Французы создали для России специальный пакет опций

Буквально через два месяца, после европейского старта продаж нового седана класса С Citroen аналогичный процесс запущен в России. Потенциальным покупателям предложено три варианта комплектации автомобиля. Расцветка кузова и материалы интерьера салона ничем не отличаются от образцов машин, предназначенных исключительно для стран Евросоюза. Некоторые ограничения в выборе связаны с силовым агрегатом – 1,6-литровым бензиновым двигателем типа VTi. Хотя, по правде говоря, это трудно назвать каким-либо ущемлением прав покупателей из-за его крайней неприхотливости к качеству отечественного бензина.

Руководство французского концерна приняло решение удовлетворять желание россиян купить Citroen C4 sedan продукцией своего калужского подразделения, которое в то время получало на сборку только такие комплекты. Чуть позже появился вариант установки, считающегося более чувствительным к топливному фактору дизельного мотора 1.6HDi-112, с пьезоэлектрическими форсунками. Максимальные мощности бензинового и дизельного братьев почти одинаковы и составляют около ста пятидесяти сил.

От типа двигателя зависит выбор переднеприводной трансмиссии. С бензиновыми моторами идут пятиступенчатые механика или автомат. С дизельными – только автоматические 6-ти шаговые КПП. Характерная особенность коробки-робота – ее рекордно малый вес.

В этом Citroen конструктора фирмы наконец отказались от привычно неподвижной рулевой ступицы. В салоне автомобиля может обратить на себя внимание панорамная стеклянная крыша, очень вместительный багажник и эргономичные органы управления. Водителю и пассажирам предоставлен для пользования стандартный комплект опций для машин подобного класса. Можно особо выделить системы контроля «слепых» зон и помощи при парковке. Citroen C4 sedan соответствует самым высоким стандартам безопасности, обеспеченным, в том числе, за счет энергопоглощения при лобовом столкновении.

Купить Citroen C4 sedan означает на себе испытать действенность специально предназначенного для России комплекса доработок конструкции авто «Рашн-пак». Он включает в себя такие очень необходимые вещи, как усиление защиты двигателя снизу, аккумулятор повышенной емкости, доработанную для тяжелых дорожных условий подвеску, что чуть увеличило клиренс. Это выполнено в дополнение к традиционно высококачественным конструкционным материалам, оцинковке и дополнительной грунтовке особо нагружаемых при эксплуатации поверхностей, а также к обогреву всей поверхности лобового стекла.

Фирменная особенность всех машин Citroen – низкая стоимость регламентных работ осталась неприкосновенной также для класса С. Неумолимая статистика говорит, что обслуживание этого французского автомобиля обходится его владельцу минимум в три раза дешевле, чем его японского аналога фирмы Toyota. Такой результат достигнут минимизацией плановых работ и их технической простотой. Тем не менее, фирма дает 3-х летнюю гарантию при пробеге не более ста тысяч километров, при ежегодном ТО или через двадцать тысяч километров пути.

купить Citroen C4 sedan