Продаётся Opel Frontera в Сочи — без торга

Продаётся трёхдверный внедорожник, Opel Frontera A Sport. Модификация: 2.0 i (115 Hp). Год выпуска — 1993. Двигатель двухлитровый, мощность 115 л.с., инжектор. КПП механическая. Пробег 220 000 км. Цвет тёмно-зелёный. Без кондиционера. 180 000 рублей, без торга.

Opel Frontera продан

Красивый, простой, надёжный. Расход 10-12 литров. Был вторым внедорожником в семье, двух оказалось много.

Владею полтора года. Автомобиль мною куплен в сентябре 2010 года, в Кропоткине. В Россию ввезён в декабре 1997 года. Я — пятый хозяин по ПТС. При постановке на учёт прошёл полную экспертизу, заключение на руках. Весной 2011 года начал троить двигатель, в борьбе с этим явлением перетряхнул всю машину и, заодно, решил все серьёзные проблемы. В октябре 2011 года заменён двигатель, на контрактный. На заменённом двигателе проехал 7 000 километров.

Продаётся Opel Frontera

В данный момент, минусы следующие.

Маятник рулевого лучше перебрать, поменять какие-то шайбы. Или найти на разборке замену. На 120 км\ч. машина не «гуляет», но люфт рулевого есть.

В передних рычагах надо поменять втулки (сайлентблоки, кажется, называются), они есть. Амортизаторы можно поменять. Резиновые втулки крепления рессор (волговские, умирают за 10 тысяч км.) — менять.

После замены наконечников криво сделали развал. Резину «ест», не особо критично. По этой причине купил только два новых колеса, назад — BFG АТ, прошли менее 10 тысяч км. Передние колёса пройдут ещё 10-20 тысяч. За это время желательно сделать развал.

Передние тормозные диски новые, но недавно зевнул колодки и поцарапал диск с одной стороны. Желательно проточить. На суппортах впереди надо поменять резинки. Суппорта, тысячу километров назад, промыл и смазал, работают нормально.

Задний мост «сопливит» через чулок, в районе седла под рессору. Там набивалась грязь. Купил корпус моста. Но, решили отрезать площадки и проварить чулок. После операции небольшая течь осталась, поторопились, где-то недоварили. Доливаю масло в мост во время замены моторного, по 100-150 грамм примерно. Редуктор не гудит. Можно оставить как есть, можно повторить операцию. А можно пересыпать задний мост, что на мой взгляд, излишне.

Контрактный двигатель поменял в октябре. Работает без замечаний. Один компенсатор немного постукивает, не критично.

Спидометр перестал работать после замены двигателя, видимо выдернули тросик из приборной панели. Одометром использую GPS.

Надо заменить термостат, он есть. Двигатель долго прогревается и за городом остывает. Если заменю термостат в ближайшее время, цена вырастет на 5 000 рублей.

Кузов выглядит неплохо, но надо проварить задние арки и, может быть, частично пол.

Как обслуживал и что сделано.

Обслуживал машину чаще, чем того требуется, у одного мастера. Моторное масло полусинтетика Ликви Моли, замена не реже, чем 5 тысяч км.

Сколы и дефекты по кузову делал своевременно. Ликвидировал несколько сложных «блуждающих» проблем с проводкой. Несколько месяцев не могли диагностировать проблемы с топливной системой, пока не переделали полностью крепление топливного бака и заливную горловину. Заменили топливопровод, и подачу и «обратку». Теперь фактически новая топливная система от бака до двигателя.

На задних барабанных тормозах — новые цилиндры. Заменена одна поперечная тормозная трубка, которая по мосту идёт.

Новый глушитель. Новые коренные рессоры, перекованные из волговских. Крестовины, вискомуфта и прочее…

Две недели назад заменил все шаровые (нижние японские, с маслёнками, верхние корейские) и опорный роликовый подшипник, в правом переднем колесе.

Кроме того, недавно поменял: указатель поворота передний, ступичные подшипники передних колёс, крестовину карданного вала заднего, сальник хвостовика заднего моста, бензонасос, часть проводки и ещё много чего по мелочам, всё не вспомнить.

В июле 2011 года, проварили переднее крыло (там, где попадает грязь под защиту, конструктивный недостаток). Отреставрирован задний бампер.

Запаска полноразмерная, на штампованном диске. Сзади фаркоп-шар, с двумя розетками разных стандартов.

Передние дверные стёкла электрические. Задние боковые — открываются либо снимаются за минуту. Задняя часть кузова пластиковая, снимается по частям, верх на четырёх защёлках.

В общем, врождённые проблемы устранены. Телефон +7 988 14 31 181. Возможен обмен на старого Эксплорера, американца Блейзера или четырёхлитрового Гранда.

Пожалуйста, берегите своё и моё время! История, плюсы и минусы машины расписаны так, что остаётся лишь принять решение. Приезжайте и покупайте!