Сочинские Дебри 2008: ориентиры

После некоторых размышлений о способе толкования маршрута проезда к базовому лагерю гонки близ села Галицино, организаторы остановились на проверенном дедовском способе «от угла и до заката». В качестве отправных и ключевых точек выбраны аналоговые. Поскольку с навигатором GPS, при должном усердии, можно объехать все три десятка дорог, ведущих в искомый пункт. В том числе, и напрямую через Клухорский перевал …

Итак, ниже приведено краткое описание «последней мили» с иллюстрациями. Примем за аксиому, что до нового здания аэропорта Сочи (который находится на выезде из Адлера в сторону Красной Поляны) мы уже доехали. Это нетрудно, поскольку через весь Сочи идёт одна дорога, а через весь центральный район города — две. Обе главные.

Здание нового аэровокзала остаётся справа, наша главная, трасса Адлер — Красная Поляна, хороший асфальт. Через 15 километров поворот с главной налево, по указателю «Галицино». Ориентир — железобетонный грязно нежно зелёный забор промышленного предприятия, сразу за т-образным перекрёстком, слева от трассы. Мы, повернув с главной, оставляем этот забор справа от себя.

stm_002.jpg stm_001.jpg stm_000.jpg

Далее, затяжной и крутой подъём типа «серпантин», разбитый асфальт пополам с бетоном. Неожиданные трамплины могут преподнести сюрпризы. Всё время по главной, которая угадывается вполне нормально. Следующий ориентир — замечательный супермаркет «Продукты у Симы», остаётся слева (справа сзади примыкание, не смотрите туда). Мы близки к центру посёлка, который в пятидесяти метрах, далее от «Симы». Это остановка общественного транспорта. Перед остановкой дорога раздваивается. Нам направо, остановка накрытая матовым пластиком, остаётся слева. Сразу за ней, слева остаётся ещё один гипермаркет (продуктовая лавка), за ним также слева — детский сад.
stm_003.jpg stm_004.jpg

Дальше явных ориентиров почти нет. Кроме того, что дорога одна и она круто поднимается в гору. И спускается тоже. Если повезёт, можете разглядеть слева от дороги, под л-образной электроопорой табличку «Каньон реки Псахо». Сразу за столбом, влево от асфальта, уходит грунтовка, нам прямо, по нашей главной.
stm_008.jpg

Асфальт, местами новый, местами — не очень. Через километра полтора крутой, затяжной, раллийный спуск. Там и бетон, и асфальт и гравий. Со всем положенными причиндалами, типа пропастей, провалов и прыжков «на пробой». Кстати, отворотов и примыканий хватает, они через каждые 30 метров. Жёлтых ромбиков нет и не ищите. Просто езжайте спокойно по самой хорошей дороге, всё время вниз. Пока не увидите табличку-указатель «Церковь Св. георгия Победоносца».
stm_009.jpg

Перед этим указателем дорога также раздваивается, нам по левой. Следующий ориентир — бетонный мостик через ручей, он остаётся справа, мы едем прямо. Дорожное покрытие: грунтовка, разбитая, без разметки.
stm_013.jpg stm_012.jpg stm_011.jpg

Ориентир для приличия: справа строящийся двухэтажный домик, после s-образного поворота.
stm_014.jpg

Через полкилометра, у железного забора у левой обочины, дорога раздваивается. Та, что прямо, уходит в ручей, а нам — направо, через мостик и вверх на гору 500 метров. Там ворота искомой туристической базы «Лесное».
stm_017.jpg stm_016.jpg stm_015.jpg

Именно она станет приютом на двое суток для лучших пилотов Северного Кавказа, приехавших в Сочи за главными внедорожными трофеями года: званиями Чемпионов юга России 2008 года.

Удачи, коллеги!

Примечание: каждого из вас будет подстерегать соблазн заехать в базовый лагерь иначе, по более короткому и простому пути. Помните — все, кто пытался это сделать, возвращались небритыми, голодными и пешком.

Сочинские Дебри 2008: ориентиры: 10 комментариев

    1. Всё четко и ясно!!!!и даже лево с право — не напутано!!!
      Всем удачи!!!И до встречи в БЛ!!!

  1. Такую легенду с фотками на гонку надо и КП покрупней сфотать перед стартом раздать:-))))))))))!

    Как состояние трассы после дождичка???

    1. По состоянию на полдень 20 ноября, были мысли что «стандарт» надо отменять. Или протаскивать через броды заглушенными. К вечеру вода стала падать. Завтра ливня не обещают. Поэтому в суботу утром броды будут штатные — почти наверняка.

      Что касается общего состояния трассы — «туризму» достанется крепко. «Стандарту» тоже придётся несладко, потому что подъёмы затяжные и, само собой, глина. Дело даже не в клиренсе. А в том, что скользко.

      1. Состояние трассы- оптимизма не добавляет!!!
        Поэтому мы вибираем самый короткий путь-
        надеюсь успеем до закрытия финиша:-))))

  2. Ты так неожиданно сразу перевел в другую тему, что я тоже подумала о твоей оперативности . ;-)

  3. Сказывается усталость и поэтому ошибки в сообщении. Сергей, удали пожалуйста сообщениев 20-49-23

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.