Дакар 2014 — видео

Публикуемый клип хорош ровно настолько, насколько хорош напиток, рекламируемый в нём. По замыслу создателей видео, основная часть эпоса должна была стимулировать интерес зрителя к Дакару 2014 года. Однако, назойливый бренд газировки перетянул одеяло на себя. Странно смотрится набор эффектов, многократно использованный всюду, от «Матрицы» до индийских телесериалов. Некоторые моменты откровенно затянуты. Стилистика годится для фестиваля студенческого кино.

Довольно точно происходящее описывает автоматический переводчик Гугла:

Добро пожаловать на Desert Крик! Мы на Дальнем Дальнего Запада и все знают, что не существует никаких правил в пустыне. Полоса Malos Bandidos, верховая дикие велосипеды, вдруг беда тишина одинокого пыльной деревне. Они будут езды с Святой Грааль, трофей Дакар, который берет гордость в середине деревни. Но, это не запугать деревенских старейшин, которые прыгают на своих транспортных средств для полного дросселя погони через пустыню. Что они все борются за?! Венцом 2014 Дакар! Продолжение следует — январь 2014 …

В целом, промо-кампанию Дакара этого года можно считать провальной. Да и сама гонка изрядно потеряла в аудитории, с тех пор, как ушла в Латинскую Америку. Благодаря отточенной командной тактике «Камаз Мастер», интриги в грузовиках нет уже половину десятилетия. И, всё чаще, очередной Дакар запоминается сообщениями о трагедиях.

Тем временем, лучшие пилоты и ветераны главного (пока ещё) мирового ралли-рейда рекламируют энергетик.

В 2001 году из-за высокого содержания кофеина и таурина, последствия употребления смеси которых до сих пор не изучены, было запрещено продавать Red Bull во Франции и Дании. С 1 апреля 2008 года продажи Red Bull во Франции были возобновлены, после того, как таурин заменили на другую аминокислоту — аргинин (arginine). Компания впервые в истории пошла на корректировку рецептуры Red Bull. Обороты компании составляли в 2002 году — 626 млн евро, в 2004 году это были 1,668 млрд евро и в 2006 году уже 2,6 млрд евро. В 2004 году во всем мире потреблялось примерно 1,9 млрд банок Red Bull (в каждую секунду примерно 60 штук). В 2006 году эта цифра увеличилась более чем в 3 раза. В России напиток Red Bull присутствует с 1998 г., в 2007 г. ему принадлежало 23,9 % рынка в стоимостном выражении.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.