Категории повреждения кузова автомобиля

Кузов автомобиля является той его частью, которая наиболее подвержена повреждениям при авариях. При этом все его деформации по степени тяжести можно разделить на несколько категорий.

Пожалуй, каждый автолюбитель сталкивался с такой неприятностью, как повреждения кузова его любимого «железного коня». К сожалению, в условиях очень плотного дорожного движения в мегаполисах, коими являются наша любимая столица и крупнейшие города России, полностью избежать аварийных ситуаций не удается практически никому. Именно поэтому кузовной ремонт в Москве – это тот вид деятельности, которым очень неплохо зарабатывают себе на жизнь столичные автосервисы. Существует даже определенная классификация типов деформации кузова автомобиля.

Если вы при движении в плотном дорожном потоке неудачно совершили маневр и, к примеру, слегка помяли крыло своего и чужого автомобиля, то эти повреждения относятся к первой категории сложности. Их исправить проще всего: достаточно просто заехать на любую станцию технического обслуживания, осуществляющую ремонт кузова в ЮЗАО или любом другом районе столицы, и специалисты ликвидируют эти дефекты в течение пары часов.

В том случае, если в результате аварии вы повредили свое транспортное средство более основательно, но при этом его основные узлы остались на своих местах и ходовые качества машины не изменились, то такие повреждения относятся ко второй категории сложности. Например, к таким дефектам относятся перекосы дверных проемов и изменение геометрии средних стоек.

Сложнее дело обстоит тогда, когда кузов деформирован настолько, что произошло смещение его несущих элементов и основных агрегатов: лонжеронов, двигателя, подвесок и т.п. Это означает, что ходовые качества автомобиля нарушены, а кузов, являющийся его несущей конструкцией, требует основательного ремонта, а в некоторых случаях полной или частичной замены. Такие повреждения относят к третьей категории сложности.

Однако все перечисленные неприятности – это просто мелкие недоразумения по сравнению с повреждениями четвертой и пятой категории. Четкую границу между ними провести довольно сложно. Единственное, что можно абсолютно точно сказать, так это то, что пятая категория обозначается грустными, но очень емкими словами: «без шансов на восстановление».

Естественно, что стоимость кузовного ремонта напрямую зависит от того, к какой категории сложности относятся повреждения, и зачастую бывает так, что проще и дешевле просто сменить кузов, чем заниматься его восстановлением. А иногда даже выгоднее после серьезной аварии просто отдать машину на разборку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.