Горячая ночь 2009: 12-14 июня

Организаторы второго этапа Чемпионата юга России по трофи-рейдам, клубной гонки «Горячая ночь 2009» (Hot night trofi 2009) сообщают, что соревнования пройдут в запланированных прежде географических границах — Горячеключевском районе Краснодарского края. Организатором этапа является Некоммерческое Партнерство Внедорожный Клуб «Off-Road Krasnodar». Даты проведения — с двенадцатого по четырнадцатое (12-14) июня 2009 года. Все опубликованные ранее, на официальном сайте клуба «Off-Road Krasnodar» и на официальном сайте Чемпионата юга России по трофи-рейдам, документы и сведения (координаты расположения базового лагеря, таблица пенализаций и прочие дополнения) считать действующими.

Частный регламент гонки, как и прочие документы, опубликован на форуме kavkazoff.ru. Там же, на форуме, можно прочесть техтребования к транспортным средствам, участвующим в Чемпионате Юга России по трофи-рейдам 2009-го года. А также Регламент Чемпионата Юга России по трофи-рейдам 2009 года. И Правила проведения соревнований по внедорожным рейдам (трофи-рейдам).

Горячая ночь 2009: 12-14 июня: 36 комментариев

  1. Привет,скажите пожалуйста старт для стандарта с 12го на 13е числа,во сколько надо примерно приехать в лагерь,а то по регламента старые данные остались,с работы надо просто отпраситься. Спасибо

  2. Завтра уточним. Но, в принципе, нужно ориентироваться на прежнее время. Все изменения публикуются официально. Нет публикации — значит, нет изменений. Остальное — проблемы организаторов этапа.

  3. Итак, как сообщалось ранее 12-14 июня 2009 г. в окрестностях города Горячий Ключ состоится второй этап Чемпионата Юга России по трофи рейдам 2009г. — «ГОРЯЧАЯ НОЧЬ 2009».

    Все регламентирующие документы опубликованные ранее, сохраняют силу и претерпевают изменения только в части сроков проведения и расписания соревнования.

    23 марта 2009 года — начало приёма заявок;
    12 июня 2009 года 21:30 — окончание приема заявок и оплаты заявочных взносов для всех категорий;
    12 июня 2009 года 14:00 – 21:30 — регистрация Участников, Техническая Инспекция, выдача технической документации;
    12 июня 2009 года:
    19:00 — официальное открытие соревнования, стартовый Брифинг
    21:00 — стартовый Брифинг по зачетным категориям;
    12 — 13 июня 22:00 — 24:00 — соревновательная программа;
    14 июня 12:00 — награждение победителей и призёров;
    14 июня 14:00 — Закрытие соревнования.

    ВНИМАНИЕ!!! МЕСТО БАЗОВОГО ЛАГЕРЯ ИЗМЕНЕНО!!!

    Лагерь соревнования с 12 по 14 июня 2009 г. будет базироваться на территории б/о «Лебно-профилактического реабилитационного центра» (ЛПРЦ), который расположен в 100 метрах от б/о «Родничек» по дороге в п. Безымянный (будет обозначено лентами и растяжками).

    Проживание в палатках, на территории базы навесы с мангалами и умывальниками, туалет, река, техническая вода. Территория охраняется, не особо окультуренная, но чистая. Есть большая поляна, есть лесок. Стоимость размещения 100 руб. с человека в сутки не зависимо от количества и категорий автомобилей. Оплата на въезде, заранее заказывать не надо, места хватит всем. Желающие более комфотных условий могут обратиться в любые соседние б/о в частном порядке.

    ОТМЕНЫ ИЛИ ПЕРЕНОСА СОРЕВНОВАНИЯ — НЕ БУДЕТ!!!
    ГОТОВЬТЕСЬ НА ВСЕ ДЕНЬГИ, ТРАССЫ ЗАЧЕТНЫЕ.

    ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ желающих принять участие в данном соревновании.

