Новый автомобиль от всемирного бренда Феррари

В этом году был представлен новый автомобиль от всемирного бренда Феррари, который уже успел засветиться на нескольких автосалонах. За последние годы компания радует своих фанатов не только принципиально новыми машинами, но и улучшенными версиями старых. В данном случае сложно однозначно сказать, что же именно ждет покупателей. Ведь по сути Ferrari 488 является лишь модернизированной версией 458 модели, но при этом количество модернизаций стало столь высоким, что тут нельзя было обойтись путем добавления нескольких букв к оригинальному названию. К ряду конструктивных особенностей были внесены изменения в систему шасси.

ferrafi_37781

Создатели решили не изменять традициям и выпустили в данной серии два суперкара, как это было с моделями 246, 308, 328, 348 и 455, причем с аналогичными приставками «Гран Туризмо Берлинетта» и «Гран Туризма Спайдер». Это характерно преимущественно для суперкаров, так как хетчбек Феррари ФФ такого разветвления не получил. Цена на новинку обещает быть от 280 000 долларов.

Для всех любителей особый интерес представляет конструкция машины. При создании шасси, для облегчения конструкции, использовался прочный алюминий, но для изготовления других деталей применялся углепластик и титан. Это помогло добиться практически идеального баланса веса 53,5% на 46,5%. Естественно, что предшественник Феррари ФФ не смог добиться таких результатов, хотя он и представлен в другом классе. В новинке обновлен двигатель. Теперь это битурбированный мотор объемом в 3,9 литра. Это дает машине мощность в 670 л.с.

В машине добавлена система для контроля за боковым скольжением, многорежимный трекшн контроль и многие другие автоматические системы, улучшающие ходовые характеристики. В модели Ferrari 488 водителю меньше приходится беспокоиться о различных мелочах во время вождения, особенно, это касается больших скоростей, так как технические нововведения позволили вывести комфорт на новый уровень. Здесь даже идет компенсация пробуксировки во время старта, чтобы достичь максимального разгона с места.

Стандартная для Феррари семи ступенчатая коробка передач, которая использовалась на 458 модели, была улучшена, что увеличило ее скорость от 30 до 40 %, в зависимости от направления передачи. Задняя подвеска, пусть и незначительно, но все же подверглась доработкам. Также были введены адаптивные магнитные амортизаторы, что прибавило автомобилю большей устойчивости на дорогах. Цилиндры полностью выполнены из алюминия, таким образом, даже при увеличенном на 47 кубических сантиметров объеме, они имеют достаточно низкий вес.

суперкар

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.