Коротко о покупке подержанной иномарки

Накопив определенную сумму своим трудом или как-то по-другому, вы решились приобрести автомобиль, бывший в употреблении. Рынок автомобилей в России сегодня просто кишит видами авто различных характеристик, марок и главное цен являющейся одним из основных критериев при выборе автомобиля. Остается только выбрать железного коня для комфортного передвижения, однако тут-то все и начинается.

Зимний период продажи на авто рынках заметнее своей ценовой доступностью, чего точно не скажешь во время отпусков весене-летнего периода. Естественное желание путешествий на своем автомобиле возникает с приходом тепла.

Люди, продающие автомобили, как никто другой знают данную тенденцию и поднимают цены с приближением весенней оттепели.

Не стоит торопиться с выбором и кидаться на первый, понравившийся вам автомобиль. Сначала определитесь, какой именно класс вам наиболее подходит.

Для передвижения по городскому трафику выбор склоняется в сторону малолитражек, из-за своей маневренности и экономичности расхода топлива. Если вы любите путешествовать и преодолевать участки неподвластные легковому автомобилю, лучший выбор будет внедорожник. Любителям долгих поездок по трассе, стоит задуматься об авто с объемом не менее двух литров.

Выбирать автомобиль рекомендуют в компании знакомых, еще лучше, если среди них будет хороший специалист, разбирающийся в данной тематике.

Среди разнообразных марок автомобилей очень хорошо зарекомендовали себя производители из Германии и Японии(например, Toyota). Стоит здраво рассуждать при выборе, например десяти летней иномарки имеющая пробег более ста тысяч километров, наверняка данный агрегат мало принесет положительных эмоций от эксплуатации.

Определившись визуально с выбором первое, на что следует обратить внимание это документы транспортного средства. Технический паспорт, на кого оформлена машина, такие документы не должны вызывать, каких либо вопросов, в противном случае лучше продолжить поиск, даже если автомобиль привлекает своей ценовой нишей.

Полное техническое состояние автомобиля трудно определить на месте, предоставьте это дело специалистам, желательно знакомым на базе СТО.

Как правило, проверка начинается с самого дорого узла авто, кузова. В последнее время применяют толщиномер краски определяющий качество лакокрасочного покрытия, за счет измерения в микронах делается вывод о заводском нанесении краски или же данный автомобиль был уже перекрашен.

Ровность зазоров между элементами кузова, подчеркивает о хорошей эксплуатации предыдущего хозяина.

Днище автомобиля является вторым лицом и проверяется на наличие коррозии, возможных следов сварочных работ, возможно не упомянутых ранее продавцом.

Сядьте в салон проверте работоспособность всевозможных кнопок, рычагов управления, одновременно произведите осмотр самого салона авто. Стоит задуматься если салон будет неопрятен и вызывать отталкивающее чувство, в дальнейшем оно может так и остаться при вас.

Подкапотное пространство следует тщательно осмотреть на наличие подтеков, очень хорошо видны при тяжелом пуске двигателя, например, зимой в холодную погоду постояв долгое количество времени без пуска.

И заключительным этапом будут опять же документы, в первом случае осматривая бегло, сейчас вам будет необходимо осмотреть все более тщательно.

покупка подержанной иномарки