    Подробная информация здесь: http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic. … 1464#51464
    Предыдущее обсуждение здесь: http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?t=2332

    ГОРЯЧАЯ НОЧЬ 2009

  4. Порядок старта 12 июня 2009 г. следующий:
    Спорт 21:30 — 22:30, интервал 3 мин
    Туризм 22:30 — 23-30 интервал 3 мин
    Стандарт с 24:00 интервал 5 мин
    Кстати 12 июня — офиц. выходной день

  5. Ближайший продуктовый магазин находятся в селе Безымынном и селе Фанагорийском, кафе с горячим питанием в районе Очаровательной долины, на схеме см. «пансионат»,»гора Лысая».
    Для зрителей в общем то ничего не планировалось, т.к. гонка ночная, но в принципе желающие смогут увидить несколько точек на 2-х СУ (днем 13 июня). Подойдете к организаторам мы раскажем как добраться.

  6. Технический вопрос. При использовании ручной лебёдки в стандарте корозащитная стропа обязательна? Если да, то получатся бусы, так пока это всё натянешь, трос закончится. МОЖЕТ ПОДУМАЕМ?

  7. Уважаемые трассописатели «стандарта»! Проходима ли дистанция пятидверным паркетником без шноркеля и ручной «ёлки-моталки», с клиренсом 17 сантиметров? Сколько километраж СУ и сколько нормативы на СУ в «стандарте»?

  8. :) … проходима при определённых специфических условиях, как-то «полный сухарь»…. а грозы идут.
    По-существу, без ручной лебеды длинная база может встретить препятствия, прохождение которых, займёт времени больше отведённого норматива… хотя бывали в жизни случаи… сам не ожидал такой прыти.

  9. Ветал, пришли пожалуйста файлик эксель с результатами мне. Адрес куда прислать в нем, на странице где результаты спорта — справа.

  10. ГОТОВЬТЕСЬ НА ВСЕ ДЕНЬГИ, ТРАССЫ ЗАЧЕТНЫЕ. Хоть КУБКИ дали бы что ли не говорю о призах. А то за спасибо народ перестанет ездить.

  11. Клуб ОРК приносит официальные извинения призёрам 2 этапа Чемпионата юга России, за технический косяк в процессе награждения- не вручения кубков. Вручение кубков проведем на 4 этапе Чемпионата.
    С уважением ОРК.

  12. Ира, да без проблем. Закрытый… открытый… Коллеги организаторы, тут немного поважнее есть момент. А именно: гонщики, болельщики, друзья — ЖДУТ РЕЗУЛЬТАТОВ!

    Честное слово, на заговор молчания немного похоже.
    В чём проблема? Что-то не получается?

  13. Здравствуйте, организаторы. Смотря за вашими этапими приходишь к выводу, что скаждым разом машин учавствующих в соревнованиях становится все меньше и меньше. Посмотрим на категорию Стандарт. Какова же должна быть машина, если к финишу приходят только три автомобиля из десяти. Что все остальные такие «развалюхи», что не могут доехать до финиша? Или люди не умеют читать легенду и теряются в лесу? Но все равно кто-то должен был финишировать, а у Вас в результатах одни сходы.

  14. Резултаты отправил ещё вчера Ирине на мыло.
    Анна, стандарт реальный, но сыграл фактор ночи и неизвестности (дороги для всех новые), к тому же и участников претендующих на очки в чемпионате (а следовательно на борьбу) оч мало.

