Чемпионат 2008. Кого менять? Опрос

В предверии принятия основных регламентирующих документов Чемпионата юга России по трофи-рейдам 2008 года, организаторы выносят на открытое обсуждение самые спорные вопросы, появившиеся в ходе проведения первого Чемпионата. Для начала, ждём ваших голосов на тему возможности замены автомобиля и членов экипажа в личном зачёте Чемпионата. Напомним, что предварительная дискуссия неожиданно разгорелась здесь. Теперь попробуем результаты этого разговора представить более наглядно — в виде голосования.

Сразу оговоримся, что безусловного принятия мнения большинства никто не гарантирует, но учитывать мнения аудитории нашего сайта устроители Чемпионата обязаны. Впрочем, им такое исследование пригодится в любом случае.

И ещё. Метод отслеживания опроса: по IP и Сookie. То есть, можно легко обмануть систему подсчёта, обладая начальными «хакерскими» знаниями. Поэтому, было бы крайне желательно, если в комментариях каждый голосующий напишет коротко — проголосовал так-то и потому-то. Кстати, здесь же, в комментариях, можно предлагать и другие пункты будущего регламента на голосование и обсуждение.

[poll=1]

Чемпионат 2008. Кого менять? Опрос: 7 комментариев

  1. Проголосовал за первый пункт — можно менять автомобиль. Причины объяснял ранее, но на всякий случай повторю — меньше мороки организаторам, меньше лазеек для спортсменов, в итоге — меньше возможностей для двойственного толкования регламента.

    А в конечном счёте- меньше причин для конфликтов и споров. Соответственно, больше времени на то, чтобы просто гоняться!

  2. А если заявляться в чемпионат трем человекам в экипаже? но участвовать в этапе могут только двое, один в запасе на непредвиденный случай(болезнь, командировка, беременность). При принятии заявки на участие в чемпионате выдавать бортовой номер, один на весь чемпионат. Этот номер и принадлежность к населенному пункту будет идентифицирующим машину и экипаж как участника. Для процедуры замены машины надо бы составить простейший бланк, где указывать что на что меняется и почему (с минимумом писанины). Просто есть гонки скоростные, есть на проходимость(конечно, касается только стандарта и туризма), и не у всех есть возможность содержать парк машин на разные трассы. В принципе, я не против замены машины, может только максимальное кол-во замен ограничить(например, 4 этапа — максимум одна замена, 5 этапов — две), а то может дойти до того, что будет менятся транспорт и на спец участках — первый день — УАЗ, второй день— Нива :-).
    Голосую за замену человека и авто на указаных выше условиях.
    причины те же, что и у предыдущего оратора.

    1. Номер идентифицирующим не будет — за время между этапами его можно сто раз потерять. А вот одну заявку на весь Чемпионат — совершенно верно. При том, что заявки на этапы от этого не зависят.

  3. Считаю что если Чемпионат — чемпионат, то дабы не было ласковых маев, необходимо иметь одного чемпиона в год в каждой категории как в людях, так и в машинах.

  4. если не менять авто, то надо запретить замену агрегатов
    А замену авто можно в любом случае только один раз разрешать

  5. Я проголосовал за одного человека. Сразу хочу внести ясность; Одного члена экипажа, это ТОЛЬКО штурмана. Но не пилота.

  6. Я считаю машины можно менять во время чемпионата (не во время гонки!), ну двигатель заклинил или вообще надоела, купил новую и едешь кайфуешь на гонке. Вообще нипонимаю к чему эти запреты??? Так скоро и РАФ догнать можно!
    Я и многие мои друзья приезжаем на гоки не ради секунд, а ради дружеского общения в НЕСТАНДАРТНОЙ обстановке.
    Саня Сочи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.