Новости автосервиса: автосалон в Анапе

Автосервис на юге России ускоренно развивается в преддверии Олимпиады. Среди новых объектов — мультибрендовый автосалон, открывшийся 1 сентября 2013 года в Анапе. Для продажи представлены марки автомобилей Daewoo, Renault, Ssang Yong, Nissan, Lada, ЗАЗ (Шанс). Здесь можно купить машины, оплатив полную стоимость или оформив кредит; можно быстро и без проблем оформить страховку ОСАГО и КАСКО, можно воспользоваться услугами автосервиса.

В автосалоне имеется новейшее оборудование для автосервиса, в том числе компьютерный стенд для сход развала. Участок регулировки углов установки колёс предназначен как для проверки и регулировки продаваемых машин и для оказания услуг всем желающим.

От правильной регулировки положения колес зависит безопасность и экономичность езды. Устойчивость автомобиля на дороге, управляемость, быстрый или медленный износ шин – эти факторы напрямую связаны с правильными углами установки колес.

Регулировка сход развала с использованием новейших технологий

Развал автомобильных колес – это их наклон по отношению к вертикали. Наклон может быть положительным (когда верхняя часть колеса отклонена наружу) и отрицательным (верхняя часть колеса наклонена внутрь). Как правило, устанавливают отрицательный угол развала, это увеличивает устойчивость автомобиля при выполнении виражей. Увеличивая развал, можно добиться большей устойчивости, но при этом ускоряется износ шин. Золотая середина находится между полутора градусами и двумя с половиной градусами. Обычно развал колес на передней оси больше, чем на задней. На передней он достигает 2,5 градусов, на задней ост обычно составляет 1,5 градуса.

Идеально ли отрегулирован угол развала? Это можно узнать, установив машину на стенд для сход развала. Лазерное оборудование для автосервиса позволит точно определить имеющийся уол наклона каждого колеса, а на компьютерном оборудовании для сход развала можно посмотреть схему расположения колес, отображенную на мониторе. Если машина находилась в эксплуатация, проехала несколько тысяч километров, то наверняка углы наклона отличаются от идеальных. Нарушение правильной ориентации колес может произойти и при небольшом пробеге, если пришлось преодолевать плохую дорогу, попадать колесами в глубокие выбоины.

Схождение колес автомобиля – это угол между продольной осью и плоскостью вращения колес. Если плоскости вращения колес симметрично обращены к продольной оси автомобиля, то улучшается управляемость автомобиля, он лучше реагирует на повороты руля. Обычно и развал, и схождение передних колес больше, чем колес на задней оси. Обязательное требование – симметричность углов для колес на одной оси.

Новые технологии, такие как компьютерный 3D стенд для сход развала, позволяют оперативно измерять все параметры ходовой части и ускоряют правильную регулировку при непрерывном контроле.

Автоматическое выравнивание траектории движения – результат правильной регулировки кастра

Современное оборудование для сход развала позволяет выполнять не только регулировку наклона плоскости вращения колес. Для автомобиля важен еще один параметр – кастр, но его не столь часто проверяют и настраивают, как сход развал.

Кастр – это угол наклона оси поворота колеса по отношению к вертикали. Обычно рассматривают не сам угол, а проекции оси наклона на вертикальную плоскость, параллельную продольной оси автомобиля, и на вертикальную поперечную плоскость. Регулировка этого параметра в прошлом представляла сложность, и ее не всегда выполняли. При наличии нового компьютерного оборудования для автосервиса измерение не представляет проблем.

Ось поворота колеса должна иметь некоторый наклон вперед, по ходу движения машины. При этом возникает эффект самовыравнивания автомобиля под влиянием движения. Если отпустить руль, то автомобиль с правильно установленными кастрами, то есть — наклонами осей поворота колес, выровняет движение и будет ехать прямо, а не по кругу.

Поперечная составляющая наклона оси поворота также имеет значение. Она должна быть направлена внутрь автомобиля для каждого из колес. Если это условие соблюдается, то движение будет самовыравниваться под воздействием веса автомобиля.

Установка углов имеет смысл только для колес правильной формы

Раньше для регулировки колес автомобиль необходимо было поднимать. Нужны ли подъемники для автомобилей, если используется компьютерная аппаратура для диагностики? В принципе, углы развала схождения и кастра можно определить, не поднимая автомобиль. Тем не менее, четырехстоечный подъемник для участка сход развал необходим и сегодня.

Он применяется для того, чтобы оценить форму каждого колеса. Если колесо деформировано, то не имеет смысла точная регулировка углов наклона: она не принесет требуемого эффекта. Только идеально круглое колесо можно качественно отрегулировать, и для выяснения этих параметров нужен подъемник.

Новости автосервиса