Авария на хребте

Двое суток назад, во время прокладки трассы зачётной категории «туризм», для четвёртого этапа Чемпионата юга России, традиционного клубного трофи-рейда «Маркхотский хребет», произошла авария на участке хребта, пролегающем над посёлком Адербиевка. «Дикавери 3» УАЗ, управляемый Андреем Пустохайловым, упал в обрыв и несколько раз перевернулся. По словам Сергея Миронцева, вернувшегося на поиски машины Андрея, переворотов было четыре.

Разыскали «Диско» УАЗ не сразу, из-за крутизны и высоты склонов. Нашёл остатки автомобиля Пётр Михайленко. В этот момент пилот уже самостоятельно покинул салон. Внешний осмотр не выявил каких-либо тяжёлых травм. Сразу скажем, что последующее подробное освидетельствование также не показало наличия переломов. Только ушибы и ссадины.

Для автомобиля последствия фатальны. Крыша легла на сиденья, стойки сложились все. Команда клуба «Маркхот» достаточно быстро поставила «Диско» УАЗ на колёса. Крышу разжали на столько, чтобы можно было рулить. Заводится машина отказалась. И, уже к вечеру, была эвакуирована в Адербиевку на сцепке. На следующий день завелась.

Что послужило причиной аварии — не совсем ясно. В это время группа перевалила за возвышение и никто не видел момента опрокидывания. Хватились Андрея через несколько минут. Возможные версии: не справился с управлением или технические неполадки. Однако, самое главное — жив и относительно здоров.

Напомним, за последний месяц, это уже вторая тяжёлая авария с «ушами», в рамках внедорожных маршрутов, проходящих по югу России. Первая произошла в начале августа на Майкопском перевале. И в том, и в другом случае, обошлось без потерь в живой силе. Будем аккуратны на дорогах, а особенно в горах.

Авария на хребте: 7 комментариев

  1. Туризм? Ну-ну. А когда народ на секундомер ломанется? Я знаю — всем повезет!

  2. Предполагаю, что там «туризма» не будет. Если я правильно понял телефонное изложение события, то на этом участке они просто ехали по своим делам. Это дорога по верху, где катают отдыхающих.

  3. Да я понимаю, что случайности и на асфальте бывают. Я за минимизацию случайностей. :)

  4. Я не буду называть имена…..но весьма известная (в том числе и среди тут бывающих) личность….в не менее известном и культовом месте…….поставила новенький внедорожник на совсем крохотном уклоне — на краешке скальника — для очень красивой фото……поставила на ручник…..сделал пару кадров и…..авто самопроизвольно поехало….попытка удержать его руками -ничего не дала…….авто улетело ровно на 40 метров вниз — на скалы…….естестно восстановлению не подлежит даже теоретически.
    Причина осталась неизвестна……:)
    Призыв быть внимательным — очень актуален…..полностью поддерживаю

    1. Я не буду называть имена, но едва не потерял Рэнглера пару недель назад в Красной Поляне. Поставил на ручник плюс на скорость на склоне и отошёл. Ручник сорвало, а передача не помогла — компрессии нет в движке. Во всяком случае, для уклона такой крутизны оказалось недостаточно.

      Спас Женя из Москвы, на 105-ом Крузере. Я к нему как раз подошёл попрощаться — он уезжал домой. Рэнг в него уткнулся аккуратно. А если бы не было куда упереться — собирал бы я его через 50 метров в ущелье.

      Вот такая наука. Весь день вздрагивал потОм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.