Печорский ТрактЪ 2013 — день первый

10 августа, рано утром, мы бодро стартовали в направлении Ярославля. Читаем SMS Патруля — они ночуют где-то за Вологдой. Уже традиционно, принимаем решение закупаться в Ярославле. Жаль, что больших гипермаркетов по маршруту не предвидится, придется везти на себе груз, лишние пару тысяч километров. В Ростове Ромка показывает магазин от мясокомбината, где производят отменную тушенку по демократичной цене. Недолго думая, берем с собой ящик разнообразной тушенки, как впоследствии оказалось, почти под расчёт. В Ярославле, на парковке гипермаркета, нас догоняет экипаж из двух Олегов. Закончив шопинг и загрузив почти полную телегу продуктов в автомобиль, мы берем курс на Вологду.

Уже традиционный обед в кафе под Вологдой, ознаменовался удивительной встречей. Внезапно, в одном месте оказались несостоявшиеся штурманы двух поездок. Мой проверенный в тяжелых боях штурман, решил почувствовать себя пилотом и съездить на Кольский и Рыбачий, на своем автомобиле. Ну, а его несостоявшийся штурман стал моим новым штурманом на Печорском тракте.

Печорский ТрактЪ 2013 — день первый

В Вологде внезапно осознаём, что не озаботились самым главным компонентом экспедиции — допингом. Заезжаем в «Ленту» и скупаем ящиками горячительные напитки, на ленте кассы оказалась практически пулемётная лента из бутылок. Как показывает практика, и как произошло на этот раз, сколько водки не бери — всё равно два раза бегать, правда, если есть куда бегать.

Вечереет. Подбираемся к Тотьме и, на скорости 100 км/ч, переднее колесо поднимает с асфальта рессору, которая чудно и со спецэффектами, пролетает под машиной, пробивает заднее колесо, ударяется об арку заднего колеса и с грохотом удаляется в направлении Олега. Останавливаемся, осматриваем колесо, в нем зияет дыра размером 5-7 сантиметров. Как эта рессора не прилетела в машину Олега — загадка, но как эта рессора не выбила мне боковые стекла — еще большая загадка. Вспоминаю, как боковым зрением наблюдал это кино в замедленном режиме.

Пытаемся в Тотьме решить проблему. Грузовой шиномонтаж не берется лечить колесо. Разбираем колесо и осматриваем повреждение корда. Видимо помочь нам здесь не смогут, нужен город больше. Связываемся с отличным человеком из Котласа, который оставил нам свои контакты перед поездкой. Обещают помощь завтра с решением нашей проблемы. Проезжаем ещё сотню километров и становимся лагерем на Сухоне за Нюксеницей, приятные здесь места.


Печорский ТрактЪ 2013 — день второй

Автор Денис Забелин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.