Чтобы не испортить генератор…

Купить новый автомобиль – мечта, которая для многих легко становится реальностью. Причем на выбор представлено множество автомобилей: фольксваген поло, nissan x trail, рено логан и множетсво других. Но чтобы свою мечту не омрачать, нужно к автомобилю относиться бережно и внимательно.

Это касается, кстати, и генератора, который многие автовладельцы сжигают по своей неопытности. Поэтому не следует делать опрометчивых манипуляций. которые могут привести к сгоранию генератора. Рассмотрим некоторые наиболее распространенные случаи.

1. Ситуация «переплюсовки», которая настолько проста, что может быть причиной гибели генератора на любом автомобиле без исключения. Возникает при перемене местами проводов на клеммах аккумулятора. Генератор начинает гореть, потрескивая и шипя. Полностью происходит выгорание диодного моста, реле, статора, даже провода могут поплавиться. Часто это может случиться, если автомобиль «прикуривать» от другого. Ведь свои провода обычно люди не путают. Для сгорания генератора при этом не потребуется много времени.

2. При проведении генеральной уборки. Генератор, как и любое другое электрическое устройство, несовместим с водой. А тем более пагубно на нем скажется попадание влаги внутрь. Поэтому все водные процедуры проводить нужно крайне аккуратно, а если немного воды все же попадет на поверхность, то нужно продуть систему и подождать до полного высыхания, прежде чем можно будет включить питание.

3. Прослушивание музыки в автомобиле. Все дополнительные электроприборы в автомобиле дают усиленную нагрузку на генератор. Так что сначала нужно завести автомобиль, дать ему основательно прогреться, чтобы все системы пришли по-настоящему в рабочее состояние, а только потом можно уже включать дополнительные источники потребления. Причем не стоит в автомобиле злоупотреблять мощными колонками, устанавливать сабвуфер, прочие светотехнические устройства. Порой это становится непосильной ношей для генератора.

4. Использование слишком старого аккумулятора приводит к тому, что он начинает постепенно воровать ток из цепи. Старость и изношенность превращают аккумуляторную батарею в своего рода паразита, которые заставляет генератор работать в усиленном режиме. Поэтому нужно следить за возрастом аккумулятора и не пропустить срок его замены.

5. Нельзя снимать клеммы при работающем двигателе. Это приводит к возникновению в цепи высоковольтных коммутационных процессов, следствием чего может быть сгорание реле генератора и другим поломкам.

Соблюдение элементарных правил убережет генератор от случайных поломок, а вас от необходимости ремонтировать автомобиль.

Купить новый автомобиль