Три беды Кавказа

У России, как известно, две беды. А вот ее кавказская часть пошла еще дальше: помимо дураков и дорог она приобщила к списку также детали для автомобилей, необходимость в замене которых является побочным следствием первых двух пунктов. На самом деле небезызвестное агрессивное вождение «джигитов» значительно портит их «коней», поэтому отечественная транспортная промышленность довольно часто в этих случаях оказывается бессильной.

приобрести иномарку

Неудивительно, что каждый современный россиянин стремится приобрести иномарку, ведь причина даже не в привлекательности творений зарубежных производителей, а в прочности и безопасности импортных машин, что является очень важным показателем для обитателей гор. А вот ремонт Мицубиси, Лексуса, Мерседеса, БМВ, Тойоты – это уже обратная сторона медали.

Качество деталей, заказываемых с целью заменить прежние (изношенные или поврежденные), должно быть надлежащего уровня. Иначе весь механизм автомобиля непременно начнет ослабевать – пусть и медленно, но стабильно. Запчасти из Китая, к примеру, особенно «чувствительны», поэтому нужно приобретать строго оригиналы, когда появляется необходимость в их замене.

Северному Кавказу более всего импонирует БМВ, хотя стратегическая концепция концерна заключается в продаже, как это ни странно, не самих автомобилей, а деталей к ним, что говорит о ненадежности машин. Если выбирать другого «немца» (например, Мерседес), то там дело обстоит совершенно иначе. Твердости кузову не занимать.

Врачи-механики: куда же мы без них?

Изменение положения дел с первыми двумя бедами – прерогатива государства, на которое россияне неустанно и непреклонно уповают. Однако последняя проблема – уже наш собственный хлеб насущный, потому все мы обязаны бережно относиться к личным вещам. Любой машине, даже самой популярной и надёжной, требуется регулярная диагностика. Поэтому толковому автолюбителю обязательно следует найти по-настоящему опытного механика – транспортного хирурга, сэнсэя своего дела.

Ямы на кавказских дорогах – это не какие-нибудь пробоины, встречающиеся в других регионах страны, а сущие «бездны», в которые можно погрузиться с головой. А потому и появляется необходимость в правильном отношении к личному транспорту, аккуратном вождении и обращении за помощью к истинному врачу-механику.

регулярная диагностика

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.