  15. Привет всем,анна машина должна быть машиной,только немного подготовленной под гонки если вы хотите участвовать в стандарте,и машин не меньше просто не все могут ездить на гонки каждый раз,я сам сошел с гонки на горячей ночи из за поломки переднего моста он не выдержал,но это не и из за того что я его рвал без божно,а из за того что мы ехали немного по трассе «туризма», а может даже и «спорта» и точка у нас была одна №58 через большую промойну :)там спасло наше единство все друг другу помогали,за это мужики огромное спасибо,без этого была бы просто жесть,»уважаемые организаторы» надо было сначала пустить «стандарт»,а потом все остальные категории,а то что фактор ночи еще взял свое это уж сто процентов,надо было не много проше сделать гонку на первый раз,и организаторства с каждым разом хуже,много моментов упускается,а вот что бороться на самом деле было с кем в категории «стандарт».Ждем следующую гонку.Я думаю «Пилигрим» будет класным. С уважением!

  16. Анна, в стандарт не всегда заявляются люди, правильно расчитывающие свои силы и возможности. Стандартная Нива на стандартной шоссейке — еще вопрос будет ли она на финише с экипажем стартующим в первый-второй раз. Прежде чем мы стали доезжать до финиша прошла не одна гонка, подготовка машины и были сделаны выводы из сходов. Как говорил Ариур Яйлян — основатель первых внедорожных движений на Юге России — готовьте машину!
    И не факт что все всегда дроезжают до финиша. В любой категории.

  17. Ну не может быть в чемпионате легких трасс, иначе грош цена ему. Это состязание а не покатуха или типа кубок, это настоящий экстрим, настоящее трофи. Я признаю, что гораздо целесообразнее для привлечения новых участников создать какую-то категорию, типа лайта, или отдельную трассу. Но зачетные трассы должны быть настоящими.

  18. Леша я согласен с тобой,что экстрим должен быть,сложности болжны быть,что это не покатушки,а чемпионат,но у нас стандарт,а когда едишь по дороге туризма,адриналин еще больше играет,но машина не выдерживает трассы туризма.посмотрим что на Пилигриме будет.

  19. Братья Зелиловы! ;-) Сядьте на Ниву, и тогда вам будет полный экстрим в стандарте! ;-)

  20. Ирина спасибо большое,но Ниву просто жалко,она не выдержит,мы уж как то на своем старом Уазе,и я экстрим не чего не говорил это Алеша сказал что ему мало экстрима и трасса должна быть сложной,а я просто согласился :) .Вопрос к Сергею уже много времени прошло результаты не готовы???????????. Спасибо.

  21. О результатах ничего сказать не могу. Пожалуй, впервые на моей памяти идёт вторая неделя после соревнований, а результатов нет никаких: ни предварительных, ни окончательных.

    Могу только слово в слово повторить комментарий пятидневной давности:
    http://kavkazoff.ru/?p=911&cpage=1#comment-6810

    Странная ситуация … Этап вообще был, уважаемые ОРК?

  22. похоже на результаты наложили гриф «совершенно секретно» или просто на все забили

  23. Вот только сейчас добрался до компа.
    Горячая ночь! Была очень горячая. Благодаря штурману прошли все спец участки. Трасса стандарта (по словам бывалых) была из разряда ТУРИЗМ 2007. Всё вроде хорошо, тем более прошло время и многое с подсчётом балов, времени и пенализаций практически забылось.
    НО ВОТ ПРИЗЫ!!!! Которые получили люди занявшие призовые места.

    ПЕРВОЕ грамота за участие всем
    ВТОРОЕ грамоту за занявшее место
    ТРЕТЬЕ медаль ОДНОМУ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА И С НАДПИСЬЮ «ГОРЯЧАЯ НОЧЬ»
    ВТОРОМУ ПЛОХОГО КАЧЕСТВА БЕЗ НАДПИСИ

    ПРИЗОВ нет ни каких.
    КУБКОВ нет ни каких.
    МАЕК нет ни каких.

  24. otroshko

    похоже на результаты наложили гриф “совершенно секретно” или просто на все забили

    Опубликовано «как есть» здесь.
    Вчера пытался их выложить так, как это должно быть.
    Возникли сложности с адаптацией документа под веб.
    Несоблюдение стандартов.

    Должен признаться, на неделю публикация задержалась по моей вине.
    Форсмажор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.