Что такое ПВУ и как это работает в «ИНТАЧ»?

С 1 марта 2009 года в России вступил в силу новый механизм регистрации дорожно-транспортных происшествий и возмещения ущерба пострадавшим — так называемая процедура ПВУ (прямое возмещение убытков). Благодаря ее введению автовладельцы получили возможность обращаться за выплатами не к страховщику виновника аварии, как было прежде, а в собственную страховую компанию.

Кроме того, при небольших повреждениях автомобилей стало возможно оформлять документы о ДТП без участия представителей автоинспекции, на основании заполненного «Извещения о ДТП» (так называемый Европейский протокол). Как понятно из названия, такая процедура давно принята в большинстве стран Европы.

Правда, Европротокол считается законным и может быть применен только в отношении ДТП, в которых:

  • не причинен вред жизни и здоровью людей;
  • участниками стали не более двух транспортных средств;
  • обе стороны не имеют разногласий по поводу обстоятельств происшедшего.

Размер страховой выплаты при ПВУ не превышает 25 000 рублей.

Что касается процедуры прямого возмещения убытков, то для ее осуществления требуются соблюдение практически тех же условий. В результате ДТП вред должен быть причинен только имуществу; участниками аварии также должны быть не более двух транспортных средств.

В связи с введением ПВУ стал особенно важен правильный выбор фирмы-страхователя при покупке полиса осаго. Оформляя автостраховку в компании «ИНТАЧ», вы получаете целый ряд преимуществ.

Дело в том, что в модели direct-страхования, которая реализуется компанией «ИНТАЧ», все процессы изначально были рассчитаны на прямое урегулирование и возмещение убытков. В отличие от других страховых компаний Москвы и России в целом, у «ИНТАЧ» уже имеется отработанная процедура урегулирования убытков без вызова ГИБДД. Поэтому:

  • заказав полис осаго или каско в «ИНТАЧ», вы можете смело рассчитывать на простоту урегулирования убытков и экономию времени; вам не придется отменять уже назначенные встречи или переносить переговоры: чтобы получить страховую выплату, нужно просто позвонить по телефону;
  • специалисты «ИНТАЧ» могут выехать на осмотр поврежденного транспортного средства в любое место и время, указанное автовладельцем;
  • в любой момент вы можете получить информацию о статусе выплатного дела, для этого опять же нужно всего лишь позвонить оператору.

Остается добавить, что представители компании «ИНТАЧ» готовы прийти на помощь своим клиентам семь дней в неделю и в любое время суток.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.