Дебри 2009: оценки, мнения, отзывы

Пока готовятся к публикации результаты гонки, предлагаем оставлять здесь, в комментариях, свои мнения о прошедшем соревновании. Регистрации не нужно, просто укажите свои: имя (ник) и электронную почту. Если оставляете комментарий впервые, он будет ожидать проверки модератором и появится на сайте не сразу.

Дебри 2009: оценки, мнения, отзывы: 35 комментариев

  1. Да с погодой повезло :) Вот только трассу для категории стандарт можно было написать и по интереснее. Да и легенда для первого дня была составлена не совсем корректно.

  2. Особенно был приятно удивлён сухим законом , царившем на гонках, и естественно наше нет наркотикам !

  3. Олег, это неразрешимая проблема в наших соревнованиях. И с каждым годом становится хуже. Единственное, что можно сделать: медкомиссия и алкотестер.

  4. Сергей. Я с Вами в этом вопросе вполне согласен. Медкомиссия вряд ли но алкотестер можно и даже нужно!!! Меньше будет эвакуаций!!!

  5. У меня был. Команды не было…

    А по поводу «в дороге» так можно и на финише проверять. Только участников у нас станет на порядок меньше.
    А давайте голосование устроим за трезвость на гонках? Пьяный на финише или старте — сход.

  6. Вы уж извините, не удачно пошутил, не думал, что это больная тема.
    А вобщем и целом у меня только положительные отзывы.
    Приятно видеть такое бескорыстное единение людей, так бы отзывчиво все водители помогали друг-другу на дороге, как просто малознакомые люди на гонке.

  7. Уважаемые организаторы. Регламент пишется не для того, что бы он был. А для того, чтобы его соблюдали. И не только учасники, но и ВЫ (орги). А именно пункт 12.4.12. (рука-рука)был изменён по завершению гонки. На мой вопрос руководителю гонки, почему вдруг такие повороты? Рудо, мне ответил, у нас не конкурс на лучшую фотографию, а соревнование на скорость.
    Я считаю, что эти соревнования нельзя назвать, этапом чемпионата юга России. Максимум «Пластунка — трофи» так вами любимая.

  8. Не справедливость-это как удобрение для справедливых. Надо задуматься…!? К хренам фотографии, к хренам точки, есть старт и есть финиш, дерзайте!

  9. Действительно конкурс на лучшую фотографию крайне сомнительное мероприятие в автоспорте. Нужно менять технику контроля прохождения трассы. Пять-семь лет как то без фотографий обходились — когда компостерами, когда судьями на трассе.

  10. Послушай Роджер веселый или грустный я не знаю,но в регламенте,написано «РУКА — РУКА ,А НЕ ПАЛЬЦЫ — ПАЛЬЦЫ» если не видно пальцев- это не означает не взятие точки. и на брифинге было сказано с любой стороны-рука-рука,докажите ,что были там, т.е. контроль прохождения трассы, чтоб местные не срезали.Считай как хочеш,можеш не считать,а этап состоялся и не хуже других.

  11. Это как на Автоледи Кубани-2007, когда мы приехали, а спортивную часть отменили, и оставили одно дефиле по подиуму. Так и с предпоследней гонки повелось — не важно как проехад, главное как ногти накрасил.

  12. Док, а это выход — вернуть компостеры. Только и их срывать будут. Может краской на дереве продублировать ?

  13. Я ехал штурманом первый раз в стандарте, и я хочу сказать что точки №5 и №6 пропустили экипажи по собственной невнимательности, в карте написано чёрным по белому что точка находится в луже. а не на поляне!!! 5 экипажей взяли точку по легенде, а остальные увидели 5 табличку на поляне, и на радостях побежали к ней. А чем 6 точка непонравилась??? В общем ребята может причину нужно поискать в себе, а не влегенде!!! ЛЕГЕНДА БИЛАСЬ.

  14. В регламенте рука-рука, на брифинге рука-рука. А на финише принимали взятие точки рука-нога. Девятую точку некоторые взяли стоя на машине.

  15. Коля ты говоришь что легенда билась. Тогда вопрос как ты на пятой точке с ориентировался куда тебе на право (На право -вниз, или на право и чуть левее)?

  16. Очень просто, подьём, поляна, поворот на право, развика по одной дороге поехал мой водила, а по другой пошёл я где находится лужа, Точка была видна метров за 70, и лужу мимо не проехать, Напоминаю, это моя первая гонка, я просто внимательно смотрел легенду!

  17. Не скромный вопрос а Вы откуда приехали? Просто все машины которые были в стандарте и претендовали на место в чемпионате были приезжими и НЕ одна не взяла правильную точку №5 и №6

  18. Хотя штурманы и водители там явно не в первый раз видят легенду и знают как с ней работать.

