Бюллетень №1 к техническим требованиям ЧЮР 2010

По многочисленным просьбам гонщиков КС принято решение о внесении поправок к ТТ 2010 для категорий «стандарт» и «туризм»
«стандарт» п.8.4.Разрешается изменять рисунок протектора шин методом нарезки только отечественного производства.
п8.7. Максимальный дорожный просвет не должен превышать 260 мм.
«Туризм». Разрешается применение средств понижения клиренса толщиной не более2-х сантиметров, которые могут быть изготовлены полнотелыми или коробчатой конструкцией из металла толщиной не менее 5 мм, с любым видом крепления обеспечивающим целостность конструкции до окончания соревнования и по форме повторять картеры редукторов мостов или нижних балок (для автомобилей с независимой подвеской).

Один комментарий к “Бюллетень №1 к техническим требованиям ЧЮР 2010”

  1. «Туризм». Разрешается применение средств понижения клиренса толщиной не более2-х сантиметров, которые могут быть изготовлены полнотелыми или коробчатой конструкцией из металла толщиной не менее 5 мм, с любым видом крепления обеспечивающим целостность конструкции до окончания соревнования и по форме повторять картеры редукторов мостов или нижних балок (для автомобилей с независимой подвеской).
    …что позволяет установить 32-е колёса на военные мосты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.