Багажник на крышу автомобиля Nissan X-Trail

Перед тем как рассказать о самом багажнике на крышу автомобиля Nissan X-Trail, хотелось бы сказать несколько слов об этом автомобиле.

Используя мнения и предпочтения клиентов, конструкторы разработали обновленный дизайн автомобиля «Nissan X-Trail». После завершения этого процесса существующие «паркетники» уже выглядели не так эффектно.

Nissan

Фары, заходящие на решетку радиатора, легко и быстро отличают автомобиль нового поколения от автомобиля старого поколения. Кроме того, автомобиль нового поколения выглядит немного выше.

Созданная эргономика ощущается сразу же, как только садишься внутрь автомобиля. Понимаешь, что тут поработал гений. Ощущается детальная проработка, любая мелочь четко продумана. Для того чтобы свободно разместился большой монитор, который выводит информацию о навигационных данных и камеру заднего вида, переместили приборную панель поближе к месту водителя. К сожалению, автомобили с такими опциями не скоро к нам попадут. В ближайшее будущее этого не ожидается.

Nissan

Подстаканники в салоне автомобиля представлены в количестве 10 штук. У четырех из них имеется кружка-термос. Климатическая система позволяет подогревать кружку или охлаждать ее, а также долго хранить ту или иную температуру. Перчаточный ящик поражает своими размерами, а между двух сидений расположен бокс большого размера.

На внешний вид салон автомобиля «Nissan X-Trail» сильно похож на «Qashqai». Информационный монитор, находящийся на приборной панели, о котором говорилось ранее, выводит трудно читабельную информацию из-за мелкого шрифта. Несмотря на это салон выглядит достаточно интересным и свежим.

Для пассажиров заднего сидения будет несколько некомфортно по причине небольшой длины и маленьких задних дверей. А также если в автомобиле имеется установленный люк, то пассажирам заднего ряда будет не хватать места между люком и головой.

При посадке или высадке у человека застревает нога в узком промежутке между стойкой и подушкой заднего сидения, что становится несколько неудобно. 603 литра – это большая вместимость багажника, которым может гордиться «Nissan X-Trail», в отличие от достоинств салона. Если сидения заднего ряда сложить, то объем увеличивается до волшебных размеров составляющих 1773 литров. Например, багажное отделение в автомобиле «Mazda CX-7» составляет 774 литра.

Багажник оснащен специальными выдвижными ящичками, расположенными под основным полом для того, чтобы максимально организовать свободное место. В этих ящичках прекрасно расположатся всевозможные мелочи, аптечка, инструменты и трос. А вот запасное колесо занимает место в багажнике несколько неудачно. Колесо находится под основным полом, но только со стороны салона автомобиля. И для того чтобы его достать нужно полностью очистить багажник, а потом убрать все ящички.

Объем основного багажника достаточно большой, но если возникнет необходимость перевезти велосипед, лыжи или другой негабаритный груз, который все-таки не помещается, на помощь может придти багажник на крышу автомобиля.  Для его установки заводом предусмотрены специальные штатные места, которые скрыты в молдинге.  К сожалению не все производители делают на этот автомобиль багажники. Когда багажник установлен на него можно будет купить бокс на крышу, который некоторые автолюбители рассматривают как элемент тюнинга, вело крепление, крепление для лыж. Все это дополнительное оборудование еще больше добавить драйва в вашу жизнь.

Выбор режима работы трансмиссии в автомобиле «Nissan X-Trail» самостоятельно выбирается водителем. Это режим переднего привода, полного привода, у которого автоматическое подключение задней оси, имитация блокирования дифференциала. Крутящий момент может быть передан на заднюю ось при переключении на последний режим. Если выбирать данный режим, то расход топлива немножко снизится. При желании можно заменить автоматическую коробку передач новым вариатором, для большей экономии топлива.

Автомобиль «Nissan X-Trail» представлен на рынке с такими параметрами: для объема двигателя в 2,0 литра – мощность 141 л.с., а для объема в 2,5 литра – мощность 169 л.с. Среди автомобилей, которые доступны, нет с дизельным двигателем. Это объясняется тем, что качество дизельного топлива у нас очень низкое. К любому двигателю можно добавить как вариатор, так и механическую коробку передач. Мы протестировали комплектацию, украшающую всю линейку автомобилей всех моделей марки «Nissan X-Trail». Эту топ-комплектацию оснастили двигателем в 2,5 литра и вариатором.

Разница между вариатором и АКПП практически не чувствуется. Происходят плавные действия. При отпускании педали газа, автомобиль начинает плавно трогаться с места. Когда увеличиваешь скорость вариатора, начинаешь понимать, что он выигрывает по сравнению с классической автоматической коробкой передач. Разгон автомобиля происходит ровно. Когда автомобиль находится в движении, то слышен монотонный гул двигателя, смазывается общая динамическая характеристика.

Как только взглянешь на спидометр или на соседние автомобили, движущиеся по дороге, то сразу понимаешь какая оценка у скорости этого автомобиля. Для азартных людей монотонность в движении может не придавать интереса, но зато в таком автомобиле чувствуешь уверенность и спокойствие. И самое интересное заключается в отсутствии необходимости переключения скоростей.

В автомобиле «Nissan X-Trail» стабилизаторы стали толще, чем у автомобиля Qashqai», а вот у амортизаторов появилась возможность  изменения жесткости.

Автор Павел Мальцев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.