Второе поколение Hyundai Santa Fe

По сравнению предшественником обновленный Hyundai Santa Fe претерпел существенных изменений в облике. В первую очередь это касается улучшения аэродинамических характеристик автомобиля. Вместе с новыми моторами это должно положительно повлиять на экономичность и экологичность нового автомобиля.

Платформа

Новая модель построена на совершенно новом шасси. Увеличилась колесная база с 2670 до 2700 мм.

Это повлекло за собой увеличение габаритов, но также должно увеличить уровень комфорта и управляемости. Жесткость кузова увеличили на 50%, что также положительно отразилось на характеристиках автомобиля. Инженерам удалось сократить радиус разворота за счет новой геометрии независимой подвески.

Агрегаты

Для американского рынка планируют оснащать автомобили двумя бензиновыми алюминиевыми двигателями V6 объемом 2,7 и 3,3 литра. Базовый двигатель объемом 2,7 литра оснащен системой переменных фаз газораспределения VVT и неравнодлинным выпускным трактом – это позволило повысить мощность двигателя на 10 л.с. и теперь она составляет 180 л.с. с крутящим моментом 224 Нм. Топовая версия для Америки оснащена мотором в 3,3 литра, который заменил устаревший 3,5 литровый силовой агрегат и стал мощнее на 30 л.с., сейчас его мощность составляет 233 л.с.

Для 2,7 литровых моторов предусмотрено использование 5-ступенчатой механики, а вот 4-ступенчатый автомат используется как опция. Для покупателей топовой версии автомобиля предоставляется только 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Так же, как и в предыдущей версии, обновленный Hyundai Santa Fe предлагается как с передним, так и с полным приводом. Полноприводные автомобили оснащены трансмиссией с вискомуфтой, которая подчиняется электронике, распределяющей крутящий момент между осями. В случае необходимости водитель может заблокировать дифференциал принудительно, тогда крутящий момент распределяется в равных долях.

Безопасность

Специалисты компании Hyundai позаботились о безопасности, используя только новейшие технологии, например, такие как оригинальная система курсовой устойчивости ESC, которая предотвращает возникновение заноса, автоматически притормаживая нужные колеса и снижая обороты двигателя. Обновленная модель Hyundai Santa Fe будет как и ранее оснащена системой дисковых тормозов, EBD и ABS. Даже в базовой комплектации присутствуют 6 подушек безопасности, включая боковые шторки, активные подголовники, а также система контроля давления в шинах.

Выводы

Предыдущее поколение модели разошлось по миру не малым тиражом, около полумиллиона автомобилей. Теперь производители Hyundai намерены привлечь клиентов за счет достаточно хорошо укомплектованной базовой комплектации, в которую, помимо разнообразных систем безопасности, входят: система климат-контроля, полный электропакет, подогрев зеркал, наличие аудиосистемы с поддержкой CD и MP3, легкосплавные диски размером 16 дюймов и рейлинги для багажа. Цены на все модели Hyundai смотрите на сайте www.autorf.ru.

Второе поколение Hyundai Santa Fe