  19. А что плохого в том, если штурман внимательный? Или все штурмана должны стадом бегать ? Мы убедились в свое время что думать надо САМОМУ ! И не смотреть на другие экипажи. Убеждались в этом не раз.

  20. Кстати, к вопросу о работе штурмана: я стояла на 1 кп 2 дня спорта. Только ОДИН !!!! экипаж из всех взял сразу правильную траекторию для выхода наверх и не уперся в дерево ! Это был экипаж Хатков-Логунов! Вот где работа штурмана !!!!! И это при том, что я не хочу ничего плохого сказать о других штурманах. Просто в этот момент у этого ОДНОГО из всех экипажей сработала так мысль. И в частности у штурмана. Браво, Рома.

  21. Я хочу сказать что в следущем году и мы поедем на Чемпионат!!! От начала и до конца, ребята с Лазаревки тоже взяли правильно точки!!! Я не сомневаюсь ребята в вашем профессиализме!!! Но если упустили надо вести себя более достойно, а не обвинять организаторов или ещё кого-нибудь. Мой экипаж потерял на 6 точке 2часа 30 минут, из них 1час 20 минут мы вытаскивали незачёт, который там застрял. И почему точки отменяют, а время финниша оставляют неизменным, Это справедливо?????????????? Вот так на первом джиппинге нас засудили. Может молодым не стоит вообще подтягиваться в этот спорт???? а организаторам делать всё чтоб участники чемпионата брали очки без особого труда, и тогда не будет вопросов и претензий не к легендам, не к организаторам!?!?!!

  22. Хлопцы, надеюсь в следующем году все будут достойно соревноваться друг с другом, а не устраивать крысиные бега. Побеждают мастерством и удачей, а вот искусству проигрывать достойно нигде не учат-это признак профессионализма. Желаем всем хороших гонок в будущем чемпионате.
    ОРК

  23. здрасте всем подскажите пожалуйста а не должно ли быть на трассе судей или наблюдателей или может нужны спец. обученные люди а их никто не привлекает. на «медведевских» соревнованиях были люди на квадриках которые курсировали по трассе сам видел когда шел по трассе?

  24. На медведевских соревнованиях сам организатор — Артур Яйлян ездил по трассе на квадрике — смотрел как идет гонка. На этих соревнованиях Рудик ехал по трассе за всеми для контроля. В судействе Чемпионата России-2005, который проводил клуб «Медведь» совместно в клубом «Патризан» я так же принимала участие. А если говорить о ВКП (внезапном контроле), то для категории ATV я была таким контролем на 8 точке спорта 1 дня — чтобы ехали по трасса и не срезали. Некоторые попались.

  25. Привет всем,я вижу у нас бой идет не только в лесу за призовое месте на чимпионате,но и внутри нашей сети,как бы там не было,но 5й этап прошел,и скажем спасибо организаторам и не только нашего города сочи,а всем клубам,отдельное спасибо хочу сказать майкопу,у них в клубе настояший порядок, если брать замечания,то они везде бывают,только где то меньше,где то больше,СПАСИБО ВАМ ДОРОГИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ С УВАЖЕНИЕМ ИВАН И КОЛЯН ЗЕЛИЛОВЫ,все было просто класс.

  26. Да что еще хотел добавить Сергей не уходи,трудно будет удержать клубы,ну ты сам знаешь просто не уходи.

  27. Алёша(гарный хлопец) ты че хочешь, уточни. может ты не понимаешь о чем идет речь

  28. турист, он хочет сказать, что обеспечить все СУ наблюдателями и судьями организаторам пока не по карману. Очень дорого. А перекладывать эту финансовую нагрузку на участников мы не можем.

    ирина
    На медведевских соревнованиях сам организатор – Артур Яйлян ездил по трассе на квадрике – смотрел как идет гонка. На этих соревнованиях Рудик ехал по трассе за всеми для контроля. В судействе Чемпионата России-2005, который проводил клуб «Медведь» совместно в клубом «Патризан» я так же принимала участие.

    Яйлян катался только в последний год. До этого квадриков ещё не было в России. И никакого особого толку от этого катания не было. И Рудик, как ты выразилась, «за всеми» ехать не сможет. Потому что Рудик один, а всех — много. И ты, и я, и сам Господь Бог на трассе ничего не изменим системно. Резали, режут и будут резать. Единственное действенное оружие против этого — написание трасс с умом. Это сложно. Но, в наших условиях, другого пути нет.

    Зелиловы из Сочи
    Сергей не уходи,трудно будет удержать клубы,ну ты сам знаешь просто не уходи.

    Заниматься такой работой без отпуска невозможно. Почти пять лет такого плотного графика, что в конце концов с удивлением понимаешь, что времени ни на что больше не остаётся. Даже космонавтам положен отпуск.

    Благодарю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.