Чемпионат 2010: голосуем за категории

Уважаемые пилоты! Организаторы Чемпионата юга России по трофи-рейдам 2010 года просят вас высказаться на предмет изменения количества зачётных категорий в будущем году. Для наглядности, мы предлагаем использовать форму стандартного голосования с одним «но»: каждый проголосовавший должен подтвердить своё решение здесь же, в комментариях, коротким отзывом — проголосовал за такой-то пункт, по такой-то причине. Голоса без таких комментариев будут считаться накруткой результата.

А предложения сформировались следующие. Первое и самое радикальное — сократить. Категория «стандарт» всегда была проблемной и доставляла организаторам больше всего хлопот. Потому что там сплошные новички. Есть желающие от них избавиться.

Второе, назревшее, и частично совпадающее с третьим — увеличить. Предложение обсуждается уже второй год и заключается во введении категории «туризм-лайт». Проще говоря — «туризм» без лебёдки.

Третье говорит само за себя. Унифицировать категории и, соответственно, технические требования с документами РАФ. Дать экипажам возможность ездить в официальные гонки.

Четвёртое не требует расшифровки. Голосуем, комментируем, предлагаем.

Чемпионат 2010: голосуем за категории: 14 комментариев

  1. Проголосовал первым. Третий вариант. C изрядной долей скептицизма, должен признать — стандартизация неизбежна. Однако, набрать участников во всех РАФовских категориях практически нереально. Если, конечно, не вытягивать за уши.

    Таким образом, категорий станет больше, победителей — тоже. Правда, качество соревнований от этого явно не повысится. Но, как мне кажется, это единственное решение в интересах ВСЕХ гонщиков.

    А по большому счёту, если бы решал без демократии, оставил бы «спорт» и «туризм». Однако, это утопия.

  2. Цетирую:

    Шинкарев
    Таким образом, категорий станет больше, победителей – тоже.

    Откуда категории прибавятся? Давайте внимательно почитаем Техтребования РАФ. ТР1, ТР2, ТР3. Всё остальное как и у нас. На усмотрение организатора гонки. ХОЧЕШь? — Хоть ТР1.5 -не кто не возражает. Но это внутри одной гонки или кубка или чемпионата, чтобы это нибыло(разговорная). Но РАФ берёт результаты только по 3-м категориям. Отсюда и надо плясать. Как бы мы не парились от РАФа нам уже не уйти, много ошибок. Если мы уберём категорию «СТАНДАРТ» мы потеряем весь чемпионат, и приимущество в этой категории должно быть у НИВ(2121). Есть анекдот про стройбат(ЧТО ИМ ДАЖЕ ЛОПАТЫ НЕ ВЫДАЮТ), также и про категорию «СТАНДАРТ»(ЧТО ЭТИМ «БЕЗБАШЕННЫМ» ДЖИПЕРАМ ДАЖЕ ЛЕБЁДКИ НЕ РАЗРЕШАЮТСЯ) Серёж, побывай однажды на отсечке где-нить у стандарта и всё станет ясно. Ребята!, у меня есть интересные записи с «ПИЛИГРИМ-ТРОФИ» стандарт занимается таким сэкосом что спорты отдыхают. Просто надо обратить внимание на эту категорию изнутри и всё сразу станет ясно. Вопропсов нет, там много новичков но, я, ездив на своём авто в туризме и спорте имел неосторожность поехать на «горячую ночь» с новороссийским экипажем в качестве штурмана, ребята незазнавайтесь, там столько секса, что у меня появляюьтся мысли о том что, чем в это виемя занимаются СПОРТы? а я скажу, бегают с кивларом.Надо хорошо подумать.

  3. 525, что за поток сознания? Ты хочешь, чтобы тебя поняли? Или цель — максимально затруднить чтение твоего текста?

