Выбираем внедорожник

Если вам понадобился внедорожник для решения возникших задач или для чего-то еще, есть несколько критериев, которые помогут определиться с видом и маркой такого автомобиля. Прежде всего, необходимо точно определиться с наружным видом и техническими составляющими машины, а также с тем, по каким дорогам преимущественно она будет ездить.

 

Выбираем внедорожник

 

Существует несколько категорий марок внедорожников и «похожих на них», предназначенных для разных видов дорожного покрытия. Так, например, рамные полноприводные автомобили, с рессорной подвеской, способны выдержать практически любые нагрузки.

Их можно использовать в лесу, в поле, например, во время охоты, где используют не только огнестрельное, но и пневматическое оружие. Такие автомобили снабжены специальным оборудованием, которое вытащит их из любой грязи и топи.

А вот «паркетные внедорожники» просто выглядят как «настоящие монстры дорог», но на самом деле он вовсе не предназначены для экстремального вождения и плохих трасс. Соответственно, такие автомобили намного дешевле, поэтому конечный выбор будет зависеть только от покупателя.

Из сказанного выше можно сделать вывод – на авторынке есть 3 основных типа внедорожников:

  • асфальтовые (паркетные),
  • профессиональные,
  • универсальные – машины, которые являются самыми выносливыми по своим характеристикам.

При покупке асфальтовых внедорожников следует учитывать такие характеристики:

1. Небольшой дорожный просвет, которого вполне хватает для езды по городским улицам при любой погоде, но для бездорожья он не предназначен. Разве что для поездки в лес в сухую погоду, где можно провести время, например, стреляя по мишеням из пневматического ружья Хатсан.

2. Независимая подвеска, что является безусловным плюсом, так как с ней машина очень маневренна в управлении. Но на тяжелой трассе ее достаточно легко «порвать» даже небольшими ветками.

3. Нет понижающей передачи, несущим является кузов, а не рама. Все это влияет на расход топлива, дела его экономным, но не обеспечивает достаточной мощности, чтобы взбираться на крутые косогоры.

Профессиональные и универсальные внедорожники – идеальны практически при любых условиях. В таких автомобилях обязательно есть независимая передняя подвеска и зависимая задняя, что обеспечивает одновременно отличную управляемость машиной на асфальте и очень высокую надежность на бездорожье.

Выехав, например, на охоту, вы сможете быть уверены, что автомобиль вас вывезет из любого места. Минусы – относительная сложность при маневрировании, больший расход топлива и высокая стоимость автомобиля.

Сейчас в мире есть огромное разнообразие внедорожников. Объясняется это тем, что такие машины, как правило, очень удобны, красивы и надежны.

Выбираем внедорожник