Новые Mercedes-Benz Vito

Российским автолюбителям хорошо известны автомобили из семейства Vito немецкого автогиганта Мерседес. Сегодня на наших дорогах можно встретить всех представителей этого семейства: и микроавтобусы, пришедшие по нраву нашим автолюбителям благодаря комфорту и безопасности, и фургоны, зарекомендовавшие себя как надежные и неприхотливые рабочие лошадки и грузопассажирские Вито, прославившиеся своей универсальностью.

Новые Mercedes-Benz Vito

Автомобили этого семейства Mercedes впервые появились на дорогах в 1995 году. С тех пор автомобиль уже трижды переживал рестайлинг, который делал его еще лучше и надежнее. Впервые конструкторы внесли серьезные изменения в конструкцию автомобиля в 2003 году, когда автомобильной общественности был представлен обновленный минивен, получивший сразу три типа кузова, отличных по длине. Кроме этого, потенциальные покупатели могли теперь выбрать и автомобиль разной высотой крыши.

Вторая крупная переделка автомобиля состоялась осенью 2010 года. На этот раз немецкие инженеры сконцентрировали свое внимание на силовом агрегате минивена. В итоге автомобиль получил целую линейку двигателей мощностью от 95 до 258 л.с. Новые двигатели соответствуют всем строгим нормам Евро-5 и, в сочетании с новой коробкой передач, улучшенной ходовой частью и комфортной кабиной делают Вито одним из лучших автомобилей в своем классе.

Однако по-настоящему вторую жизнь популярному семейству немецкого автогиганта может дать событие, произошедшее в начале осени 2011 года. Именно тогда, с конвейера на заводе в Витории в баскском регионе в Испании сошли новые Mercedes-Benz Vito E-CELL – первые в мире серийные коммерческие автомобили на электрической тяге, основой которых послужили среднебазовые фургоны Вито грузоподъемностью 900 кг.

Стоит отметить, что немецкие инженеры не стали занимать грузовой отсек фургона, размещая в нем аккумуляторные батареи. Все электрооборудование, включающее в себя литий-ионные аккумуляторы, электродвигатель и вся сопутствующая электроника поместились под полом кабины.

Аккумуляторные батареи, на зарядку которых от нуля до 100% зарядки требуется всего 6 часов, обеспечивают энергией двигатель мощностью 60 кВт и обеспечивают запас хода электромобилю до 130 км. в городском цикле. По данным многочисленных исследований, этого вполне достаточно для среднесуточного пробега автомобилей в европейских городах. Будет ли хватать такого запаса на Российских дорогах, покажет время.