Сочинские дебри 2007. Регламент

Публикуем регламент традиционного осеннего клубного трофи-рейда «Сочинские дебри». В этом году, соревнования являются ещё и пятым, заключительным этапом Чемпионата юга России по трофи-рейдам. Все вопросы и замечания можно оставлять в комментариях к этому сообщению. Таблица пенализаций публикуется отдельно.

Регламент.
Сочинские дебри 2007.
Пятый этап чемпионата Юга России по трофи-рейдам.

Программа соревнования

Начало приема Заявок на участие: 15.10.2007.
Окончание приема Заявок на участие: 16.11.2007, время — 20:00.
Место расположения штаба, базового лагеря: г. Адлер, Имеретинская бухта, база отдыха «Юг».
Административные проверки: 16.11.2007 с 10:00 до 20:00.
Техническая Инспекция: 16.11.2007 с 10:00 до 20:00.
Старт соревнования: 17.11.2007 в 9:00.
Финиш соревнования: 18.11.2007 в 17:00.
Предварительные результаты: 18.11.2007 в 18:00.
Награждение: 18.11.2007 в 20:00.

Оглавление

1. Общие условия.
2. Участники.
3. Автомобили.
4. Заявки. Заявочные взносы.
5. Условия зачета.
6. Классификация.
7. Идентификация и реклама.
8. Страхование участников. Ответственность.
9. Административные проверки и техническая инспекция.
10. Особенности проведения соревнования.
11. Протесты и апелляции.
12. Награждение. Призы.
Приложения 1 и 2.

1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

1.1. Соревнование проводится Федерацией спорта «СТАЛЬНОЙ МУСТАНГ» в соответствии со следующими нормативными документами:
— правилами проведения внедорожных рейдов (трофи-рейдов);
— данным частным Регламентом.
1.2. Маршрут.
Общая протяженность маршрута: не более 300 км.
Общая протяженность СУ: не более 100 км. для категории «туризм», не более 150 км. для категории «спорт».
Количество этапов: один (1) для категории «туризм», два (2) для категории «спорт».
1.3. Официальные лица.
Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК):
Руководитель гонки — Нагулян Р.
Спортивный Комиссар — Нагулян Р.
Технический Комиссар — Нагулян Е.
Комиссар по безопасности и маршруту — Нагулян Е.
Офицер по связи с участниками — Федоров А.

2. УЧАСТНИКИ.

2.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное в течение текущего года для данной категории автомобиля. Экипаж должен состоять из 2-х водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
2.2. Если Заявитель не является членом экипажа, то Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

3. АВТОМОБИЛИ.

3.1. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили, входящие в категорию «В» российской классификации, весом не более 3500 кг.
3.2. Данные автомобили должны соответствовать «Техническим требованиям к автомобилям для Трофи-рейдов». Подготовка всех допущенных автомобилей должна осуществляться в соответствии с группами «туризм» и «спорт».
3.3. Автомобили подразделяются на следующие Категории, из которых формируются Зачетные группы:
— категория “туризм”;
— категория “спорт” .
3.4. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачетной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачетную группу, либо снять с соревнования – в этом случае заявочный взнос возвращается немедленно.
3.5. Автомобили, участвующие в соревновании, должны соответствовать ниже перечисленным требованиям:
— наличие лебедки с тяговым усилием не менее чем в 1,4 веса автомобиля категории “спорт”;
— наличие радиостанции;
— наличие корозащитной стропы для любого типа лебедок.
3.6. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях.
3.7. Рекомендуется наличие средств защиты системы зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов, установка защиты агрегатов и рулевых тяг, наличие реечного домкрата High Lift Jack, запаса топлива на 150 км тяжелых условий.
3.8. В категории «спорт» каждый водитель экипажа должен иметь твёрдый шлем автомобильного или мотоциклетного типа. При отсутствии шлемов экипаж к старту не допускается.
3.9. Запрещается использование не автомобильной резины в зачетной группе «туризм».
3.10. Применение средств противоскольжения во всех зачетных группах запрещено.
3.10. В категории «туризм» запрещено использование электрических, механических, гидравлических лебёдок.

4. ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

4.1. Для участия в соревновании участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки.
Личные заявки экипажей содержат:
— для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, категория и номер водительского удостоверения;
— характеристики автомобиля и зачетную группу.
Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке:
— подчиняются положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России;
— принимают условия проведения соревнования;
— освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу.
4.2. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организации судейства, обеспечение безопасности и награждения победителей.
4.3. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания административных проверок, к участию в соревновании не допускается.
4.4. Заявочные взносы возвращаются полностью:
— кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях,
— в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании по причине объективных, документально подтвержденных причин, при условии, что сообщение об отказе участвовать поступило в Оргкомитет не позднее 1 часа до соревнования.
4.5. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявок без объяснения причин. В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается немедленно.
4.6. Размер заявочного взноса для участников:
— “туризм» 2500 (две тысячи пятьсот) рублей;
— “спорт” 5000 (пять тысяч) рублей.
— для автомобилей сопровождения 50% от стартового взноса .
Оплата производится в рублях.

5. КЛАССИФИКАЦИЯ.

5.1. Руководитель гонки несет ответственность за своевременную и правильную классификацию во время соревнования.
5.2. В личном зачете (абсолютном и в зачетных группах) результат экипажа определяется количеством пройденных СУ. Места распределяются в порядке убывания количества преодоленных СУ.
5.2.1. В случае равенства этого показателя у двух или более экипажей места между ними распределяются в соответствии с зачетным временем (в порядке убывания), набранных по итогам прохождения всех СУ данного соревнования.
5.2.2. При равенстве зачетного времени у двух или более экипажей преимущество отдается экипажу, занявшему большее количество первых мест, затем вторых мест, затем третьих мест, на всех СУ данного соревнования. В случае равенства и этого показателя экипажи делят места между собой.
5.2.3. Результат экипажа на каждом СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций временного выражения.
5.2.4. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, Экипаж со следующим минимальным результатом – вторым, и т.д.
5.2.5. При равенстве суммарного времени прохождения СУ у двух или более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.

6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА.

6.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблемы соревнования и 2 стартовых номера.
6.2. Стартовые номера (размер панно с номером не более чем 50 см в ширину на 52 см в высоту) должны быть расположены на передних дверях автомобиля.
6.3. Места обязательной рекламы Организатор определяет во время административной комиссии.
6.4. Экипажи несут ответственность за надлежащие размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие обязательной рекламы, за неправильное ее размещение, будет взиматься штраф 10% от заявочного взноса за первое нарушение, и штраф в размере 200% от заявочного взноса за повторное нарушение.
6.5. Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой увеличение заявочного взноса в пятикратном размере.
6.6. Допускается размещение необязательной рекламы по согласованию с организатором гонки.

7. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

7.1. Для всех участников во время соревнования (с момента старта экипажа на 1-м этапе и до финиша соревнования) обязательно страхование «от травм и несчастного случая» а так же страхование гражданской ответственности перед третьими лицами.
7.2. Объем и виды личного страхования определяются участниками самостоятельно.
7.3. Наличие у Водителей индивидуальных страховых полисов, действующих на период соревнования, является обязательным и контролируется на Административных проверках . Без страхового полиса хотя бы одного из водителей, экипаж к старту не допускается.

8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

8.1. Все экипажи, принимающие участия в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках хотя бы одним членом экипажа .
8.2. Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или техническую Инспекцию в назначенное в Частном Регламенте время, не будет допущен к старту; исключением является “действие обстоятельств непреодолимой силы”, признанных таковыми Коллегией Спортивных Комиссаров.
8.3. Административные проверки состоят из проверки документов. Участник обязан представить для Административной проверки следующие документы:
— водительское удостоверение соответствующих категорий;
— документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации, доверенность и т. д.);
— действующий страховой полис, подтверждающий страхование всех членов экипажа от травм и несчастных случаев на период проведения соревнований и страхование гражданской ответственности.
8.4. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный рекламными наклейками и стартовыми номерами.
8.5. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую Инспекцию расценивается как заявления Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям.
8.6. Участник, не прошедший техническую проверку по категории «туризм», вправе обратится в письменной форме к Руководителю гонки о классификации его транспортного средства по категории «спорт». В заявке должны быть перечислены требования, которым данное транспортное средство не соответствует. Заявка может быть удовлетворена только в случае, если данное транспортное средство соответствует параметрам категории «спорт» и соблюдены все аспекты безопасности.

9. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

9.1. Автомобили стартуют согласно стартовой ведомости, которая вывешивается на Официальном табло во время предстартового брифинга.
9.2. Порядок старта определяется жеребьевкой.
9.2.1. Начиная, со второго СУ старт производится в соответствии с итогами предыдущих СУ. Экипаж, занявший первое место на предыдущем СУ, стартует первым, второе — вторым и так далее. При отсутствии такой возможности порядок старта определяет Организатор
9.2.2. Любой экипаж, опаздывающий на старт этапа, будет пенализирован одной минутой штрафного времени за каждую минуту опоздания. Любой экипаж, прибывший на старт этапа с опозданием в 30 минут и более, к старту не допускается.
9.3. Межстартовый интервал две (2) минуты, однако он может быть изменен по усмотрению Руководителя гонки, но при этом не может быть менее одной (1) минуты.
9.4. Каждый экипаж получает Дорожную книгу с указанием маршрута и обязательных точек прохождения. Соблюдение маршрута является обязательным, под угрозой пенализации, вплоть до снятия с соревнования. Дорожная книга выдается перед стартом СУ.
9.5. Экипажам запрещено отклонятся от официального маршрута более чем на 50 м., под угрозой пенализации вплоть до снятия с соревнования решением Коллегии Спортивных Комиссаров.
9.6. Все судейские пункты, то есть пункты Контроля Времени, старт и финиш Специальных Участков, пункты Контроля Прохождения, будут обозначены.
9.7. Судейские пункты начинают работать за 30 минут до расчетного времени прибытия первого стартовавшего экипажа и заканчивают работу во время, объявленное на брифинге.
9.8. Для контроля за соблюдением маршрута, на трассе могут быть расположены пункты Контроля Прохождения. Местоположения и порядковые номера пунктов Контроля Прохождения Указываются в Дорожной книге. Контроль Прохождения может предусматривать процедуру получения отметки (КП), или не предусматривать (КП без отметки).
9.9. За каждый пропущенный пункт Контроля Прохождения предусмотрена пенализация – 180 минут.
9.10. Время закрытия судейского пункта КП объявляется на брифинге.
9.11. На трассе соревнования также могут располагаться Пункты Внезапного Контроля Прохождения, не обозначенных в Дорожной книге.
9.12. Во всех зачётных категориях при прохождении СУ будет осуществляться фото контроль, наличие цифрового фотоаппарата обязательно.

10. ПРОТЕСТЫ. АПЕЛЛЯЦИИ.

10.1. Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет две тысячи (2000) рублей.
10.2. Протест должен быть подан не позднее тридцати (30) минут после публикации предварительных результатов на официальном табло информации.
10.3. В случае неудовлетворения протеста залоговый взнос не возвращается.

11. НАГРАЖДЕНИЕ. ПРИЗЫ.

11.1. Награждение состоится 18.11.2007 в 20:00.
11.2. Призами и дипломами награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах, указанных в п. 5
11.3. Организатор может вручить призы от имени спонсора.

Приложение №1.
Правила техники безопасности при проведении соревнований.

Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах и т. д.). Исключения допускаются только при преодолении бродов. Пенализация 3 часа.
Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1-го метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабане или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.
Запрещено использование лебедки без установленного “гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.

Сочинские дебри 2007. Регламент: 2 комментария

  1. «Финиш соревнования: 18.09.2007 в 17:00.
    Предварительные результаты: 18.09.2007 в 18:00.»
    -Откорректируйте даты! :-)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.