    И с чего ты решил, что мне неизвестны трудности категории «стандарт»? Правда думаешь, что нужно постоять на отсечках? А то за пять лет не настоялся …

  4. ПРОТО в отдельную категорию (стандарт в обычном понимании; туризм- подготовленые а\м с резиной до 33 дюймов; спорт-а\м без внесения изменений в конструкцию с резиной 33-35 дюймов с 1-ой лебёдкой; прото без ограничений в конструкции с 2-я лебёдками), либо в отдельную категорию вынести неподготовленый стандарт- СТАНДАРТ-ЛАЙТ, а остальные остаются как и были.

  5. третий вариант.
    с этого начинали(стандарт,туризм,спорт)- к тому же и пришли(ТР-1,ТР-2,ТР-3). А то что тех. требования будут общие с РАФ так это на пользу.Можно совмещать этапы с любыми клубами без лишнего гемороя…

  6. стандарт (или ЛАЙТ)- должна быть машина нерезаная, с резиной в пределах заводских размеров, со стандартными бамперами. А ПРОТО нужно выводить в отдельную категорию, (называть как угодно).Можно и РАФовскую квалификацию ввести, но с разрешением сельхозрезины в ПРОТО.

  7. За третий вариант.
    Только в РАФ, насколько я знаю, теперь появилась категория ТР-0 — Оригинальные внедорожные автомобили. (в отличие от ТР-1 — Серийные внедорожные автомобили ). То есть в конце концов все приходят к тому, что нужна еще одна категория. (а это второй пункт голосования :-))
    Можно было остановиться на четвертом варианте, немного ужесточив требования к категориям, то есть чтобы стандарт быль стандартом, туризм-туризмом, т.д. А для нынешнего спорта (который едет везде) проводить отдельный чемпионат, чтобы «сплошные новички» не путались под ногами (то есть колесами).

  8. Я за четыре категории стандарт, туризм, спорт и прото. Какие к ним предявлять требования? Требования РАФ, т.к. это снимает различные вопросы для участников соревнований организованых под РАФ и ЧЮР. При этом стандарт, туризм и спорт должны стать проще, в спорт должны будут идти те машины, которые заряжены 35 колесами, лебедкой, вояками с лифтом кузова, т.е. те кто сегодня катается в «первых местах» сегодняшнего туризма. Ну а с ПРОТО думаю все понятно, им и трассу писать не надо — по карте прямую провел и пусть плавают, летают, прыгают и ныряют.
    Такой расклад на мой взгляд поможет привлечь большее количество людей которые реально не хотят участвовать в соревнованиях ЧЮР из-за боязни угробить машины и попасть на бабки. Постоянно ремонтировать машину никто не хочет.

  9. Проголосовал за 4-й! Ничего не меняет если умрет «стандарт», а появится «туризм-лайт» без лебедок… меняется только название… Чем будет легче оргам??? Придется так же готовить 3 трассы!
    Точнее надо было отдать голос за 3-й… Модераторы перекиньте…
    Я за три четкие категории…

    В счетчике перекинуть что ли? (ДОК)

  10. Категорий надо увепичить, нужен стандарт и стандарт лайт. Это как источник, родник, с которого начинается большая река. Это с них выростают настоящие СПОРТСМЕНЫ. Без начинающих стандартников у нас нет будущего. Хотя для организаторов это конечно хлопотно. Но а куда деваться.

  11. Я конечно понимаю, что новички мешаются, но откуда берутся профессионалы? Или все забыли как сами набирались опыта?
    Соревнования не место для начала большой любви к джиперству, но место для проверки своих навыков — так сказать линейка по которой можно измерить свое мастерство и уровень подготовки авто.
    Я проголосовал за увеличение количества категорий только для того чтобы появилась категория в которую можно ехать съехав с асфальта на стандартной машине 4х4 без угрозы исцарапать краску или разложиться в хлам, но при наличии элементарных вещей лопаты и троса — без всяких спец приблуд типа хайджека.
    А что добавят организаторы стандарт-лайт или ПРОТО (крокодило) им решать. Но должна быть чуть не проселочная дорога с элементарным ориентированием, чтобы чел понял надо ему это или нет просто отмывая машину от грязи, а не разглядывая груду железа что называлось раньше машиной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.