Подготовка к ралли на внедорожниках

Мощный внедорожник, укомплектованный всем необходимым для раллийных соревнований – удовольствие недешевое. Но при желании даже при скромных доходах и определенной смекалке можно сделать «супермашину» − для багги или ралли-рейда. Совсем обойтись без денег нереально, поэтому придется провести расчистку собственных старых «автомобильных активов»: избавиться от мотоцикла, на который уже давно заглядывается сосед, или продать битое авто, занимающее место в гараже. Обратившись в скупку авто, вы вполне можете выручить приличную сумму, даже если автомобиль не на ходу, успел побывать в дорожно-транспортном происшествии, проржавел или частично обгорел. Если денег немного – выбирайте отечественное авто для заездов.


скупка авто


На что обратить внимание при подготовке к раллийным соревнованиям

В зависимости от вида чемпионата требования к производителям автомобилей и к объему двигателя оговариваются регламентом. Но при подготовке особое внимание уделяется вовсе не увеличению мощности двигателя и не укреплению подвески. Самой важной частью автомобиля является кузов, и если он раньше был поврежден, то показатель степени прочности автоматически снижается в несколько раз. Чтобы при очередном круге по бездорожью вы не столкнулись с негативными последствиями – проводите тщательную диагностику кузова на наличие дефектов.

Вам придется также освоить технику прохождения неровностей на трассе. Прислушивайтесь к советам профессионалов:

  • ремонтировать поврежденный кузов для участия в ралли бесполезно – восстановить былую прочность не удастся даже высококлассному специалисту;
  • передние мосты – слабое место отечественных внедорожников, при ударе они страдают первыми; впрочем, задние ломаются не реже, если машина «обута» в резину размерностью от 33″ и больше;
  • пилоту-участнику ралли необходимо держать себя в отличной физической форме, чтобы выдержать высокие нагрузки и скорость при передвижении на своем «танке»;
  • диаметр руля не играет роли;
  • приобретите специальный налокотник для левой руки, чтобы создать дополнительную опору во время управления.

Участникам ралли, выступающим на бюджетных отечественных УАЗах, профессионалы рекомендуют держать минимум один запасной генератор, поскольку «родной» агрегат может «скончаться» в муках после первого полноценного заезда. Не теряйте визитку «скупки авто», ведь вам после десятка соревнований может потребоваться сдать по выгодной цене старый и приобрести себе новый внедорожник «на растерзание».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.