Крайний Север, наледь, КАМАЗ

Широко известно, что основными автомобильными дорогами в условиях российского Крайнего Севера являются «зимники» — временные трассы, проложенные по руслам рек, функционирующие, как следует из названия, только в зимнее время. Такое дорожное полотно имеет массу преимуществ перед обычными дорогами, особенно его ровные участки, без торосов. Это в точности асфальт, только зелёного или голубого цвета.

Однако, «зимник» не так безобиден, как может показаться на первый взгляд. И на этой дороге, главный враг дальнобойщиков Крайнего Севера — наледь. Многослойный лёд, над рекой или ручьём, способен в одну секунду обездвижить любой автомобиль, независимо от подготовки машины и опыта водителя. В таких ситуациях, чаще всего, технику приходится бросать. В лучшем случае — до наступления тепла…

В распоряжении редакции нашего сайта оказались четыре кадра, сделанные весной 2007 года (30 апреля), на востоке Якутии. Автор фотографий неизвестен, снимки предоставил Иван Игошин.

Крайний Север — наледь

Крайний Север — наледь

Крайний Север — наледь

Крайний Север — наледь

Крайний Север, наледь, КАМАЗ: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.