Kia Mohave. Внедорожник вне конкуренции?

Его невозможно не заметить: большой, красивый, надежный. Ему нипочем снег и камни. Знакомьтесь — новый Kia Mohave.

Угловатый кузов, жестко подключаемый передок, неразрезные мосты – все это осталось во вчерашнем дне. Kia Mohave в седьмом поколении выглядит иначе. Он стал тяжелее, но при этом остался настоящим внедорожником, тем же суровым неприхотливым бойцом. Основной конкурент Kia Mohave – Toyota Land Cruiser.

«Мохаве» — один из самых больших внедорожников на рынке России. Общая длина 5 м 14 см, высота – 1,9 м. Шире и длиннее только Cadillac Escalade и Infiniti QX, а по высоте новый Kia Mohave в действий вне конкуренции. Зверь-машина «заточена» под условия Северной Америки и Аравийского полуострова, отсюда и внушительные размеры. На российском рынке у него тоже неплохие шансы. Mohave будет верой и правдой служить везде и всем, кто сможет прокормить такую большую машину.

Kia Mohave — внедорожник

Большое лучше видно издалека, вблизи изящная прорисовка некоторых деталей просто теряется на фоне огромных габаритов автомобиля. Салон выполнен на высоком уровне. В базовом оснащении предусмотрены подножки, чтобы забраться на тот уровень, который в прямом смысле слова. Кресло мягкое, с множеством настроек. Во втором ряду можно свободно разместить парочку борцов сумо. Климат-контроль однозонный, сиденья без подогрева. Потолочные воздуховоды создают эффект воздушного занавеса, который при открытых окнах не пропускает в салон поток воздуха снаружи.

Безо всякого преувеличения – в салоне «Мохаве» можно жить, не чувствуя себя лишенным благ цивилизации. В подголовниках передних сидений установлены семидюймовые мониторы, машина оборудована аудиосистемой BOSE с тринадцатью динамиками. В центральном боксе передних сидений расположен холодильник. В третьем ряду по идее можно разместить троих пассажиров, по ширине салона на уровне плеч Kia Mohave превосходит хэтчбек гольф-класса. Наклон спинок сидений регулируется, но места для ног в третьем ряду маловато.

Кожаный салон выдержан в кремовых тонах. Роскошь внутренней отделки подчеркивают криволинейные деревянные вставки на дверях и передней панели. Нужные ручки и кнопки поначалу придется искать – к просторам передней панели надо привыкнуть.

Высокая посадка обеспечивает неплохой обзор, причем капот и толстые передние стойки совершенно не мешают смотреть и видеть. Для контроля ситуации за вами лучше посматривать в боковые зеркала. В салонное зеркало видны в первую очередь подголовники кресел. Kia Mohave оборудован камерами кругового обзора, но во время дождя от них толку мало – быстро загрязняются. У «Мохаве» довольно большой диаметр разворота и на маленьких улочках ему явно неуютно.

Активный круиз-контроль надежно держится за автомобиль, идущий впереди. «Ведущая» машина не теряется на поворотах, а дистанцию по ходу действия можно регулировать кнопками на руле.

Под капотом в объем 5,6 литра упрятан табун в 405 «лошадей», выдающий 560 Нм крутящего момента. Трехтонный внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 6,6 с. Разгон плавный, 7-ступенчатый автомат срабатывает с точностью швейцарских часов. «Мохаве» на 100 км требуется 27,5 литра топлива. С учетом габаритов машины и объема восьмицилиндрового мотора это довольно скромно.

Огромный автомобиль выполняет повороты с минимальным креном – с ними успешно справляется HBMC (Hydraulic Body Motion Control). Система подавления кренов снижает поперечные колебания кузова замыкая гидрозамки стабилизаторов горизонтальной устойчивости. Правда длинный и легкий руль несколько остужает пыл, а на волнах ощущается продольная раскачка. Проселок или автострада — Kia Mohave идет одинаково легко, энергоемкости независимой подвески более чем достаточно. Характер дороги выдает только легкая дрожь на руле.

Впечатляет и трансмиссия нового Kia Mohave. При движении в обычных условиях подключение передней оси происходит автоматически, с помощью многодисковой муфты. На бездорожье передок можно подключать принудительно ( до 100 км/ч). В случае необходимости блокируется задний межколесный дифференциал и центр. При включении понижающей передачи максимальная скорость составляет 50 км/ч. Предусмотрены несколько внедорожных режимов: «камни», «снег», «песок». Переключиться в нужный режим можно с помощью шайбы в центральном тоннеле, она же подключает помощь при спуске и подъеме.

У «Мохаве» дорожный просвет немаленький – 275 мм, угол съезда 26º, угол въезда — 35º, но даже при этом далеко от асфальта уезжать не очень хочется. Легковой передний бампер покрашен сверху донизу и даже стальные клыки не гарантируют стопроцентной защиты от повреждений об камни. Поцарапать боковые пороги, окрашенные в цвет кузова – тоже сомнительное удовольствие. Да и задний бампер вполне способен вообразить себя ковшом. При всех своих достоинствах Kia Mohave все же не танк. Посадить машину – большого ума не надо, скорее наоборот. А вот проверять на собственном опыте, что «нелегкая это работа – Kia Mohave тащить из болота» можно пожелать только лучшему врагу. Три тонны – явно не фунт изюма.

Новый Kia Mohave при своих внушительных размерах неожиданно оказывается довольно выгодной покупкой. Среди полноразмерных семиместных кроссоверов и внедорожников дешевле только начальные версии Audi Q7 и Cadillac Escalade.

Один комментарий к “Kia Mohave. Внедорожник вне конкуренции?”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.