Обзор Audi S6

В 2012 году во Франкфурте на Майне прошла одна из самых популярных автомобильных выставок. Именно на ней концерн Audi презентовал новую модель Sportback S7. Также на этом автошоу показали совершенно обновленные универсал и седан Audi S6. Самые важные изменения произошли под капотом. Старый двигатель заменила V-образная «восьмерка». Это сказалось на объеме двигателя, он уменьшился, но благодаря новой двойной турбине мощность двигателя составляет 420 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент Audi S6 развивает всего лишь при 1.4 тысяче оборотов и может его удерживать до 5.3 тысяч.

Базовая комплектация автомобиля уже является полноприводной (4х4). Габариты машины составляют: длина — 4.9 метра, ширина — 1.8 метра, высота — 1.4 метра. Мощный двигатель имеет семиступенчатую роботизированную трансмиссию, которая отличается от остальных тем, что имеет два сцепления. Производительность Audi S6 больше чем у Audi S7. У седана разгон до достижения ста километров в час составляет четыре и восемь десятых секунды. У универсала это значение больше на одну сотую. Параллельно концерн усовершенствовал многое для безопасности автомобиля, в частности установили электронный ограничитель скорости, который обладает порогом в двести пятьдесят километров в час.

Даже с новым турбированным двигателем, концерн сумел снизить расход бензина на одну четвертую в соотношении с расходом двигателя прошлой версии Audi S6. Достичь этого смогли, когда установили новый дополнительный модуль, который следить за задействованными цилиндрами и отключает «лишние» когда нагрузка невелика. Итак Audi S6 седан обладает расходом в девять и семь десятых литров на сто километров в смешанном режиме, а универсал обладает расходом в девять и восемь десятых литров на сто километров в смешанном режиме. В городском режиме расход топлива составляет десять и восемь десятых литров, а на трассе всего лишь шесть с половиной литров.

Кроме всего остального стандартная комплектация Audi S6 обладает адаптивной воздушной подвеской, которая позволяет снизить дорожный просвет на десять миллиметров и фирменной системой торможения. Еще концерн изменил внешний вид обоих моделей. Изменения коснулись как переднего, так и заднего бампера, радиаторной решетки и боковых порогов.

В стандартной комплектации все автомобили укомплектованы легкосплавными дисками на девятнадцать дюймов, но есть возможность их увеличить на один дюйм. Внутренняя отделка сделана в спортивном стиле с соответствующими сиденьями и рулем. Стандартно все автомобили укомплектованы видеорегистратором DOD GSE550.

Обзор Audi S6