Лада Калина

Лада Калина — автомобиль для российских дорог!

Как бы критики не отзывались о детищах российской автомобильной промышленности, видимо только они хорошо подходят под уровень российских дорог. В последние годы уровень качественности российской продукции практически не изменяется, но популярность её всё равно находится на достаточно хорошем уровне. Главным доказательством этой популярности стала статистика, обнародованная в самом начале нынешнего месяца, которая указала на то, что Лада Калина стала самым популярным автомобилем Российской Федерации.

Количество продаж, которое было проведено именно с этой моделью, позволило завоевать первое место даже не в упорной борьбе, а предельно легко. Конкурирующим компаниям с большим трудом удаётся показывать прогрессирующие результаты, ведь сейчас в развитие отечественной автомобильной промышленности вкладываются немалые средства, что позволяет российским концернам хоть как-то прогрессировать, что довольно заметно на фоне остальных игроков данной области.

В чём причины такого несравненного успеха?

Начнём с того, что Лада Калина медленно, но верно, начинает модифицироваться и это далеко не главная причина нынешнего успеха. Ведь даже через сотню модификаций данной модели будет очень далеко до показателей ведущих компаний данной области. Дело в том, что, сравнительно недавно, главным рекламным лицом данной модели стал никто иной, как Владимир Путин — лицо в Российской Федерации авторитетное и невероятно популярное.

Несмотря на то, что даже во время рекламных/тестовых заездов автомобиль премьер-министра несколько раз глох, пиар является хорошей рекламой даже тогда, когда он «чёрный». К тому же, премьер помог компании сделать кредитование на покупку данной модели автомобиля очень приятным и удобным, что помогло завоевать ещё большее количество поклонников и вынужденных покупателей.

Помимо этого, здесь ещё одна достаточно важная деталь, о которой постоянно умалчивают средства массовой информации. Дело в том, что усилиями, всё той же, российской власти, удалось повысить таможенные пошлины на, к примеру, японские автомобили, что резко взвинтило их стоимость на территории нашей страны и сделало не то чтобы не привлекательными, но очень сложными для покупки. В любом случае, проделана была немалая работа и она принесла результат.

Так что, Лада Калина, в ближашие годы, не потеряет своих почитателей.