Спецоборудование джипа

Превосходно, если автомобиль одинаково хорошо оснащен и для передвижения по городу, и для спортивного туризма, и для езды по труднопроходимым трассам. Полная блокировка дифференциала, которая эффективно используется на серьезных внедорожниках, позволяет преодолевать различные препятствия.

оборудование джипа

Но часто этого бывает недостаточно и нужны специальные приспособления для того, чтобы справиться с бездорожьем. У начинающих любителей офф-роуда далеко не всегда есть представление, как правильно пользоваться специальным оборудованием, в частности, такими популярными джиперскими аксессуарами, как лебедка, хай-джек и санд-траки.

Лебедка по праву считается одним из главных элементов внедорожного тюнинга. Это устройство помогает выбраться из совершенно безнадежных ситуаций, особенно при правильном применении. Главная ошибка новичков связана с работой с тросом лебедки. Чтобы трос не перегибался, и не подвел в самый ответственный момент, нужно соблюдать несколько правил.

Так, использование корозащитной стропы, помимо заботы о зеленых насаждениях, позволит избежать сильных перегибов троса и сохранит целыми его волокна. Ведь поврежденный трос уже не настолько крепкий, как это требуется. Но как трос ни оберегай, а все равно появляются заломы и лопаются проволочки. Так, что руки следует беречь. Лучший вариант защиты – это рукавицы или перчатки стойкие к проколам с жесткими кончиками пальцев. И никогда не приближайтесь к натянутому тросу, это может быть опасно для жизни, если вдруг он лопнет.

Лебедку надо чистить и смазывать после каждой поездки, где она использовалась или погружалась в грязь. Это будет гарантией того, что при необходимости, она вытащит вашу машину.

Сэнд-траки незаменимы на рыхлой или вязкой почве и могут применяться совместно с лебедкой. Но подкладывать их тоже надо с умом. Если угол окажется слишком острым, автомобиль не сможет въехать по металлу. Следите, чтобы задняя кромка сэнд-трака надежно упиралась в землю, иначе колесо его просто вытолкнет. В случаях, когда внедорожник, лег днищем, для того чтобы подложить под колеса сэнд-траки, его нужно сначала поднять.

Сколько ни повесь на машину лебедок и ни приверни сэндтраков, бывают ситуации, когда не обойтись без хай-джека. Когда машина застрянет на межколейке, с помощью реечного домкрата можно ее поднять. Затем автомобиль надо толкнуть вбок, и он упадет с домкрата, при этом колеса выйдут из колеи. На мягких грунтах для упора хай-джеку потребуется специальная площадка. Можно купить специальную пластиковую «подножку» или же обойтись толстой доской достаточных размеров.

Конечно, здесь приведена лишь малая часть возможных приёмов преодоления бездорожья. В любом случае, путешественнику должно быть ясно: без дополнительного технического вооружения автомобиля маршрут может стать непроходимым для любого экипажа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.