Land Rover Freelander — фривольно и серьезно

2011 год Land Rover встречал улучшенным и обновленным, по версиям многих журналов, он является самым компактным. Монопривод – наверное, самое поразительное нововведение. Машина изменилась не только конструктивно, но и внешне.

Главное новшество компании – передний привод. Это никто не мог ожидать от компании, которая сделала себе имя на вседорожниках. Моноприводных(управление на переднюю ось), к примеру Freelander, фирма, никогда прежде не выпускала таких моделей.

Англичане вынуждены были пойти на такой шаг вследствие маркетинговой ситуации: на данный момент в Европе почти четверть автомобилей – кроссоверов, продаются в таком виде. Игнорировать такую долю продаж, просто было бы глупо, поэтому им и пришлось отойти от своих принципов и сделать для себя такой шаг вперед.

«Версии переднеприводных машин гораздо дешевле, экономичнее и экологически чище» – повторяли представители фирмы, словно пытались оправдаться перед фанатами данной марки. Стоит учесть, что покупателями в основном являются горожане, поэтому им такие машины – вездеходные просто не требуются.

Большая часть покупателей выбирала кроссовер, который до модернизации имел 2,2-литровый двигатель и 160-сильный турбодизель. Сейчас этот двигатель стали предлагать в двух вариантах: дешевый, который развивает 150 л.с, а второй вариант за счет изменения в системе управления может выдавать 190 л.с.

В дешевом варианте, несмотря на то, что производители уменьшили мощность, крутящий момент вырастает на 20 Нм. Благодаря системе рекуперации энергии при совершении торможения, возрастает экономичность на 8%. Стали оснащены системой старт-стопом машины с механической коробкой передач, теперь запускается быстрее двигатель и меньше издает шума.

Что касается второй версии, где улучшен турбодизель, стоит отметить, что мотор дано варианте предполагает исключительно полный привод и автоматическую коробку передач. В городских условия хорошо себя проявляет и шестиступенчатый автомат.

Гораздо мягче и быстрее стали меняться передачи, из-за снижения внутреннего трения и обновленной ОС машины. Минусом стали на магистралях наружные зеркала, которые увеличили на 10%, стал мешать шум ветра. С прежними моделями такого не происходило.

Последним этапом теста стали горные местности и речки – и Land Rover Freelander отлично со всем этим справился, как и полагается этой марки. Стоит отметить скромный дизайн интерьера. Все просто и выдержанно в цветовой гамме. Стиль дизайна интерьера не броский, даже можно сказать слишком простой, но это не ухудшает ни сколько его привлекательности.

Freelander стал достойный дополнением к коллекции машин Land Rover, хоть европейцы говорят, что переднеприводные машины портят им весь имидж марки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.