Гелендваген в квадрате

Mercedes-Benz опубликовал информацию об одном из самых интересных своих автомобилей за последнее время. Речь идет о модели под названием G 500 4×4², которая официально представлена на моторшоу в Женеве 3 марта этого года.

 
обновленный Гелендваген

Формально эта модель носит статус концепта, однако это не помешает немцам наладить производство такой машины в самом ближайшем будущем – все зависит от реакции потенциальных покупателей. Считается, что перед нами упрощенная версия уникального шестиколесного G 63 AMG 6×6. Однако это не совсем так.

обновленный Гелендваген

Стоит начать хотя бы с того, что G 63 AMG 6×6 обладает 5,5-литровым V8 с двойным наддувом мощностью 544 л.с., а тут стоит новый силовой агрегат. Объемом «всего» 4,0 л, двойным наддувом и мощностью 422 л.с. (причем он соответствует экологическим требованиям Евро-6).

обновленный Гелендваген

Но гораздо важнее не мотор, а внедорожные возможности автомобиля. Не зря же индекс 4х4 тут возведен в квадрат. Например, если дорожный просвет у обычного G-класса равен 220 мм, то у G 500 4×4² уже… 450 мм. Значительно больше стали такие показатели, как углы въезда/съезда, которые во многом определяют внедорожные возможности машины.

обновленный Гелендваген

Так, у пятидверного G-класса это 36 и 27 градусов соответственно (что тоже отличный показатель), то у концепта 52 и 54 градуса соответственно! Почти в два раза выросла глубина преодолеваемого брода – на стандартном «Гелике» это 600 мм, а у G 500 4×4² уже целый метр.

обновленный Гелендваген

Плюс, автомобиль сохранил все самые важные достоинства стандартного G-класса – систему постоянного полного привода и три блокировки дифференциала.

обновленный Гелендваген

Сколько будет стоить G 500 4×4² в случае начала его серийного производства, сказать сложно. Но можно не сомневаться, что он будет дороже «обычного» G 63 AMG, за который в России просят 9,1 млн рублей (кстати, шестиколесный G 63 AMG 6×6 оценивается в 28 060 000 руб).

обновленный Гелендваген

Источник — авто.ру

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.