Автозапчасти ВАЗ. Карбюратор и его настройка

Время не стоит на месте, и автомобили, в которых используется карбюратор, уходят в прошлое. Инжекторная система окончательно вытеснила устаревших конкурентов.

Время не стоит на месте, и автомобили, в которых используется карбюратор, уходят в прошлое. Инжекторная система окончательно вытеснила устаревших конкурентов.

Однако счастливые владельцы «шестерок», «копеек» и даже «девяток» все еще разыскивают карбюраторы на прилавках магазинов «Автозапчасти ВАЗ» и задают вопросы по карбюраторному двигателю на специализированных форумах.

Карбюратор, как известно, является составной частью автомобильного двигателя и выполняет функцию смешивания топлива с воздухом, а также доставки этой смеси в камеру сгорания. В состав карбюратора входят диффузор, дроссельная заслонка, жиклер и поплавковая камера.

Карбюратор ВАЗ не доставляет владельцу автомобиля особых хлопот в эксплуатации. В случае поломки или неисправности автолюбители стараются обратиться в автосервис, поскольку произвести самостоятельно, скажем, промывку карбюратора затруднительно, а те средства, которые в изобилии продаются и рекламируются, часто оказываются непригодными для такой сложной процедуры.

Настройка карбюратора ВАЗ

Оставив сложные технические процедуры профессионалам, вы вполне можете самостоятельно настроить карбюратор. Для этого нужно произвести несколько простых действий.

Прогрейте двигатель, снимите тягу педали с дроссельной заслонки, отсоедините трубку вентиляции масляного картера и убедитесь в отсутствии вакуума в трубке регулятора опережения.

По одному закрутите винты качества (винты, отвечающие за состав топливной смеси) по часовой стрелке. Как только работа двигателя станет жесткой и неустойчивой, отверните винт назад на один оборот. С каждым винтом следует добиваться плавной, без хлопков работы двигателя. Настройка завершена.

Основные неисправности карбюратора

К основным неисправностям карбюратора ВАЗ можно отнести протечку бензина (проверьте давление топлива, возможно, требуется замена поплавковой камеры), нагар на свечах зажигания (излишняя подача топлива или проблемы с клапанами), нестабильность работы двигателя на холостом ходу (скорее всего, причина в коррозии или загрязнении карбюратора).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.