройтись по сильным сторонам нового спорт-хозяйственника (SUV), производством которого в нашей стране занимается московский завод «Автофрамос».

И так, начнем с названия. Duster в переводе с французского означает «поднимающий тучи пыли». Для внедорожника – в самую точку. Renault Duster – двухобъемный пятидверный автомобиль. При этом его внешность довольно проста. Кузовные панели плоские, имеются подножки и шикарные по габаритам колесные арки. Добавляет уважения и приличный дорожный просвет. Новый внедорожник оснащен системой полного привода, именно поэтому он не страшиться сложных дорог. Комфортную посадку обеспечивают широкие дверные проемы, что очень важно для любого автомобиля. Внутри салон обладает большим пространством. Места для пассажиров хватает как с боков, так и сверху. При этом задним пассажирам не придется слишком поджимать ноги – расстояние между сидениями вполне приличное. Кроме этого, багажное отделение позволит с легкостью поместить большое количество груза.

Неплохо в этом внедорожнике продумана эргономика водительского места, все органы управления расположены именно там, где им и положено быть. Отделка салона выполнена из качественного пластика и практичной ткани или же кожи. В общем, интерьер нового внедорожника вполне соответствует уже объявленному соотношению цена/качество. В базовой версии комплектация новинки довольно скромная. Главными здесь, пожалуй, будут активируемая транспондером электросистема противоугонной блокировки пуска двигателя и довольно увесистая, но очень необходимая запаска. При наличии же свободных средств и желания, можно заказать и более «упакованную» комплектацию, и дополнительный пакет опций. В общем-то, что не соберешь самостоятельно в гараже.

Так что создавшийся вокруг этой модели ажиотаж, вполне оправдан. Из существующих предложений внедорожников кроме продукции из соседнего Китая, лучших экземпляров в бюджетном сегменте на данный момент нет.