Yamaha YZF-R1 — причина продажи

Обладая инновационным крестообразным коленчатым валом с неравномерным интервалом зажигания, R1 выдает мощный линейный крутящий момент, тем самым обеспечивая превосходную тягу. С помощью разработанной MotoGP системы регулирования тягового усилия (TCS), водитель R1 может настроить рабочие характеристики рядного 4-цилиндрового двигателя объемом 998 куб. см для захватывающего прохождения поворотов на автостраде и сокращения времени прохождения одного круга на гоночной трассе. Компактное алюминиевое треугольное шасси обеспечивает точное управление, а передний обтекатель новой конструкции обеспечивает оптимальное поведение нового R1 на высоких скоростях.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.